Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Русско-Британский институт управления»

(НОУВПО РБИУ)

Факультет очного обучения

Кафедра менеджмента

Направление (специальность) ________________________

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: «____________________________________________»

Студент группы __________

_________________________(Ф.И.О.)

Проверил
_________________________(должность, звание, Ф.И.О.)

Челябинск 201__
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Распределение ролей и ответственности в команде

№ п/п Ф.И. студента Роль в подгруппе Организационные обязанности Функциональные обязанности
  Руководитель Распределяет обязанности в группе. Контролирует их выполнение. Определяет график встреч с руководителями процессов, структурных подразделений и специалистами. . Определяет структурные подразделения, участвующие в реализации процесса. Подбирает справочную информацию об институте, анализирует значение процесса в деятельности института, изучает структурные подразделениях, участвующие в реализации процесса. Определяет входы и выходы процесса. Составляет характеристики входа и выхода процесса.
  Секретарь Тщательнее других изучает требования к оформлению курсовой работы. Оформляет собранную членами подгруппы информацию в курсовую работу.   Определяет информационное обеспечение процесса, поставщика информации и требования к информационному обеспечению.
  Координатор Составляет график встреч подгруппы по работе над курсовой. Обеспечивает информированность членов подгруппы о дате сборов подгруппы. Согласовывает с преподавателем даты консультаций подгруппы по курсовой. Обеспечивает присутствие каждого члена подгруппы на встречах. Согласовывает с руководителем повестку встречи (перечень той информации, которую должны подготовить члены подгруппы для общей работы).   Определяет виды деятельности в рамках процесса, определяет регламентирующую документацию видов деятельности процесса и необходимых ресурсов для процесса (трудовые, материальные).
  Спичрайтер Готовит защитное слово к презентации для защиты курсовой.   Составляет графическое изображение процесса.
  Эксперт Составляет, формирует презентацию для защиты курсовой.   Определяет критерии результативности процесса.
           

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Критерии оценивания работы студента членами команды

Уровень/ процент Оценка В процессе работы в подгруппе студент:
First Class 70-100% Отлично «5» · продемонстрировал всестороннее и глубокое освещение избранного вопроса в тесной взаимосвязи с практикой; · показал умение работать с различными видами источников, систематизировать, классифицировать, обобщать материал, формулируя выводы, соответствующие поставленным вопросам курсовой; · привёл логичные аргументы при обсуждении различных вопросов в группе, свидетельствующие об обширных знаниях данной темы; · дал точные ответы на поставленные вопросы; · внёс элемент новизны в работе над курсовой; · в полном объёме выполнил свои организационные и функциональные обязанности
Upper Second Class 60-69% Очень хорошо «4+» · дал прямой ответ на поставленные вопросы курсовой; · привёл логичные аргументы по заданной теме; · продемонстрировал способности (в какой-то мере) применять аналитический подход к рассмотрению теоретических положений, а также - умение применять теорию на практике; · привёл собственные аргументы; · на хорошем уровне продемонстрировал умение применять соответствующие данные и примеры, и все это должным образом представил для обсуждения в подгруппе; · в полном объёме выполнил свои организационные и функциональные обязанности
Lower Second Class 50-59% Хорошо «4» · обнаруживает глубокие знания по предмету и владеет навыками научного исследования; · дал ответ на вопрос, однако он содержит лишь основные моменты соответствующих фактов и аргументов, изложенных в справочном материале · ответы четкие, но короткие · допустил некоторые опущения и неточности, однако серьезные ошибки отсутствуют; · не активно участвует в обсуждениях вопросов курсовой в подгруппе; · в полном объёме выполнил свои организационные и функциональные обязанности

Third Class 40-49% Удовлетворительно «3» · утверждения, приведенные в ответе, не всегда подкреплены фактами и аргументами · в ответе отсутствуют существенные факты · присутствуют ошибки · ответы неполные (не дан ответ на некоторые части вопроса) · ответ слишком краткий, возможно, в форме заметок · ответы носят реферативный характер; · студент не участвует в обсуждении вопросов курсовой в подгруппе; · посредственно владеет материалом, поверхностно отвечает на вопросы; · частично не выполнены организационные и функциональные обязанности.
Marginal Fail[1] 39% и ниже Неудовле- творительно · допустил несамостоятельную разработку вопроса, выполнение работы; · подобранное содержание не соответствует теме; · допустил грубые теоретические ошибки · не выполнил свои функциональные обязанности, не подготовил разработку вопроса для обсуждения подгруппе; · не участвовал в обсуждениях подгруппы по вопросам курсовой; · не выполнил организационных обязанностей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Критерии оценивания работы студента руководителем

