В. Г. Ажажа, Н.Н, Васильев и др."Осторожно: НЛО!" М .1991, с. 18). 1 страница

При внимательном рассмотрении явлений телепортации, описанных У. Геллером, можно заметить, что сущность, с которой находится в контакте медиум, совершает перенос предметов (отверток или баллончика от авторучки) совершенно независимо от него самого. Причем в первом случае такой задачи в эксперименте по изучению психокинеза д-р Т. Бастин перед Геллером даже не ставил. Внезапное перемещение коробки с отвертками было незапланированным и как бы самопроизвольным (для внешнего наблюдателя) действием какой-то неизвестной силы, действующей без вмешательства сознания и воли медиума.

Во втором случае перед исчезновением баллончика, как признавался У. Геллер, он как бы предчувствовал, что нечто должно произойти. Интуитивно он ожидал исчезновения авторучки из деревянной коробочки, но был весьма удивлен, когда она оказалась на месте. Ни У. Геллер, ни А. Пухарич, начиная эксперимент, не знали, чтоименно произойдет с авторучкой и произойдет ли вообще. СПМ изволил шутить. Недаром У. Геллер нередко называл его "космическим клоуном". Судя по всему, "клоун" сам внушил своему контактанту предчувствие (интуицию) того, что нечто должно произойти, если подержать руку над ящичком. Однако при этом шутник не смог все же удержаться от демонстрации свободы своих действий. И он продемонстрировал ее, сделав то, о чем Геллер менее всего помышлял.

Оба этих случая, а также многочисленные примеры телепортации людей на значительные расстояния, во многом аналогичные описанному выше перемещению французской девочки, подтверждают мнение о том, что любые явления телепортации предметов и людей никакого отношения к "скрытым возможностям человека" не имеют. Рассматриваемый феномен объясняется исключительно лишь воздействием на предметы и человека существ параллельного мира, которые обладают возможностями, не поддающимися научному объяснению и недоступными для людей.

• Для чего нужен медиум

Логично будет задаться вопросом, почему СПМ очень часто связывают свои действия (сверхъестественные для нас, но не для них) с каким-либо человеком-медиумом, хотя могли бы действовать абсолютно независимо? На этот вопрос, кстати, сам того не сознавая, уже ответил У. Геллер. Приведем лишь две выдержки из его книги"Эффект Геллера".

«...Когда я выступаю в телевизионной передаче или читаю лекцию, для меня это прежде всего хороший способ быть связующим звеном по отношению к другим людям, помогать им принимать связь с силами, находящимися вне нас».

«Где-то, вероятно, существует Высший разум, который распределяет эту энергию. И пока я могу демонстрировать эти энергетические силы людям, пока они во мне есть, я не перестану пропагандировать их. Невзирая на тот спор, который они вызывают».

Совершенно очевидно, что СПМ используют У. Геллера как непосвященного агента (так называемого профана) распространителя их главной идеи о насущной необходимости для всего человечества контакта с теми "космическими" силами, которые через Геллера демонстрируют свои исключительные возможности. Как мы уже заметили, даже заинтересованность и внимание к выступлению Геллера и других экстрасенсов способно вызвать активизацию СПМ-кураторов у тех людей, которые наименее защищены Божественной благодатью. Тем самым Геллер и К° действительно выполняют свою задачу «быть связующим звеном» между "энергетическими союзниками" и людьми, «помогать им принимать связь с силами, находящимися вне нас». Деятельность подобных Геллеру "связных" необходима, поскольку не все люди раскрыты для свободного воздействия на них СПМ, чем и обусловлена необходимость пропаганды через контактера (как правило, обаятельного парня-экстрасенса или популярного иллюзиониста) личного обращения человека к этим неизвестным силам. Существам параллельного мира эта связь необходима именно потому, что их "сверхзадачей", как совершенно правильно установили российские уфологи, является постепенное укрепление своей власти над сознанием и волей людей, превращение их в биороботов или зомби.

