Личностные, метапредметные и предметные результаты
Unit 1. HELLO, ENGLISH! ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ! (18ч)
Личностные результаты:
1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты:
1. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».
2. Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her.
3. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? — My name is...; Who are you?— I am a dog; How old are you?— lam six; lean..., Can you... ?, Yes, lean и No, I can't; OK. Well done! Fine; I have got...
4. Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.
5. Ознакомление с буквами английского алфавита Aa—Qq.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР (14ч.) Личностные результаты:
1. Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов.
2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов 1 в парной и групповой работе.
6. Формирование установки на здоровый образ жизни.
Предметные результаты:
1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».
2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.
3. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).
4. Введение и закрепление в речи образцов Ihave not got...; Have you got... ?; Let's... together, He has got...
5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.
6. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr—Zz-
7. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.
8. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.