Мотивация трудовой деятельности

26. Современные теории трудовой мотивации.

27. Структура, функции и механизм трудовой мотивации.

28. Формы и системы организации заработной платы.

29. Роль социального пакета в мотивации трудовой деятельности.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ

30. Виды организационно-распоряди­тельных документов, правила их составления и оформления.

31. Состав и содержание кадровой документации, особенности работы с ней.

32. Основные документы, регламентирующие управление персоналом (правила внутреннего распорядка, штатное расписание, должностные инструкции, трудовые договоры (контракты) и др.).

33. Правила ведения трудовых книжек, формирования и ведения личных дел и учетно-справочных картотек.

БЛОК ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬЮ»

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

  1. Профессиональная пригодность и ее роль в профессиональном самоопределении личности.
  2. Профессиональная диагностика и профессиональное консультирование как направления профориентации.
  3. «Формула профессии» и ее составляющие.
  4. Профессиональное консультирование как вид консультативной деятельности. Типы профконсультаций.
  5. Методы профориентации и формирования профессиональной пригодности.
  6. Этапы профессионального развития личности.

«СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ»

7. Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации»
как гарант конституционных прав граждан на труд и социальную
защиту от безработицы. Основные положения закона.

8. Политика занятости — ведущее направление социальной политики
государства.

9. Стратегические задачи и приоритеты государственной политики
занятости.

10. Работа службы занятости с гражданами, испытывающими трудности в
поиске работы.

11. Основные направления молодежной политики в сфере занятости.

12. Деятельность органов службы занятости по предупреждению и
снижению женской безработицы.

13. Взаимодействие органов службы занятости населения с органами и
учреждениями профессионального образования в вопросах повышения
качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда.

14. Гарантии социальной поддержки безработных граждан.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ

  1. Прием и регистрация граждан органами службы занятости.
  2. Модели поиска работы для различных категорий соискателей.
  3. Подготовка к устройству на работу.
  4. Виды адаптации. Психологические особенности человека в ситуации потери работы.
  5. Психокоррекционная работа с безработными. Принципы и организация.
  6. Отборочные испытания при отборе на работу.

Отбор и найм персонала

21.Алгоритм отбора и найма персонала.

  1. Основные источники и пути комплектации кадров.
  2. Бесконтактные методы оценки персонала.
  3. Принципы оценки кандидатов при отборе и найме.
  4. Метод «Оценочный центр» в изучении кандидатов на вакантное место.
  5. Зависимость отбора и найма от факторов внешней среды.
  6. Влияние на отбор и найм внутренних факторов предприятия.

«ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ»

28. Федеральный закон «О занятости населения» в Российской Федерации о правовых, экономических и организационных основах государственной политики содействия занятости населения.

29. Функции и основные направления деятельности государственной службы занятости населения в Российской Федерации.

30. Основные направления, задачи и методы работы органов государственной службы занятости населения на региональном и местном уровнях.

31. Обеспечение регулирующей роли службы занятости на региональном рынке труда ( на примере Белгородской области).

32. Программно-целевой подход к осуществлению политики занятости.

33. Организационно-кадровое обеспечение государственной политики занятости.

Наши рекомендации