Обсуждение феномена невидимости.
Я долго ломал голову в поисках хоть какой-нибудь гипотезы, объясняющей полученный на основе магии эффект невидимости человека при фотографировании. Но до сих пор, основываясь на прочитанной научной или фантастической литературе, мне не удалось прийти к какой-либо приемлемой гипотезе. Могу перечислить только близкие по своей природе феномены.
• Путешественники по Индии не раз видели как во дворе монастыря учитель сидит, а ученики бродят вокруг него, но его не видят. Такой эффект, правда, легко можно было бы объяснить массовым гипнозом, но наверняка такое утверждать не обосновано.
• «Вампиры в зеркале не отражаются», что многократно обыгрывалось в литературе и в кино. Если бы удалось объяснить этот феномен, мы подошли бы близко и к пониманию феномена невидимости при фотографировании. В общем случае не регистрируются фотоаппаратурой нематериальные существа, существующие только в нашем сознании.
• Из истории изобретательства известны ряд случаи, когда для патентования предлагались фотоаппараты, позволяющие фиксировать ауру человека. Однако такие заявки обычно отклонялись, потому что изобретённые фотоаппараты работали только в присутствии изобретателя. Аура человека является иноматериальным явлением и поэтому не может быть сфотографирована без сознательно или бессознательно подключаемых магических способностей человека. Если рассмотреть магическую природу фотосъёмок ауры, то можно прийти к выводу, что человек при этом играет роль медиума. Человек даёт свою энергию для проявления Тонкого мира, являясь своеобразной фотовспышкой в тёмное время суток, освещающей невидимый мир. Другая гипотеза — изменение свойств фотоаппарата в поле сознания человека.
• Другие близкие случаи можно найти в рассказах о святочных гаданиях, в свидетельствах об астральном общении и т.п. В этих случаях человек в зеркале видит то, что не видно без зеркала. Однако наш случай представляет собой обратную ситуацию: фотоаппарат не зафиксировал реально присутствующего человека.
• Другое возможное объяснение феномена невидимости связано со способностью сознания человека к изменению структуры окружающего пространства-времени. Такие способности активизируются при сильных эмоциональных потрясениях. Современная магия способна включать аналогичные способности с помощью мантр.
Съёмка ауры.
Из истории изобретательства известны ряд случаи, когда для патентования предлагались фотоаппараты, позволяющие фиксировать ауру человека. Однако такие заявки обычно отклонялись, потому что изобретённые фотоаппараты почему-то работали только в присутствии изобретателя.
Аура человека является иноматериальным явлением и поэтому не может быть сфотографирована без сознательно или бессознательно подключаемых магических способностей человека.
Известны запатентованные фотографические комплексы для съёмок ауры. Само содержание патентов держится в секрете, но можно понять основной механизм получения фотографий ауры.
Наиболее вероятно, что ауру не фотографируют, а моделируют на основе электрических потенциалов, снимаемых с биологически активных[51] точек на теле человека. На основе статистической обработки показаний экстрасенсов, обладающих способностью видеть ауру, можно выявить соответствия между состоянием биологически активных точек и состоянием (формой, цветовой гаммой, насыщенностью) ауры. Наличие таких соответствий позволяет достаточно точно смоделировать ауру конкретного человека на основе полученных измерений электропотенциалов биологически активных точек. Остаётся только чисто технический вопрос наложения модели ауры на обычную фотографию человека.
Перевоплощение в ворону
2.06.98
Упражнение для настройки перед творческой работой.
Перед тем, как сесть за написание книги, следует настроиться на творческую работу с Тонким Миром. Для реализации такого настроя эффективно следующее упражнение:
• положить ладони на 2 лежащих небольших зеркала;
• вспомнить ощущение Контакта;
• произнести несколько раз энергетическую (фоновую) мантру.
Это упражнение не преследует цель написать лучше и больше или получить помощь от некрополя. Цель — создание настройки, обретение ритма.
Перевоплощение в ворону.
Во время прогулки с собакой ко мне пришла идея посмотреть, как моя собака воспринимает мыслеобразы, создаваемые человеком. Я вспомнил один из первых магических уроков, проходивших на крыше, когда Тайрон создавал мыслеобраз птицы, а птицы активно реагировали.
Действуя также как Тайрон, я представил себя вороной, принял позу птицы и выгнул руки как полурасправленные крылья. Я подозвал собаку, отбежавшую во время прогулки далеко от меня, чтобы посмотреть на её реакцию. Собака, вначале радостно бросившаяся ко мне, замерла метрах в пяти от меня. Затем она растерянно посмотрела назад и по сторонам, постояла и направилась в моём направлении, но почему-то не ко мне, а мимо. Когда она поравнялась со мной, смотря по-прежнему мимо меня, куда-то за мою спину, в этот момент я вышёл из образа вороны. Собака сразу узнала меня и бросилась ко мне на грудь с радостным лаем, пытаясь лизнуть меня своим шершавым языком в лицо, как она это обычно делает в порыве радости.
И тут неожиданно сверху, откуда-то из обильно разросшейся в нынешнем мае кроны одного из деревьев, на мою «защиту» бросилась настоящая ворона — она явно нападала на мою собаку. Пришлось убежать от разгневанной птицы. Сколько бы раз мы не гуляли в этих местах, птицы ни разу нас не атаковали. Было нечто, что заставило ворону вести себя так агрессивно.
Поразмыслив над случившимся, я пришёл к выводу, что поведение собаки и вороны означает, что в их глазах я действительно перестал быть человеком и на некоторое время стал птицей.