Поиск специальных персонажей
После битвы, вы можете послать любое количество ваших Героев на поиски специальных персонажей. Искать могут только Герои (Рядовые редко заслуживают доверия). Герои, которые выбыли из игры во время последней битвы, не могут присоединиться к поиску, так как они оправляются от ран.
Герои, ищущие специальных персонажей, не могут участвовать в поисках редких вещей. Решите, какого специального персонажа вы ищете, и сколько Героев будут в этом задействованы. Бросьте D6 для каждого ищущего. Если любой из результатов ниже Инициативы этого Героя, он обнаружил специального персонажа. Вне зависимости от количества участвующих в поиске, вы можете обнаружить только одного персонажа данного типа.
Плата за найм
Во время найма, Отряд должен заплатить специальному персонажу плату за найм, а после каждой битвы, в которой он участвовал, он должен получить плату на содержание. Эти суммы указаны в их данных. Деньги для оплаты специальных персонажей берутся из казны отряда, так же как и при покупке нового оружия или наборе новых воинов. Если у вас не хватает денег для его оплаты, специальный персонаж покидает ваш отряд.
Опыт, повреждения и снаряжение
Специальные персонажи имеют свое собственное снаряжение. Только они могут его использовать; оно не может быть передано ни одному из воинов. К тому же, вы не можете покупать дополнительное оружие или снаряжение для специального персонажа.
Специальные персонажи не получают опыт, хотя, если они выведены из игры, они страдают от серьезных повреждений, так же как Герои.
Описание каждого специального персонажа дает вам, насколько повышается рейтинг отряда при его найме (учитывается его опыт и способности).
Аэнур, Сумеречный меч
Много известных мечников прибыло в Мордхейм испытать удачу, но ни у кого из них нет такой ужасной репутации, как у эльфийского мечника Аэнура. Этот могучий воин вырезал целый отряд Одержимых Карла Циммерана, и одной рукой очистил Логово Крыс, поселение, переполненное Бистменами.
Есть много слухов о происхождении Аэнура. Эльфы обычно избегают людских поселений, а Мордхейма в особенности, но по некоторым причинам высокий, бледный мечник остается по соседству с руинами уже на протяжении месяцев.
Некоторые говорят, что Аэнур прибыл из-за Великого Океана, из легендарной страны Эльфов, и что он капитан легендарного Ордена Мечников. Другие утверждают, что он принц Лесных Эльфов в изгнании. Сам Аэнур мало говорит о своем прошлом, и те, кто мудр, не задают ему вопросов.
Когда бы отряд не готовился к вылазке для исследования города, есть шанс, что они услышат четкий негромкий стук в ворота своего лагеря – их нежданным гостем будет Аэнур, предлагающий свои услуги командиру.
Если Аэнур и в самом деле ищет что-то среди ужасных руин, никто не может сказать – что. Говорят, что он хочет исследовать саму Яму, и убить таинственного Лорда Теней, хотя такая задача, конечно же, не под силу даже столь могучему воину.
Аэнур высок даже для эльфа, а под своим тонкой работы эльфийским плащом он носит доспехи из сверкающего итильмара. Он имеет меч огромных размеров, который, по слухам, имеет загадочные свойства. К сожалению, никто, кто получил его удар, не может рассказать о своих впечатлениях.
Плата за найм:150 золотых крон за найм.
Может быть нанят:Любой отряд, исключая Скавенов, Мертвых и Одержимых, может нанять Аэнура.
Рейтинг:Аэнур увеличивает рейтинг отряда на +100 очков.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Аэнур |
Оружие/Доспехи:Аэнур носит итильмаровые доспехи, эльфийский плащ и огромный меч, известный как Йенх-Кхайн.
Навыки:Аэнур имеет следующие навыки: Удар на поражение, Опытный мечник, Шаг в сторону, Спринтер, Молниеносные рефлексы, Верткость и Мощный удар.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Непобедимый Мечник:Аэнур всегда попадает в противника в ближнем бою при броске 2+.
Странник:Аэнур остается с отрядом только на одну битву. Отряд, который использовал его в последней игре, не может нанять его, пока не проведет хотя бы одну битву без него.
