Заполните пробелы в таблице

Понятия Содержание
1. Экономическая психология Это отрасль современной практической психологии, которая рассматривает .................................................................................., оказывающих значительное влияние на восприятие ими экономической действительности и экономическое поведение.
2. Немецкий ученый, инициатор психологических исследований микроэкономических отношений: организации труда, монотонности труда, степени справедливости получаемой оплаты и др.
3. Французский ученый, родоначальник термина "экономическая психология", автор труда "Экономическая психология".
4. Американский психолог-экономист, изучавший экономическое поведение потребителей и предпринимателей.
5. Чувство налогового бремени Психологическое ощущение человеком……………………………………………  
6. Налоговое противодействие Совокупность …………………………………. человека, к которым он прибегает, чтобы предотвратить чрезмерное, по его мнению, налогообложение
7. Установка человека по отношению к налогообложению.
8. Позиция личности по отношению к налоговым правонарушениям.
9. Совокупность типичных психологических свойств нации, которые должны учитываться при выработке курса экономической политики.
10. Институт лидерства Влияние личностных качеств на……………………………………………………………..
11. Субъект управления Руководитель и другие носители тех или иных социально-психологических функций.
12. Лидер организации Человек, эффективно осуществляющий формальное и неформальное ……………………………………..
13. Индивидуально-типические особенности целостной, устойчивой системы способов, методов, приемов воздействия руководителя на коллектив с целью эффективного и качественного выполнения управленческих функций.
14. Вид общественного сознания, отражающий экономические отношения и участвующий в их реализации в качестве атрибута субъективного фактора социально-экономического развития.
15. Экономическое сознание са-
16. Экономическое поведение  
17. Экономическое мышление Взгляды и представления, порожденные практическим опытом людей, их участием в …………………….деятельности, теми связями, в которые они вступают в повседневной жизни.
18. Экономические Представления о том, как функционирует экономика.
19. Экономическое мышление Способность человека как социального субъекта отражать, осмысливать …………………..явления, познавать их сущность, взгляды, представления.
20. Экономические ………………….. Мотивы трудовой деятельности, мотивы потребления и накопления, мотивы инвестирования.
21. Экономические ………………….. Нормы, стимулирующие, так и тормозящие характер, регулирующие экономическое поведение людей.
22. Экономический………………….. Форма действия власти собственности на волю субъекта хозяйствования и источник хозяйственной активности.
23. Микроэкономи -ческий подход в психологии Когда в качестве объекта рассмотрения берутся ………….. экономические системы - фирмы, предприятия, хозяйства отдельных владельцев.
24. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, подход в психологии Когда в качестве объекта рассмотрения берутся общественное благосостояние, пропорции распределения национального дохода, инфляция, совокупность инвестиций и т. д.
25. Принципы экономической психологии Исходные теоретические …………………, выполняющие методологические функции при проведении конкретных психолого-экономических исследований
26. Принцип единства экономического сознания и экономической деятельности Вооружает экономическую психологию правильным пониманием сущности психологических и …………….. феноменов.
27. Историко-генетический принцип Дает возможность изучать явления в конкретно-исторических условиях их саморазвития и строить логическую схему реальности.
28. Принцип …………….. подхода Позволяет связать эволюцию общественного организма с типом культуры и типом личности
29. Восприятие ………….. человеком Это процесс получения информации о товаре.
30. Элементы ………….. процесса Это комплекс действий, связанных с проведением рекламы.
31. Цель рекламы  
32. Привлечение …………… в рекламе Это направленность и сосредоточение психической деятельности человека на определенных объектах.
33. Внушение или суггестия Представляют собой процесс воздействия на психику человека, связанный со ……………………………….. при восприятии им внушаемого содержания.
34. Мотивационная психология …………………. Основана на теории Зигмунда Фрейда о подсознательных комплексах, о затаенных биологических и сексуальных импульсах и инстинктов человека.
35.   Человек, который осуществляет бизнес, затевая новое дело, реализуя некоторые нововведения, вкладывает собственные средства в новое предприятие и принимая на себя личный риск.
36. Предпринима -тельская способность Личностный ресурс, влияющий на характер и темпы экономического развития.  
37. Мотивация предпринимателя Стремление к получению в качестве вознаграждения……………………………………….., которую может принести руководимое им подразделение.
38. Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
39. Объект управления Совместная деятельность групп людей по созданию……………………………….., нуждающаяся в организации и управлении.
40. Производствен-ное предпринима-тельство Охватывает фазу производства и фазу потребления, на которых осуществляется изготовление………….., работ, услуг, ин- формации, духовных ценностей с последующей их реализацией потребителям.
41. Коммерческое ……………… Заключается в организации товарно - денежных и торгово-обменных операциях и сделках.
42. ……………. предпринима-тельство Предполагает проведение постоянного анализа рынка ценных бумаг, маркетинговой деятельности по поиску, выявлению и привлечению потенциальных покупателей денег, валюты и ценных бумаг.
43. Основные …………. предпринима-тельской деятельности Первая функция предпринимательской деятельности сводится к созданию рынка для новой продукции. Вторая – сводится к подведению потребителя к ощущению необходимости в какой-либо неудовлетворенной потребности или товаре. Третья функция осуществляется в предпринимательской деятельности- вторжение конкурентов.
44. Предпринима-тельская деятельность Инициативная (самостоятельная) деятельность людей, осуществляемая от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность и направленная на …………………………………………………………………...
45. Психологический портрет современного ………………… Компетентный, талантливый, активно действующий и активно ищущий, активно мыслящий человек, общительный, волевой, склонный к риску и направленный на победу творческий человек.
46. Экономическая ……………….. Совокупность мер государства по воздействию на экономические и социальные процессы в обществе.
47.   Деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг.
48. Деньги Необходимый повседневный атрибут …………….жизни людей.
49. Понимание денег в психоанализе Понимание денег как следствие подсознательных процессов ……………………………………………………………………….
50. Денежная иллюзия Психологические аспекты восприятия денег, зависящие от условий, времени, от ………………..людей.

Наши рекомендации