Направление 4. Психологические аспекты социотехнической среды.

Высшего образования

«Московский экономический институт»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в работе

II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Тенденции и перспективы развития социотехнической среды»

Декабря 2016 года, москва

Участники конференции – специалисты в области техники, экономики, юриспруденции, дизайна и психологии – преподаватели и представители российских и зарубежных вузов, международных, государственных, общественных и иных организаций, российские и зарубежные ученые, аспиранты, магистранты и студенты.

Цель конференции – создание коммуникационной площадки для обсуждения правовых, экономических и психологических аспектов социотехнической среды, а также технологий развития социотехнической среды.

Социотехническая среда – созданная и развиваемая человеком система взаимодействия человека и техники. В широком понимании к социотехнической среде также относятся средства массовой информации, политика, реклама, организации, Интернет, электронная коммерция.

Планируемые направления работы:

Направление 1. Правовое регулирование социотехнической среды.

Примеры тем для подготовки тезисов и докладов:

Правовое положение акционерного общества в современном гражданском праве.

Правовое положение государственных и муниципальных предприятий в современном гражданском праве.

Правовое регулирование ипотеки.

Правовые проблемы продажи недвижимости в современном гражданском обороте (можно на примере одного вида недвижимости, например, земельных участков, жилой или нежилой недвижимости и др.).

Страхование и предпринимательская деятельность.

Правовые проблемы осуществления расчетных и кредитных операций в системе Интернет (виртуальные банковские системы).

Трудовое правоотношение: понятие, структура.

Международная организация труда, ее значение в регулировании трудовых правоотношений.

Направление 2. Технологии развития социотехнической среды.

Пример тем для подготовки тезисов и докладов:

Социальные технологии управления социотехническими системами.

Инновационные технологии социотехнической среды – взаимодействия человека и техники.

Социотехническое проектирование в дизайне среды.

Социотехническое проектирование в дизайне одежды.

Направление 3. Экономические аспекты социотехнической среды.

Примеры тем для подготовки тезисов и докладов:

Взаимодействие социотехнических и технико-экономических систем.

Производственный процесс как основа производственной деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования.

Экономическая оценка влияния научно-технического прогресса на эффективность деятельности предприятия (организации, фирмы).

Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия (организации, фирмы).

Реклама как экономическая практика.

Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия.

Перспективы развития электронной коммерции в России.

Экономика средств массовой информации.

Направление 4. Психологические аспекты социотехнической среды.

Примеры тем для подготовки тезисов и докладов:

Инженерно-психологические и эргономические проблемы социотехнической среды.

Психология профессиональной деятельности в Интернете.

Клиповое мышление как феномен социотехнической среды.

Доверие как фактор развития социотехнических и технико-экономических систем.

Психология и юзабилити электронной коммерции.

Психологические аспекты социотехнического проектирования рекламы.

Председатель организационного комитета – Сурат И.Л., кандидат экономических наук, доцент, ректор Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Организационный комитет:

Овсеец М.И., кандидат физико-математических наук, доцент, проректор по учебной и научной работе Частного института управления и предпринимательства (Минск, Республика Беларусь);

Широкова Л.Н., кандидат педагогических наук, доцент, консультант ректора Московского экономического института (Москва, Российская Федерация);

Юнусов Л.А., доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента и маркетинга Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (Москва, Российская Федерация);

Шляховая Е.В., кандидат психологических наук, заместитель проректора по научной работе Московского экономического института (Москва, Российская Федерация);

Борщева А.В., кандидат экономических наук, первый проректор Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Информация о вузах:

УО «Частный институт управления и предпринимательства» (Минск, Республика Беларусь) – высшее учебное заведение, образованное в 1993 году. За годы своего существования институт подготовил более 18 тысяч специалистов с высшим экономическим и юридическим образованием для работы в различных отраслях народного хозяйства (http://www.imb.by).

Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (Москва, Российская Федерация) – старейший университетский центр Российской Федерации по подготовке специалистов международного профиля, основанный в 1944 году (http://www.mgimo.ru).

Московский экономический институт (Москва, Российская Федерация) – негосударственное образовательное учреждение высшего образования, основанное в 1995 году. В институте представлены разные уровни образования от колледжа до аспирантуры и самые современные профессии: менеджера, экономиста, психолога, дизайнера и др. (http://www.noumei.ru).

Регламент работы конференции:

28 ноября 2016 года Дедлайн регистрации очного и заочного участия в конференции и приема тезисов.
30 ноября 2016 года   Размещение на сайте конференции списка участников и программы конференции.
12 декабря 2016 года   Дедлайн регистрации участия в качестве слушателя конференции.
14 декабря 2016 года Проведение конференции: Регистрация участников. Пленарное заседание, работа секций по направлениям конференции. Мастер-классы, выставка проектов. Подведение итогов работы конференции.
19 декабря 2016 года Размещение на сайте конференции отчета по итогам работы конференции.

