Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения

Процедуры, основанные на самоотчете, должны быть снабжены средствами контроля за достоверностью, позволяющими автоматически отсеивать недостоверные протоколы.

b. Процедура обработки должна включать статистически обоснованные методы подсчета и стандартизации тестового балла (по статистическим и критериальным тестовым нормам).

Выберите принципы не нанесения ущерба клиенту

a. Правило безопасности клиента от применяемых методик Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

c. Правило взаимоуважения психолога и клиента. Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

e. Предупреждение неприемлемых действий заказчика в отношении клиента. Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Определите, какие аспекты относятся к методики изучения экспрессии

a. обследуемому дается задание нарисовать что-либо (либо на свободную, либо на конкретную тему).

Дифференциально-диагностическое исследование – это

c. комплекс теоретических и экспериментальных работ, направленных наформулирование концепции измеряемого психического свойства, на выявление диагностических признаков, по которым можно получать информацию о заданном свойстве, на создание и испытание методики

Психологическая диагностика – это

Выберите один ответ:

a. выяснение наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков. Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Кто впервые разработал тест интеллекта

c. Хуан Хуарт Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Кто автор теста мира

a. Ловенфельд. Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

b. Розенцвейг Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Кто является основателем проективных методов

a. Г.Роршарх Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

1. Прием в отдельном кабинете.

2. Психолог должен встречать клиента сидя, в доброжелательной, доверительной атмосфере. Оба не верны

Что такое социально-психологический норматив.

b. это система требований, которую предъявляет общество к психическому и личностному развитию каждого из его членов. Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Тестовые нормы это

b. количественные и (или) качественные критерии оценки результатов теста, позволяющие определить уровень достижений или степень выраженности психологических свойств, которые являются объектами процедуры измерения.

Кто является создателем теппинг-теста

a. Ильин Е.П. Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Какие количественные психодиагностические нормы применяются в настоящее время?

b.
процентили
2) шкалы IQ
3) Т-баллы

Кто создал первый личностный опросник

c. Вудвордс. Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Кто впервые предложил групповое тестирование

a. Артур Синтон Отис Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Какие виды критериев существуют в психодиагностике?

a. социально-психологический норматив Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

b. внутренний, или имманентный критерий Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

c. внешний критерий Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения.

a. М.Ю. Сыркин Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

классификации методов:b. Объективный
2. Субъективный

3. Проективный

Что это за методика?

диагностирует умственный возраст (2,5–17 лет). Тесты группируются по возрастным уровням:

2,5–5 лет – возрастные уровни выдаются с интервалом в полгода.

5–14 лет – с интервалом в 1 год.

14–18 лет – 3 уровня, интервал > 1 года.

b. Шкала Стендфорд-Бине Кто впервые изучил сопряженность показателей тестов одаренности и признаков социального положения - student2.ru

Наши рекомендации