• Профессионалы магии, или возможна ли власть над духами

Но в отличие от профана в магии и, в общем-то, неплохого, несколько наивного парня — Ури Геллера, который и сам искренне удивляется проявляющимся через него силам, среди иллюзионистов существует другая, весьма сведущая в оккультно-магических науках категория "фокусников", таких, например, как знаменитый Дэвид Копперфилд (Коткин). Основным отличием двух названных категорий является то, что выступающий на сцене медиум типа Геллера не в состоянии управлять силами, которые он демонстрирует, признаваясь: «... у меня никогда нет стопроцентной уверенности в том, что все будет в порядке, поскольку мои возможности идут не от меня, а от некой энергий, которая находится вне меня». Наоборот, иллюзионист, профессионально практикующий магию(русский синоним — колдовство), всегда уверен в себе, т.к. имеет возможность управлять силами, совершающими невероятные (с точки зрения человеческих возможностей) вещи.

Получить власть над существами параллельного мира можно, но только лишь при определенных условиях, как об этом пишет крупный знаток оккультизма, составитель энциклопедии тайных знаний, Мэнли П. Холл (1928, с. 368):«Можно заключать соглашение с духами, посредством которых маг становится на некоторое время (определяемое соглашением) властным над стихийными духами <...> после своей смерти маг становится ОЛИгой этого стихийного духа».

Заметим здесь, что слово "власть" (но отношению к духам) не только не раскрывает, но даже затемняет суть явления. На самом деле маг (то есть колдун) только думает и верит, что с помощью соответствующих заклинаний и ритуально-магических действий он подчиняет себе духов (демонов), получая над ними какую-то власть. Но происходит как раз обратное: благодаря его сознательному обращению за помощью к стихийным духам (этот акт является одновременно актом отречения человека от своего Создателя), существа параллельного мира получают власть над ним, приобретая в его лице слугу и исполнителя своих планов, которые они хотят реализовать в сфере материального бытия. Однако, чтобы обман выглядел пристойно и человек пребывал в иллюзии своей власти над духами, существа параллельного мира охотно выполняют его пожелания, которые по большей части ими же и внушены телепатически. При этом сам человек пребывает в упоении от внушенного ему ощущения всесилия над духами, стихиями и людьми. Но СПМ никогда не изменяют себе, оставаясь до конца дезинформаторами и лжецами, а потому в конце жизни человек, заключивший с ними договор (его образец дан у Мэнли П. Холла), всегда бывает обманут и кончает свою жизнь очень плохо.

"Агенты влияния" для обывателей и интеллигенции

В экстрасенсах и медиумах существа параллельного мира вполне сознательно поддерживают наивную веру в Высший космический разум, в инопланетян и в космические энергии. Они постоянно дезинформируют непосвященных в магические тайны людей, пытаясь доказать, что они (СПМ) — вовсе не демоны, а разумные существа из других галактик. Экстрасенсы и медиумы — это тот уровень работников (агентов влияния), который необходим существам параллельного мира для работы с широкими массами людей очень низкого духовного уровня, т.е. с обывателями.

В свою очередь, маги и посвященные оккультисты призваны завоевывать внимание тех, кто стремится к познанию смысла и цели бытия, у кого просматриваются хоть какие-нибудь духовные запросы. Таким образом, маги и посвященные оккультисты -- это агенты более высокого уровня, работающие, в основном, с людьми интуитивно ищущими какой-либо духовности. Параллельно идеологической работе с общественным сознанием, соответствующей задачам СПМ, некоторые из магов и оккультистов могут использовать обещанную соглашением с духами власть для вполне земных дел, например для зарабатывания денег. Используя сверхъестественные способности СПМ, честно, в ноте лица своего зарабатывает кусок хлеба на ниве эстрадного искусства Д. Копперфилд, через парацелительство делает свой бизнес Д. Давиташвили, а с помощью "ясновидения" долгие годы безбедно жила Ванга Димитрова из Болгарии. Однако все иллюзионисты и факиры, практикующие магию, в отличие от наивных экстрасенсов типа У. Геллера, старательно замалчивают свою связь с существами параллельного мира (М.П. Холл называет их стихийными духами или демонами), поскольку и маги, и факиры, как было сказано, отлично знают, с кем они общаются. Практикующему магу-иллюзионисту, знающему, кто есть кто, совсем не выгодно открывать свою связь с существами иного мира, а поэтому он всегда пытается ее (эту связь) отрицать, убеждая доверчивую и духовно безграмотную публику в том, что его "чудеса" — всего лишь фокус, трюк, исполняемый с помощью сложнейшей современной аппаратуры.