Уровень/ процент Оценка Комментарии Критерии
First Class 70-100%     Отлично «5» «Отличная» оценка выставляется относительно редко, и предполагается, что данная работа сильно отличается от других. В то же время может возникнуть следующая ситуация: небольшое количество студентов может получить оценку «отлично» за определенный компонент в рамках одной дисциплины, но это совсем не означает, что при суммировании оценок за различные компоненты все эти студенты получат общую «отличную» оценку.   · дан прямой ответ на поставленный вопрос или заданную ситуацию; · приведены логичные аргументы, свидетельствующие об обширных знаниях данной темы; · аналитический подход к рассмотрению теоретических положений; · продемонстрировано умение применять теорию на практике; · приведены собственные аргументы, ответ не представляет собой простое воспроизведение обычной лекции либо справочного материала; · ответ очень точный; · присутствует элемент новизны; · ответ свидетельствует о чтении дополнительной литературы; · ответ свидетельствует о знании других подходов к данной проблеме; · продемонстрировано понимание различных методологий и ограниченности имеющихся знаний в данной области; · на отличном уровне продемонстрировано умение применять соответствующие данные и примеры, и все это должным образом представлено.
Upper Second Class 60-69% Очень хорошо «4+» Этот уровень свидетельствует об очень хорошей успеваемости. Считается, что студенты, получившие данную оценку, способны написать исследовательскую работу на получение следующей ученой степени   · дан прямой ответ на поставленный вопрос или заданную ситуацию · приведены логичные аргументы по заданной теме · продемонстрированы способности (в какой-то мере) применять аналитический подход к рассмотрению теоретических положений, а также - умение применять теорию на практике · приведены собственные аргументы, ответ не представляет собой простое воспроизведение обычной лекции либо справочного материала · отсутствуют существенные ошибки и опущения · ответ свидетельствует о чтении дополнительной литературы · ответ свидетельствует о знании других подходов к данной проблеме · на хорошем уровне продемонстрировано умение применять соответствующие данные и примеры, и все это должным образом представлено

Lower Second Class 50-59% Хорошо «4» Это допустимый уровень успеваемости. Большинство студентов должны достигнуть как минимум этого уровня   · дан ответ на вопрос, однако он содержит лишь основные моменты соответствующих фактов и аргументов, изложенных в лекциях и справочном материале · ответы четкие, но короткие · есть некоторые опущения и неточности, однако серьезные ошибки отсутствуют
Third Class 40-49% Удовлетворительно «3» Работы, выполненные на таком уровне, демонстрируют наличие некоторых знаний и понимание предмета, но весьма слабое. Предполагается, что лишь у небольшого количества студентов такой уровень успеваемости и что они не способны написать научную работу на получение следующей ученой степени · утверждения, приведенные в ответе, не всегда подкреплены фактами и аргументами · в ответе отсутствуют существенные факты · присутствуют ошибки · ответы неполные (не дан ответ на некоторые части вопроса) · ответ слишком краткий, возможно, в форме заметок
Marginal Fail[2] 35-39% Неудовле- творительно Успеваемость студентов, получивших такой результат, недостаточно высока, чтобы экзаменаторы решили «зачесть» им данную дисциплину[3]. · в работе отсутствуют ответы на значительную часть вопросов · опущена важная информация, присутствует ненужная информация · ответы слишком короткие
Fail ниже 35% Неудовле творительно    

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Количество подгрупп в учебных группах

№ п/п Учебная группа Количество студентов в группе Количество подгрупп Количество человек в подгруппе
Мк -306 4-5
М -310 4-5
УП -306
Мс -313
Мс -314
Мт -306
Итого подгрупп в курсе 24 подгруппы

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Наши рекомендации