Йенх-Кхайн (Рука Кхайна):Йенх-Кхайн – невероятно длинный односторонний меч, которым Аэнур владеет в совершенстве. Этот меч позволяет Аэнуру парировать удары, добавляет +1 Силу и наносит критический удар при результате 5-6 при броске на пробивание.
Джоханн Нож
"Держи от меня свои руки подальше, скотина! Отпусти меня, и я скажу, что знаю. Так ты ищешь Джоханна Ножа? Послушай моего совета, друг, не произноси его имя вслух. Он не любит людей, которые говорят о нем на улице. А зачем ты его ищешь? А, так у тебя есть работа для него! Что же ты не сказал об этом сразу? Я не могу сказать, где ты его можешь найти, потому что и сам не знаю. Кто знает? Какая разница. Когда он услышит, он найдет тебя достаточно быстро. Ха-ха! Это выльется тебе в копеечку, он любит золото, наш Джоханн. Он знает этот город – то, что осталось от него – как свои пять пальцев. Если он не может найти чего-то – никто не сможет. Он как тень, он появляется и исчезает, оставаясь невидимым. Он может прорубить себе путь из любой чёртовой дыры. Никто не словит его. Он как молния со своими ножами. Никаких следов, все чисто и аккуратно. Все что мне нужно от вас – это золото и имя. Остальное сделает Джоханн."
Разговор, услышанный в Мордхейме
Среди многих наемных головорезов и убийц, наводнивших окрестности Мордхейма, Джоханн Нож – самый известный. Его склонности наемного метателя ножей и экстраординарного убийцы отражаются в разнообразных смертоносного вида кинжалов, которыми обвешан его пояс, и в злобном блеске его глаз. Джоханн носит темную кожаную одежду, несколько отставшую от моды, которая никогда не знала стирки (так говорят официантки в барах). Его вытянутое лицо обезображено шрамами многих битв, а его растрепанные волосы тонкие и жирные.
Кошелек Джоханна всегда тяжел от золота, и он не прячет его, ибо только глупец попробует обокрасть его. Многие попробовали, и все умирали…очень быстро. Искусство отделки и боевые качества кинжалов Джоханна - вне сравнения, так как он собирал их с тел очень богатых, но неуклюжих противников, с которыми разделывался на дуэлях.
Плата за найм:70 золотых крон за найм +30 золотых крон за содержание. Джоханн зависим от Багровника, так что вы можете нанять его за одну порцию этого наркотика.
Может быть нанят:Любой отряд, исключая Скавенов, Мертвых и Одержимых, может нанять Джоханна.
Рейтинг:Джоханн увеличивает рейтинг отряда на +60 очков.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Джоханн |
Оружие/Доспехи:Джоханн вооружен бесчисленным количеством метательных ножей и несколькими длинными кинжалами (всегда считается, что в ближнем бою он имеет два меча). Его оружие всегда покрыто Черным Лотосом и он может принимать Багровник перед битвой, если вы желаете.
Навыки:Джоханн имеет следующие навыки: Верткость, Лазанье по отвесным поверхностям, Быстрый выстрел, Орлиный глаз и Метатель ножей.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Экстраординарный метатель ножей:Джоханн имеет заслуженную репутацию как лучший метатель ножей во всей Империи. В отличие от обычных воинов, он может комбинировать навыки Метатель ножей и Быстрый выстрел (да, он может метнуть шесть метательных ножей за ход, если не двигался!)
Берта Бестрауфрунг, Верховная Мать сестер
Годы назад Берта нашла приют в строгой дисциплине и набожности Сестер Зигмара. Только бог-воин Империи был достоин ее почтения. Только Он был постоянен и верен. И разве не святой Зигмар воистину выбрал ее, чтобы она стала его служанкой?
Чистая кровь Уберогенов течёт по венам Берты, доказательством чему являются ее длинные золотые косы и свирепые голубые глаза, ледяной взгляд которых может заморозить гоблина на расстоянии двадцати шагов. Даже ее голос излучает власть, превращая сильных, волосатых мужчин в жалких трепещущих тварей.
Сестры видят в Берте пример святой женственности. Она быстро продвигалась по служебной лестнице, и на своем смертном одре почтенная Мать Кассандора назвала Берту своей преемницей, новой Высшей Матерью, и Аббатисой Скалы Зигмара.
