Для всех слайдов презентации должен быть использован один и тот же шаблон оформления
- оформление слайдов должно соответствовать теме, не препятствует восприятию содержания
- текст должен легко читаться
- при необходимости выступающий может легко перейти к любому слайду своей презентации
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если он наберет 6 баллов;
· оценка «хорошо» выставляется студенту, если он наберет от 5 до 4 баллов;
· оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он наберет от 4 до 3 баллов;
· оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он наберет менее 2 баллов.
Презентация оценивается, исходя из нижеприведенных критериев:
Тип задания | Критерий оценки | Описание критерия |
Презентация (до 6 баллов) | Оформление (начисляется от 0 до 1 балла: 0 - неудовлетворительно 0,2 – удовлетворительно 0,4 – посредственно 0,6 - хорошо 1 - отлично) | Структура: – количество слайдов соответствует содержанию и продолжительности выступления (для 7-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов) - наличие титульного слайда - оформлены ссылки на все использованные источники текст на слайде представляет собой опорный конспект (ключевые слова, маркированный или нумерованный список) - наиболее важная информация выделяется с помощью цвета, размера, эффектов анимации и т.д. Наглядность: -используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) - иллюстрации хорошего качества, с четким изображением Дизайн и настройка: - для всех слайдов презентации используется один и тот же шаблон оформления - оформление слайдов соответствует теме, не препятствует восприятию содержания - текст легко читается |
Содержание (начисляется от 0 до 4 балла: 0 - неудовлетворительно 0,5 – удовлетворительно 1 – посредственно 2 - хорошо 4 - отлично) | Полнота охвата научной литературы | |
Последовательность и логика изложения материала | ||
Научно-категориальный аппарат | ||
Обоснованность теоретических выводов | ||
Аналитический характер работы | ||
Отражение авторского мнения по исследуемой проблеме | ||
Индивидуальность подхода | ||
Защита презентации (начисляется от 0 до 1 балла: 0 - неудовлетворительно 0,2 – удовлетворительно 0,4 – посредственно 0,6 - хорошо 1 - отлично) | – выступающий свободно владеет содержанием, ясно излагает идеи | |
– выступающий свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания аудитории | ||
– электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его | ||
– выступающий обращается к аудитории, поддерживает контакт с ней | ||
– при необходимости выступающий может легко перейти к любому слайду своей презентации |
Составитель ________________________ Н. В. Мацинина
(подпись)
«____»__________________2016 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК
Темы эссе
по дисциплине«Возрастная психология»
(наименование дисциплины)
задание для промежуточной аттестации
Выготский Л.С.: социальная ситуация развития личности ребенка | |
Выготский Л.С.: возрастная периодизация | |
Выготский Л.С.: Кризис трех лет | |
Пиаже Ж.: речь и мышление ребенка | |
Пиаже Ж.: эгоцентризм детского мышления и его проявление в речи ребенка | |
Пиаже Ж.: объяснение, мотивировка, обоснование в детском возрасте | |
Пиаже Ж.: проблема функции речи | |
Социальная речь ребенка: структура, особенности (по Ж.Пиаже) | |
Проблема личности в концепции А.Н.Леонтьева | |
Леонтьев А.Н.: деятельность и сознание | |
Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка | |
Фельдштейн Д.И.: Психология становления человека | |
Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности | |
Фельдштейн Д.И. Психология взросления. | |
Эльконин Д.Б.: периодизация психического развития в детском возрасте | |
Запорожец А.В. Условия и движущие причины психологического развития ребенка | |
Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития | |
Мясищев В.Н.: к вопросу о роли труда в формировании личности | |
Проблема личности в творчестве В.Н. Мясищева | |
Мерлин В.С. о темпераменте как важнейшем аспекте индивидуальных особенностей человека | |
Кон С. Вопросы психологии ранней юности | |
Проблема идентичности: юность и кризис (по Э.Эриксону) | |
Эриксон Э. Детство и общество | |
М.Кле: Отрочество | |
Психосексуальное развитие подростка (Мишель Кле) | |
Место и роль психогенетики в возрастной психологии | |
Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве | |
Рабич-Щербо И.В. :Психогенетика. | |
Рабич-Щербо И.В. Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека. | |
Гуткина Н.И. Психическая готовность к школе |