Визуализация: рождение новой звезды
Это упражнение должно помочь тебе установить связь с универсумом.
Зажги свечу, посвящая обряд Венере, богине любви. Закрой глаза, расслабься. Сделай три долгих глубоких вдоха, и пусть расслабленность охватит каждую клетку твоего тела, и все напряжение дня покинет его. Тихо проскользни меж колонн в твой Храм Любви и Исцеления. Медленно вдыхая и выдыхая воздух, представь себе ясную теплую ночь, представь, что ты лежишь на мягком розовом облаке, опустившемся на Млечный путь. И прямо над твоей головой сияет Венера.
Представь, что ты вдыхаешь ее сияние, представь, что вдыхаешь ее любовь. Крохотные маленькие звездочки, сверкающие, как алмазы, струятся по небу и проникают тебе в голову, заполняя все твое существо. И с каждым выдохом пусть выходит из тебя во мрак ночи черный дым, мертвый воздух жалости и ненависти к себе. Вбирай в себя звездный свет; чувствуешь, как он струится по твоему телу, наполняя его любовью? Всем своим существом прими это сияние, наслаждайся мерцанием крохотных звездочек, ласкающих твое тело. Каждая клеточка твоего существа откликается на их дружелюбие, любовь и тепло. Ты полностью расслабилась, тебе ничто не угрожает.
По мере того, как звездный свет, проходя через макушку, наполняет твою голову тихим мерцанием, постарайся ощутить, как меж твоих бровей аккумулируется свет и энергия. И в том месте, где у тебя расположен третий глаз, вдруг засияет луч, сверкающий, как алмаз, открывая тебе путь к внутреннему видению. И звездный свет, озаряя и заполняя твою душу, учит тебя пониманию, в котором нет слов, ведет к осознанию Божественной Воли.
Ты чувствуешь, как звездный свет струится вниз, окружает твою голову, твои глаза, рот и подбородок, и шею. Вбирай в себя звездный свет, свет любви, и выдыхай черный дым. Представь, как этот свет окружает твои плечи, движется вниз по левой руке, к самым кончикам пальцев, и по правой руке. Звездный свет окружает твою талию и грудь, стекает вниз к бедрам и опускается далее по ногам, к самым кончикам пальцев. Вдыхай всю любовь, что несет с собой этот свет; выдыхай черный дым, исполненный ненависти и страха, гони прочь, прочь из твоего существа.
Звездный свет наполняет все твои члены, половые органы, органы пищеварения, гормональную систему, лимфатические железы, пульсирует вместе с твоей кровью; чего бы ни коснулся он — в этом месте каждая молекула вплоть до самого ядра трепещет от предвкушения исцеления, каждая клетка, на которую он упал, знает теперь, как стать непорочной и совершенной, каждую клетку окружает ореол звездного сияния.
Дыша этим светом любви, обрати свой внутренний взор к тем частям своего тела, которые особенно нуждаются в твоей любви. Ты вдыхаешь в себя свет звездной любви, а с выдохом улетает прочь все, что когда-то причиняло тебе боль, заставляло плакать, повергало в печаль, приводило к разочарованиям, становилось причиной того, что тебя в конце-концов отвергали. Пусть с каждым выдохом улетает прочь черный дым, а вместе с ним все твои больные воспоминания. Дыши, дыши полной грудью, наполняя легкие звездным светом, а вместе с ним здоровьем и любовью.
А теперь обрати свой внутренний взор к своему сердцу и вдохни в себя любовь Венеры. Сейчас в сердце твоем оседает звездопад — тысячи и тысячи крохотных звездочек любви. И с каждым выдохом уходит боль. Сосредоточь все свое внимание в области сердца и с каждым вдохом наполняй и наполняй его любовью, так, чтобы она переливалась через край в черную дыру, наполняя черный провал звездным светом, светом любви. Вдох — любовь, выдох — боль, туда — любовь, оттуда — боль.
Чувствуешь теперь, как ты прекрасна, как хорошо быть любимой? Ты — совершенна. Ты — непорочна. Нежнейшая любовь проливается в твое израненное сердце и, стекая через край, заполняет черный провал, лечит старые раны и рубцы, наполняя их любовью. Пусть исцелится, наконец, твое сердце. Пусть наполнится черный провал до краев звездной любовью. С каждым вдохом он становится меньше и мельче; с каждым выдохом уходит прочь ненависть к себе. Вдох — звездная любовь, выдох — черный дым, черные воспоминания.
И по мере того, как звездный свет наполняет твое сердце и все твое существо, и уровень его доходит до третьего глаза, ты все глубже начинаешь понимать, что ничего не пропало даром, что на твоем пути к любви, обращаемой на себя, каждый жизненный урок был ценен. Выдох — черный дым: пусть уходят прочь все, кто нес тебе страдание и страх, кто отвергал тебя, — прости им и не помни зла. Перемести теперь свое внимание в области глубочайшего осознания самой себя, в области сочувствия и любви к себе. Вдыхая звездный свет, обратись к Венере с просьбой, чтобы рассеяла она все твои черные мысли, прогнала их от тебя прочь; открой свою душу прощению: ведь кто простил, тот будет прощен. Дыши звездным светом, окинь внутренним взором все свое существо изнутри и снаружи; видишь, как наполнено оно любовью и светом исцеления, как сияет все твое тело жизненной силой и здоровьем.
И пусть теперь звездный свет струится через твою макушку обратно к Венере, к своему источнику, к звезде твоей любви. Вдыхая и выдыхая, чувствуешь ли вечную связь со своей звездой? Представь, что ты сидишь на ней, словно Маленький Принц на своей планете. Чувствуешь мерцание звездного света в себе? Эта звезда — ты. Ты — сама любовь. Твое сердце исполнено звездного сияния и любви; двойная спираль исцеления вечно струится вверх и вниз, связуя тебя с универсумом в вечном неизменном танце звезд. Благодарю тебя, Венера. Поистине, ты — воплощение любви.
Когда почувствуешь, что пора, открой глаза.
ПЕРЕСТРОЙКА ТЕЛА
До Мэрилин дошли сведения, что Фрэнка Синатру часто видели с одной потрясающе красивой южноафриканской танцовщицей, которой едва перевалило за двадцать… и которая прославилась лишь благодаря своим ногам. Мэрилин сообщила мне, что ее ноги считаются самыми красивыми во всем Голливуде. И вот Мэрилин, раньше никогда внимания не обращавшая на свои ноги, теперь только и делала что и так, и этак разглядывала их: «О какие они у меня короткие, о какие толстые, — стонала она, и на лице ее было написано отвращение. — О как эти ноги ужасны!» Она принялась названивать всем знакомым, задавая один и тот же вопрос: «очень ли некрасивые» у нее ноги. Ноги ее были, разумеется, красивы, но разве для нее это имело значение? Ведь именно ноги да еще возраст — только это и могла противопоставить ей танцовщица. «И как только Фрэнки мог?» — повторяла Мэрилин в отчаянии.