Именно так действует Дэвид Копперфилд, который, пользуясь абсолютной духовной безграмотностью падкой на развлечения современной публики, с одной стороны, открыто утверждает, что является большим специалистом (и даже профессором) в области магического искусства, а с другой стороны — категорически отрицает свою связь с существами параллельного мира. Парадокс заключается в том, что одно без другого не бывает и быть не может по определению самого смысла такого понятия, как "магия"!

Рассчитанное на безграмотную толпу признание в том, что американский "иллюзионист" хорошо знаком с магией, но при этом не поддерживает никаких связей со сверхъестественными силами, мы нашли в двух сообщениях, которые приводим ниже. Так, например, информационное агентство"Интермедиа" в сентябре 1998 годасообщило «Дэвид Коткин (Копперфилд) родился 16 сентября 1956 года в штате Нью-Джерси. Он стал самым молодым иллюзионистом, который когда-либо был принят в Общество американских иллюзионистов. К шестнадцати годам он — преподаватель магии в Университете Нью-Йорка. "Я с самого детства увлекался чтением книг_и учебников по магии". Он собрал у себя самую крупную библиотеку магических книг, среда которых есть одно издание, датированное 1584 годом». В интервью, взятом у Копперфилда для газеты"Алфавит" в декабре 1999, Влада Перепелицына приводит высказывание прибывшего на гастроли в Москву мага, который уточнил: «Несколько лет назад я приобрел за два с лишним миллиона долларов старинную Малхолландовскую библиотеку магических и смежных искусств». Затем он признается: «Я стараюсь использовать и старинные методы артистической магии, и более современные...» А далее мы видим самый смехотворный из всех фокусов знаменитого иллюзиониста, который заключается в том, что после откровенного признания в использовании «методов артистической магии» он в конце публикации заявляет: «Я иллюзионист и никаких связей со сверхъестественными силами не поддерживаю». Утверждение поистине анекдотическое!

• "Фокусы" профессора магии

Наш отечественный колдун Юрий Лонго, которому трудно отказать в скромности и юморе, осенью 1999 г. вгазете "Аргументы и факты" так прокомментировал чудеса американского мага: «Несомненно, Копперфилд обладает магическими способностями <...> Все его трюки я делал, а вот он освоил не весь мой репертуар — по воде не ходил» (О. Костенко, М. Ильинский. "К нам летит Копперфилд!").В этой же статье имеется подтверждение очень интересного факта, на который нам тоже следует обратить внимание. Это факт передачи способности к контакту с СПМ от одного родственника к другому, хотя встречаются случаи передачи контакта и чужому человеку. Об этом открыто заявляли многие колдуны, в том числе Ю. Тарасов, Мария-Стефания и многие из тех, кто в газетных объявлениях приглашает читателей на сеансы магии. Судя по материалу, собранному журналистами, способность к контакту с существами параллельного мира перешла к Дэвиду от его деда, который до отъезда в Америку проживал с семьей в Одессе. Они пишут: «Его родственники жили... на Дерибасовской. Отдельные старожилы до сих пор вспоминают истории "про дедушку Додика, который такие фокусы на Привозе откалывал!"»

Разбирая в данном разделе проблему телепортации как одну из форм реализации сверхъестественных (для людей, конечно) возможностей СПМ в области развлекательного искусства (иллюзионизма), интересно будет, как нам кажется, рассмотреть два известных аттракциона Д. Копперфильда. Один из них заключался в том, что маг должен был появиться под красной тряпкой, разложенной на огромном толстом стальном листе, укрепленном на козлах в 300 метрах от подлежащего сносу жилого дома. Под наблюдением полицейских и видеокамер Копперфилд был закован в наручники и заперт в стальном сейфе в доме, подлежащем сносу. Между закрытием на кодовый замок сейфа с Копперфилдом внутри и взрывом дома, в котором оставался этот сейф, было всего 2 минуты. Именно столько времени отводилось магу на кажущееся невозможным спасение его жизни. Появление мага ожидалось сразу же после взрыва здания. И действительно, как только в клубах пыли и дыма оседало взорванное многоэтажное здание, на стальном листе под плоско лежащей тканью начиналось какое-то шевеление. Затем ткань стала подниматься, и через секунду на стальном листе стоял, скинув с себя красное полотнище, как бы запыхавшийся Копперфилд.