Иногда, когда Берта застегивает свои громриловые доспехи в лучах заката, она вспоминает утраченную невинность ее молодости. И тогда, злая на себя, она туго затягивает кожаные ремни на своих железных руках и ногах и бежит на улицу, чтобы часами практиковаться с огромными боевыми молотами, готовя себя к великой битве, как подобает невесте Зигмара.
Цитата из Книги Героев
Плата за найм:Нет. Берта приходит на помощь любому отряду Сестер Зигмара, если они посылают одну или нескольких Героинь на ее поиски, как обычно, бросая кубики ниже Инициативы (что отображает их усилия получить аудиенцию у Высшей Матери). Если она дала аудиенцию, она лично решает, нужна ли ее помощь в предстоящей битве. Она приходит на помощь отряду Сестер Зигмара только, в том случае, если рейтинг отряда противника выше, чем у сестер. Сверьтесь по таблице и бросьте D6, что бы узнать поможет ли Берта отряду. Прошение к Берте помочь отряду должно делаться перед каждой битвой, в которой вы нуждаетесь в её помощи.
Разница в рейтингах отрядов | Необходимый результат |
0-49 | Ноль |
50-99 | 6+ |
100-149 | 5+ |
150-199 | 4+ |
200+ | 3+ |
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Берта |
Может быть нанят:Берта Бестрауфрунг присоединяется только к отрядам Сестер Зигмара
Рейтинг:Берта увеличивает рейтинг отряда на +105 очков.
Оружие/Доспехи:Бертавооружена двумя боевыми молотами Зигмара, носит громриловые доспехи, пузырек со Святой водой и Святую реликвию.
Навыки:Берта имеет следующие навыки: Могучий удар, Непреодолимая атака и Праведная ярость.
МОЛИТВЫ ЗИГМАРУ
Берта знает все шесть молитв Зигмару.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Верховная Мать:Как Верховная Мать Милосердных Сестер Зигмара, Берта автоматически становится командиром любого отряда, к которому она присоединилась.
Служанка Зигмара:Берта самая любимая среди Сестер в глазах Зигмра. Она получает +2 ко всем броскам, когда определяется, приняты ли молитвы Зигмаром.
Вескит, Верховный палач Клана Эшин
"Оно всех поубивало! Мы не смогли остановить его, наше оружие ломалось об его тело… Оно было черное, как тень, и летело как ветер, разрубая людей на части направо и налево. Мы сражались, да, мы сражались как могли, и старый Маркус попробовал даже свой трюк с бутылкой масла. Оно было объято пламенем, и на мгновение нам показалось, что мы остановили его. Куда там, оно вышло из огня все еще в пламени. Казалось, что его это не волнует! Это было слишком, и те из нас, кто остался жив, побежали. Оно до сих пор преследует нас, еще и еще, неумолимо и беспощадно. Спасения нет, не спрятаться, его красный глаз везде отыщет тебя. О этот глаз… этот глаз… "
Последние слова Фритца Хубера в постоялом дворе Красная Луна
Вескит уже был одаренным Убийцей Клана Эшин, когда ему доверили наиболее трудную миссию. Он был нанят Кланом Скрир, чтобы освободить одного из их самых старых и наиболее опытных Колдунов, который удерживался как заложник соперничающим кланом. Вескиту удалось вернуть узника, прорубив себе путь через охрану, но очень дорогой ценой. Он получил ужасные раны и без сомнения умер бы, но Хозяин Ночи Клана Эшин заключил соглашение с Колдунами-Инженерами. Скавенские ученые-колдуны заменили некоторые части тела Вескита отчасти на технические, отчасти на магические имплатанты и превратили его в ходячий арсенал смертельного оружия. Вескит теперь больше машина, чем живое существо, а его жажда убивать стала практически неконтролируемой.
Когда слухи о философском камне достигли тайной крепости Клана Эшин, Повелитель Ночи послал Вескита в Мордхейм, чтобы отпугнуть человеческие существа от города, который по праву принадлежит Скавенам. С того дня, многие путешественники встретили свой конец на темных аллеях Мордхейма. Неморгающий глаз Вескита ничего не пропускает, и те, на кого он охотится на улицах Мордхейма, никогда не возвращаются к Вратам Горгулий.
