Личностные, метапредметные и предметные результаты

Unit 1. HELLO, ENGLISH! ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ! (18ч)

Личностные результаты:

1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты:

1. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Зна­комство».

2. Ознакомление с названиями профессий, животных, чис­лительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her.

3. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? — My name is...; Who are you?— I am a dog; How old are you?— lam six; lean..., Can you... ?, Yes, lean и No, I can't; OK. Well done! Fine; I have got...

4. Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

5. Ознакомление с буквами английского алфавита Aa—Qq.

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ­ления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представ­ления информации для создания моделей речевого выска­зывания.

4. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР (14ч.) Личностные результаты:

1. Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов 1 в парной и групповой работе.

6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные результаты:

1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».

2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.

3. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

4. Введение и закрепление в речи образцов Ihave not got...; Have you got... ?; Let's... together, He has got...

5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.

6. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr—Zz-

7. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.

8. Освоение правил речевого и неречевого поведения в раз­личных ситуациях.

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ­ления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представ­ления информации для создания моделей речевого выска­зывания.

4. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Наши рекомендации