Другой аттракцион заключался в прохождении Копперфилда сквозь знаменитую Китайскую стену, которая в месте ожидаемого прохождения имеет толщину не менее 5-и метров. Оба магических шоу были организованы при огромном стечении народа и таком тщательном контроле, с обязательной фиксацией на видеопленку, что какая-либо подделка или фокус исключались. Но поскольку то, что происходило на глазах у зрителей, не могло быть объяснено никакими научными теориями, людям (таких сейчас большинство), для которых наука — это истина в последней инстанции, оставалось лишь одно: принять предложенную Копперфилдом версию. Она весьма примитивна и звучит примерно так: это очень хитрый фокус, и то, как я его сделал, вы не поймете никогда!

Однако, как мы уже могли неоднократно убедиться, перемещение в пространстве людей и предметов сверхъестественным (для нас) способом, то есть самая обычная телепортация, которую по взаимной договоренности с магом осуществляют существа параллельного мира, для них (СПМ) является делом самым заурядным. Таким образом, в обоих случаях весь так называемый "иллюзионизм" Копперфилда был построен на сверхъестественной (для нас) способности существ параллельного мира к телепортации по взаимной договоренности между магом и СПМ.

Кстати, в приведенной выше статье из газеты "Аргументы и факты", Ю. Лонго заявил, что хотя сквозь стену не проходил, «но зато владею искусством телепортации — перемещения в пространстве па молекулярном уровне». Точно так же, по свидетельству учеников, перемещался в пространстве основатель айкидо Морихей Уэсиба (1883-1969), который просто исчезал, когда его окружали противники, и мгновенно появлялся в другом месте. Следует отдать должное его честности, М. Уэсиба никогда не присваивал себе "своих" достижений, он честно сознавался, что не сам создал Айки, но что "оно возникло по приказу Ками (яп. — дух, божество), которому я только следовал и передавал другим. Я не создавал айкидо, Айки — это путь Ками" (цит. по: Ю. Воробьевский."Шаг змеи". М. 1999, с. 498—499).Вероятно, читатель уже догадался, что разумное существо, дух или божество, именуемие по-японски Ками, совершающее телепортацию "учителя" — это та же самая сущность, которую мы в настоящем исследовании называем СПМ.

• Служат ли бесы святым?

Но если колдуну (магу-иллюзионисту) для того, чтобы существо параллельного мира что-либо совершило по его просьбе, необходимо заключить с ним договор о продаже души, которая после смерти тела перейдет в полное распоряжение СПМ, то святые Божий люди, стяжавшие благодать Святого Духа, заклиная злых духов именем Господа Иисуса Христа, заставляли их служить себе поневоле. Подобные факты крайне редки, потому что христиане не желали иметь ничего общего с врагами Божьими — демонами, но тем не менее такие случаи были.

Достаточно хорошо известен, например, эпизод из жития Новгородского архиепископа Иоанна (XII в. по Р. X.), который своей святительской властью и силой крестного знамения заставил подобное существо, которое безобразничало в его келье (сейчас это явление называется полтергейст), перенести его в Иерусалим ко храму Гроба Господня, а затем вернуть назад в Новгород. Телепортация туда и обратно совершилась в одну ночь, в течение которой архиепископ успел молитвенно почтить все святыни Иерусалимского храма. Причем, как свидетельствует житие, СПМ показало два примера материализации и полиморфизма. Вначале демон материализовался в образе животного (коня), а затем и человека (девушки).

Библейская история также дает нам возможность познакомиться с известными еще с глубокой древности фактами телепортации. Эти факты совершенно ясно показывают, что перемещение людей, о которых говорит Писание, совершалось не их собственной "психической силой", хотя они и были святыми, а по воле Божией сверхъестественным способом (до сих пор не известным науке) их переносили те из существ сверхтонкого мира, которых Библия называет Ангелами Божьими.

Новый Завет, все книги которого написаны во второй половине I — начале II веков по Р. X., то есть почти 2 тыс. лет тому назад, предоставляет нам очень выразительный пример телепортации. В Деяниях апостольских, составленных евангелистом Лукой, повествуется о том, как апостол Филипп, после того как совершил оглашение и крещение высокопоставленного вельможи — придворного эфиопской царицы Кандакии, был мгновенно перенесен за много километров от места крещения в город Азот. Причем самим вельможей это явление (телепортация) наблюдалось как неожиданное исчезновение ап. Филиппа, только что находившегося прямо перед его глазами (Деян. 8, 26-40).