Сборник материалов конференции будет издан до начала работы конференции. Сборник материалов размещается на сайте Московского экономического института и Научной электронной библиотеки eLibrary.ru (Национальной библиографической базе данных научного цитирования).

Комплект участника конференции: сборник материалов конференции, сертификат участника.

Рабочий язык конференции: русский.

Варианты участия в работе конференции:

1. очное участие – выступление с докладом и публикация тезисов (предоставляется возможность выступления по Skype);

2. очное участие – выступление с докладом (предоставляется возможность выступления по Skype);

3. очное участие – проведение мастер-класса;

4. очное участие – презентация проекта;

5. заочное участие – публикация тезисов в сборнике;

6. участие в качестве слушателя конференции.

Плата за участие в конференции и публикацию тезисов не взимается.

Порядок участия в конференции:

Для участия в работе конференции необходимо направить по электронной почте [email protected], указав в теме письма «Конференция 14.12.2016», следующие документы и материалы:

1. заявку на очное или заочное участие согласно установленному образцу (приложение 1) – дедлайн 28 ноября 2016 года;

2. текст тезисов в соответствии с требованиями (приложение 2) – дедлайн 28 ноября 2016 года;

3. план-конспект мастер-класса согласно установленному образцу (приложение 3) – дедлайн 28 ноября 2016 года;

4. информацию о презентуемой разработке согласно установленному образцу (приложение 4) – дедлайн 28 ноября 2016 года;

5. заявку на участие в качестве слушателя конференции согласно установленному образцу (приложение 1) – дедлайн 12 декабря 2016 года.

Информацию об условиях участия в конференции и требования к тезисам выступлений можно получить на сайте Московского экономического института: www.noumei.ru.

За справками и дополнительной информацией обращаться к представителю оргкомитета конференции Шляховой Елене Вадимовне – 8-499-178-16-17.

Приложение 1

Заявка НА УЧАСТИЕ во Ii КОНФЕРЕНЦИИ 14 декабря 2016 года «Тенденции и перспективы развития социотехнической среды»
Ф.И.О. (полностью)  
Ученая степень  
Ученое звание  
Полное название представляемой организации  
Адрес электронной почты  
Контактный телефон  
Адрес для пересылки материалов конференции  
Название тезисов  
Название мастер-класса  
Направление конференции  
Форма участия(очное участие – выступление с докладом и публикация тезисов (отметить необходимость в выступлении по Skype); очное участие – выступление с докладом (отметить необходимость в выступлении по Skype); очное участие – проведение мастер-класса; очное участие – презентация разработок; заочное участие – публикация тезисов в сборнике; участие в качестве слушателя конференции)  

Приложение 2

Образец оформления тезисов Фамилия И.О. ученая степень, ученое звание, должность, название организации, город НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА Текст тезисов
Требования к оформлению ТЕЗИСОВ Формат страницы А4 Поля страницы: верхнее, нижнее и правое – по 2 см, левое – 3 см Шрифт – Times New Roman Кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5, отступ – 1,25 Выравнивание по ширине Сноски по тексту – в конце страницы, нумерация сквозная Объем – до 5 страниц Текст в таблицах: кегль – 12, межстрочный интервал – 1,0, ширина таблиц не должна превышать ширины основного текста Формулы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Equation   При несоблюдении требований к оформлению тезисов оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы. Тезисы публикуются в авторской редакции. Просим Вас убедиться, что Ваши тезисы дошли по электронной почте.
Иванов И.И. д.э.н., профессор, профессор кафедры «Экономика», НОЧУ ВО «Московский экономический институт», г. Москва НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА Текст тезисов

Приложение 3

план-конспект мастер-класса

(время проведения мастер-класса – 40 минут)

Название мастер-класса    
Направление конференции  
Цель  
Задачи  
Участники  
Необходимое оборудование (мультимедийное оборудование, компьютерный класс)  
Этапы проведения мастер-класса  

Приложение 34

Информация о разработке

(время презентации – 30 минут)

Название разработки    
Направление конференции  
Назначение и описание разработки  
Краткие характеристики  
Форма презентации на конференции(натурный образец, макет, модель, планшет, буклет, видеопрезентации)  
Демонстрировалась ли данная разработка ранее, где?  
Оборудование, необходимое для презентации (мультимедийное оборудование, компьютерный класс)  

Наши рекомендации