Эмоционально- двигательная реакция новорожденного на общение взрослого

135. Главное психологическое новообразование периода новорожденности:

Возникновение ответной реакции ребенка(улыбка на обращение матери)

136. Потеря значимых для психического развития факторов, лишения,

претерпеваемые индивидом из-за недостаточного удовлетворения основных

психических потребностей называется:

Депривация

137. Ведущая деятельность младенческого периода:

Непосредственно- эмоциональное общение со взрослыми

138. Непосредственно-эмоциональное общение как ведущий вид деятельности

относится к периоду:

Младенческий период

139. Основные психические новообразования первого года жизни:

Освоение вертикальных поз сидения и стояния

Зрительно- моторные манипуляции

Формирование потребности в общении

Формирование фонетического слуха

140. Подготовительный этап для развития речи - это период:

Первого года жизни

141. Дефицит эмоционального общения со взрослым в младенчестве оказывает

влияние на развитие ребенка:

Эффект депривации

142. Самостоятельная двигательная активность ребёнка до 6м-цев(свободные

движения ручками и ножками):

Круговые реакции(хватание)

143. Явление "госпитализма"в младенчестве связано с дефицитом

Общения

144. По теории З.Фрейда младенческому периоду соответствует стадия:

Оральная стадия

145. Сущность кризиса 1года

Возросшие сенсорные и двигательные возможности ребенка вступают в противоречие с системой отношений к нему, как к слабому и беспомощному существу

146. Подготовительный этап развития речи в младенчестве включает:

Развитие понимания речи взрослого

Развитие предречевых вокализаций ребенка

147. Стадия развития интеллекта по Ж.Пиаже в младенчестве:

Сенсомоторный интелект

148. В младенчестве, по Э.Эриксону, формируются такие полярные качества

личности

Доверие к миру- недовеие

149. Особенность развития речи в младенчестве:

4 мес- крик, гуление, 6 мес-лепет, 9- автономная речь., 11-12 мес словарный запас до 40 слов???

150. К прогрессивным движениям в младенчестве относятся:

Хватание, манипулирование предметами, овладение активными передвижениями в пространстве(удержание головы. переворачивание на бок, хватание, сидение)

151. Социальная ситуация развития в младенчестве соответствует формуле:

«ребенок- предмет- взрослый»( Противоречие- беспомощность- зависимость)

152. Ведущая деятельность раннего возраста:

Предметно- манипулятивная деятельность

153. Раннее детство является сензитивным периодом для развития:

Речи

154. Основные психологические новообразования раннего возраста:

Речь и наглядно- действенное мышление

155. Мышление в раннем детстве:

Наглядно- действительное

156. Предметно-орудийная(предметная) как ведущий вид деятельности

характерна для возраста:

Раннее детство

157. Какая познавательная функция доминирует в раннем возрасте:

Восприятия

158. Сензитивным периодом для развития речи является возраст:

Раннее детство

159. Как называется кризис трех лет:

Кризис социальных отношений

160. Социальная ситуация развития в раннем детстве соответствует формуле

«ребенок- предмет- взрослый»:

161. Форма общения в раннем возрасте:

Ситуативно- деловая

162. Наиболее значимыми в раннем возрасте являются три вида действий:

Игровая

Изобретательная

???

163. Характеристика игровой деятельности в раннем возрасте:

Многократное воспроизведение общих схем использования вещей

164. Стадии изобразительной деятельности в раннем возрасте:

165. Сущность кризиса 3лет:

Переход от раннего детства к дошкольному возрасту

166. Полярные качества личности, по Э.Эриксону, фомирующиеся в раннем

Возрасте

Самостоятельность- стыд, сомнение:

167. Особенности психических познавательных процессов в раннем возрасте:

Восприятие----наглядно-действенное, наглядно-чувственное, наглядно- образное

168. Характеристика развития речи детей 1половины раннего возраста:

Наши рекомендации