Еще более древний пример телепортации относится ко времени персидского царя Кира (V в. до Р. X.), когда Ангел Божий мгновенно переместил пророка Аввакума из Иудеи в столицу персидского царства — Вавилон, а затем обратно. В данном случае, как и в предыдущем, сверхъестественное перемещение человека на огромное расстояние имело совершенно определенную, разумную цель: Аввакум, который в момент перед телепортацией нес на поле жнецам похлебку и хлеб, должен был, — и в этом была воля Божия, — накормить этой пищей томящегося во рву пророка Даниила (Дан. 14, 33-40).Но и апостол Филипп после совершения им крещения эфиопского вельможи, по воле Божией, должен был продолжить свое апостольское служение в г. Азоте, куда и перенес его Ангел. Архиепископ Новгородский, наказав демона за безобразие, чинимое им в келье, заставил того против его воли выполнить свою (свт. Иоанна) давнюю благочестивую мечту: поклониться Гробу Господню и месту Его страданий в Иерусалиме.

Как видим, для последних трех случаев характерно то, что все они имеют совершенно определенную добрую цель, в то время как чудеса телепортации, совершаемые демонами либо по приказу колдуна, либо самостоятельно, но в присутствии медиума, призваны лишь к тому, чтобы заставить праздную толпу в удивлении раскрыть рот, наблюдая пустое, но эффектное зрелище.

Левитация

Что показали опыты ученых

Явление левитации, описанное У. Геллером, обращает на себя внимание в первую очередь тем, что оно оказалось неожиданным для самого медиума, который, ни о чем не подозревая, спокойно шел по улице. Вспомним его рассказ: «Вдруг я почувствовал, что меня неудержимо тянет куда-то вверх. Я перестал ощущать вес своего тела. Закрыв от неожиданности глаза, почти снова тут же открыл и обнаружил, что нахожусь в воздухе и лечу, стремительно приближаясь к окнам какой-то веранды, одно из которых было затянуто сеткой от комаров... Пробив сетку насквозь, я пролетел в комнату и грохнулся на круглый столик из толстого стекла. Он перевернулся, а я приземлился на пол веранды» (из статьи В. Яшина "Этот таинственный Ури Геллер"; Interreklama; http://omen.ru/lib/ magie/ geller.com).Совершенно очевидно, что сам медиум не прилагал никаких "психических усилий" с целью взлететь в воздух. Все, что с ним произошло, оказалось для него полной неожиданностью и абсолютно не зависело от его собственной воли. Геллер совсем не собирался прорывать оконную сетку чьей-то веранды, чтобы, залетев в чужой дом, устроить там погром. Без всякого сомнения, сила, осуществившая неожиданный подъем медиума и его перемещение по воздуху, вовсе не была его собственной "психической энергией", как предполагают некоторые наивные люди, а принадлежала невидимым существам, контакт с которыми начался у него с 3-летнего возраста и продолжается до сего дня.

Пример того, что медиумы, в отличие от магов (колдунов), совершенно не управляют левитацией, которая происходит независимо от их воли под действием неизвестных науке сил, показал в своих опытах крупнейший английский физик и химик, президент Лондонского Королевского общества (соответствует нашей Академии наук), создатель радиометра и спинтарископа Уильям Крукс (W. Crookes, 1832-1919). Этот видный ученый, открывший с помощью спектрального анализа элемент таллий, самым серьезным образом отнесся и к экспериментам, которые совместно с коллегами он проводил, изучая сверхъестественные способности медиумов.

Для этого, в первую очередь, следовало исключить всякую возможность фальсификации изучаемых явлений. Опыты проводились таким образом, чтобы испытуемый медиум не мог использовать каких-либо приспособлений, применяемых фокусниками и иллюзионистами. Английский ученый оставил интересные свидетельства и о левитации, которую наблюдал и изучал благодаря знакомству с известным на всю Европу медиумом Д. Юмом. Вот небольшая выдержка из его наблюдений: «В первое время нашего знакомства он (Д. Юм) говорил мне иногда перед началом сеанса:

— Пожалуйста, Уильям, действуйте так, как будто я известный фокусник, собирающийся вас обманывать, проделывать всевозможные трюки. Принимайте все предосторожности, какие только сможете придумать, переходите с места на место, заглядывайте под стол и всюду, где считаете нужным. Не обращайте на меня внимания. Я не обижусь. Я знаю, что чем более внимательно будут наблюдать за мною, тем быстрее все убедятся, что все эта сверхъестественные явления — не мои проделки <...>

Самые поразительные случаи поднятия Юма на воздух я наблюдал в своем собственном доме. Однажды он отдалился и стал в комнате отдельно от всех; постояв неподвижно минуту, он сказал нам, что поднимается на воздух. Я видел, как он медленно и плавно поднялся и остановился на расстоянии шести дюймов от пола (около 15 см), а через несколько секунд тихо опустился. Никто из нас не двигался с места. В другой раз он просил меня подойти к нему, когда он находился на высоте восемнадцати дюймов от пола (около 46 см); я провел руками кругом его, под его ногами и над его головой пока он находился на воздухе.

Несколько раз Юм поднимался вместе со стулом, на котором сидел. Обычно это происходило очень спокойно; иногда Юм подбирал ноги на сиденье стула и поднимал руки так, чтобы мы все их видели. Однажды я нагнулся и убедился, что все четыре ножки стула находились одновременно на воздухе, а ноги Юма были на стуле, реже, но случалось, что и близ него сидевшие поднимались на воздух. Однажды моя жена была поднята вместе со своим стулом» ("Ребус",№ 45-46 за 1897).

Убедившись, что явления левитации и телепортации, происходящие или в присутствии медиума, или с самим медиумом — реальные, а не мнимые, хотя и не объяснимые с научной точки зрения, У. Крукс вполне определенно указал на то, что они совершенно не зависят от воли медиума.

Ученый писал:

«Я уверен, что большей частью он (Д. Юм) столько же знал о том, что должно затем случиться, как и все присутствующие... Часто он смотрел совсем в другую сторону, занятый оживленным разговором, и когда начинались явления, приходилось обращать на них его внимание, как и других присутствующих. Все происходившее доставляло ему, можно сказать, детское удовольствие, и он всегда говорил, что не имеет никакой власти над явлениями» (там же).

Можно увидеть сходство между двумя медиумами, У. Геллером и Д. Юмом, в том, что оба они оказались несознательными популяризаторами контакта между существами параллельного мира и людьми, причем оба принимали необычные явления, совершающиеся в их присутствии, с одинаковым детским восторгом. В то же время наблюдается существенная разница между объяснениями, которые давал указанным явлениям Д. Юм в конце XIX века, и теми соображениями, которые были высказаны но этому поводу нашим современником У. Геллером (1946 года рождения). Отличие заключается в том, что если Юм, проводя спиритические сеансы, получал откровения, в которых СПМ выдавали себя за души когда-то умерших людей (мы уже убедились, что это их обычная дезинформация), то У.Геллер получал телепатические сообщения о том, что энергия, которая совершает через него различные чудеса, дается ему разумными существами высшей цивилизации из другой галактики, с планеты Хоова.

Внимательное сравнение явлений, происходящих с различными медиумами, показывает, что, как бы ни различались их объяснения сути происходящего, за всеми этими явлениями стоят одни и те же сущности, которые в зависимости от времени и обстоятельств предлагают ту или иную версию, но всегда ложную. Следует отметить, что со второй половины XX века СПМ предпочитают "инопланетную версию" или версию "Мыслящего эфира", "Мирового разума", которые более соответствуют направлению современного развития земной цивилизации и мышлению наших современников.

Рассмотрим теперь случаи взаимосвязи левитации с появлением и воздействием на людей существ параллельного мира, принимающих форму НЛО.

• "Летим, братцы, летим!"

О том, что СПМ обладают способностью поднимать человека в воздух, даже втягивать его в НЛО, рассказывают многие контактеры. Так, например, 17 марта 1990 г. житель Краснодара А. Я. (инициалы истинные), прогуливаясь вечером по окраине города, увидел в полуметре над травой громадный прозрачный "мыльный пузырь". Далее очевидец рассказал: «Он переливался всеми цветами радуги и медленно подвигался ко мне. У меня сковало ноги. Шар остановился метрах в 5-6 от меня, начал мутнеть, потом серебреть, на его поверхности стала просматриваться ячеистая структура из трехгранников... Памятуя по различным рассказам, что такие встречи могут быть опасны, я хотел отойти подальше, но ноги не слушались меня. Честно говоря, стало страшно. Вдруг в поверхности шара открылась щель типа арбузной корки шириной в метр и высотой около трех. Внутри мерцал розовый свет. Из проема, медленно вылетел манекен и встал в метре от меня. Он был выше меня, строен, обтянут металлом без единого шва, прямо от плеч начиналась массивная голова курганом, в центре которой был один глаз, но это скорее не глаз, а окуляр, причем за его матовым окном ничего не двигалось. Раздался легкий свист, что-то подняло меня, перевернуло в горизонтальное положение, и я поплыл в чрево шара <...>Домой я пришел бледный и разбитый. Ночью меня рвало, страшно, до судорог. Дочь намучилась со мной. Дня три после у меня было что-то наподобие мгновенных, обмороков и слабость. Так отблагодарили меня гуманоиды»(В. Ажажа. "Внимание: НЛО!" М., 1991, с. 11-12).

Подъем на высоту 50-55 метров над землей работницы мясокомбината наблюдали в г. Николаеве рабочие, вышедшие 16 сентября 1989 г. из проходной к трамвайной остановке. Со слов очевидцев, В. Г. Ажажа так описывал ее полет: «В этот момент она не испугалась. Состояние ее было квазиэйфорическое, даже шапкозакидательское: "Летим, братцы, летим!" В этой ситуации человек должен был бы испугаться. Н. страха не испытывала. Надо полагать, что состояние отваги было наведено психофизическим воздействием с летающей тарелки диаметром 40-60 м, зависшей рядом на высоте примерно двадцатиэтажного дома. Именно этот объект увидели работники мясокомбината, заполнившие площадь после окончания работы 2-й смены. Они же своим появлением и криками, по-видимому, и спасли Н., которую невидимый луч уже поднимал с родимой земли» (В. Ажажа. "НЛО: психофизический аспект". М., 1991, с. 26).

Еще один подобный случай произошел в конце 80-х годов в городе Ступино под Москвой: «Дети, брат и сестра, пошли смотреть какие-то необычные шары, о которых им рассказывали сверстники. Уже с неделю шары появлялись над интернатом. И вот, когда они смотрели на, шары сестра стала медленно подниматься вверх, но брат успел схватить ее за ноги, удержал...» (В. Ажажа, Н. Васильев, Л. Вейнгерова, Д. Гурьев, А. Зюзько "Осторожно: НЛО!". М., 1991, с. 26).

Существа параллельного мира при некоторых благоприятных для них обстоятельствах и в прежние века получали возможность поднимать в воздух людей и предметы, о чем известно с глубокой древности. Так, например, древний историк Егезипп (II в.), автор "Достопамятностей" (тоцупмата), а также церковные авторы, жившие во втором веке Ириней Лионский и Иустин Философ, а позднее — Симеон Метафраст (X век), пишут о чрезвычайно сильном в магическом искусстве самаритянине Симоне, прозванном волхвом. Анастасий Никейский свидетельствует, что Симон волхв не только летал по воздуху, но заставлял двигаться статуи, входил в огонь, не сгорая, совершал на глазах людей различные превращения (вероятно, благодаря внушению ложных зрительных образов), а в его доме сама собой двигалась мебель (современный полтергейст). Римский император Нерон (54-68) был буквально пленен чудесами магии, которыми Симон приводил в восхищение своих многочисленных зрителей и почитателей. Однако гипнотическое воздействие, которое оказывал Симон на большие толпы людей благодаря постоянному контакту с СПМ (вспомним факира на Лондонском стадионе), неизменно разрушалось в присутствии апостола Петра, который неоднократно изобличал его во лжи перед всем народом. Не вынося позора, но при этом пытаясь "сделать хорошую мину при плохой игре", Симон волхв решил удалиться из Рима, но удалиться с триумфом. Он объявил, что поскольку римляне не верят в него, как в сына Божьего, он вознесется от них на небо и ниспошлет на город великие казни за то, что поверили словам ап. Петра, а не ему. Произнеся обличительную речь с крыши одного из самых высоких зданий в центре Рима, Симон, взмахнув руками, оторвался от крыши и полетел, поднимаясь все выше (то же самое делает в наше время Дэвид Копперфилд).

Наши рекомендации