Плата за найм:80 золотых крон за найм +35 золотых крон за содержание.
Может быть нанят:Вескита может нанять только отряд Скавенов.
Рейтинг:Вескит увеличивает рейтинг отряда на +70 очков.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Вескит |
Оружие/Доспехи:Эшинские Боевые Когти (дополнительная атака включена в характеристике Вескита). Каждый Боевой Коготь оснащен встроенным варплок-пистолетом, так что Вескит может стрелять каждый ход, и сражаться в ближнем бою с Силой 5 и модификатором защиты -3 (заметьте, что он может парировать дважды своими когтями).
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Бесчувственный (unfeeling):Вескит – холодная, расчетливая машина для убийств, и редко испытывает эмоции, присущие живым существам. Таким образом, он невосприимчив к психологии.
Не чувствует боли (no pain):Вескит игнорирует результаты сбит с ног и оглушен при бросках на повреждения. Он должен потерять последнюю рану и оказаться вне игры, чтобы быть убранным со стола.
Неморгающий глаз (unblinking eye):Благодаря колдовскому устройству, встроенному Колдунами- Инженерами Клана Скрир, Вескит может обнаруживать скрытых врагов с расстояния двойной Инициативы в дюймах.
Металлическое тело (metallic body):Оно дает Вескиту его высокую Выносливость и защиту доспехами 3+.
Необязательные правила
Этот раздел включает всевозможные правила, которые добавят размах вашим битвам в Мордхейме. Поскольку это дополнения к основным правилам, они не являются необходимой частью игры, и вы должны заблаговременно договориться со своим противником об их использовании.
Мы рекомендуем новым игрокам для начала не использовать этот раздел, пока вы не освоитесь с механикой игры. Если вы считаете себя уже опытным игроком, у вас не должно возникнуть проблем с включением этих новых элементов. Некоторые из этих правил довольно серьёзно меняют игру, и вы не обязаны использовать ни одно из них. Они включены для тех игроков, которые хотят исследовать различные аспекты игры.
Новая таблица критических попаданий.
В зависимости от того, какое оружие использует воин, вы можете бросать кубики по следующим таблицам Критических Попаданий. Все основные правила для критических попаданий, описанные в главных правилах, применимы к данным таблицам.
Стрелковое оружие
(Луки, арбалеты, пороховое оружие, метательные ножи и т.д.)
1-2 | Попадание в брешь. Попадание пришлось в место, не защищённое доспехами. Игнорируется защита доспехом. |
3-4 | Рикошет. Если есть другие модели в районе 6", ближайшая вражеская модель также получает попадание. Бросьте на ранение и учтите защиту доспехами как обычно для обеих целей. |
5-6 | Мастерский Выстрел. Попадание в глаз, горло или другое уязвимое место. Цель получает 2 раны вместо 1. Защита доспехами не действует. |
Ударное оружие
(Дубины, Булавы, Молоты, Цепы, двуручные молоты и т.п.)
1-2 | Выбит. Цель потеряла равновесие. Ваш противник не может сражаться в этот ход, если он еще не бил. |
3-4 | Сплющен. Игнорируются защиты доспехами и шлемом. |
Дикий размах. Оружие вашего противника выбивается из его рук. Если у него два оружия, бросьте кубик, чтобы узнать, которое потеряно. Он должен сражаться с оставшимся оружием остаток этой битвы (если оружия нет, то должен драться безоружным). Бросайте на раны и защиту доспехами как обычно. | |
Отдубашен. Если соперник не прошел тест на защиту доспехами, он автоматически вне игры, даже если у него осталось несколько ран. |
Рубящее оружие
(Мечи, топоры, двуручные мечи и т.д.)
1-2 | Удар по телу. Атака попала в незащищенную часть тела, поэтому защита доспехами не учитывается.. |
3-4 | Буря клинков. Воин обрушивает на противника град ударов. Атака приводит к 2 ранениям вместо 1. Защита доспехами берется для каждой раны отдельно. Помните, что, как и при других критических попаданиях, если атака причиняет множественные раны также и по другим причинам, вы выбираете наибольшее количество ран. |
5-6 | Разрублен! Удар игнорирует защиту доспехами, причиняет 2 раны, и ваш воин получает +2 к любому броску на повреждения. |
Бой без оружия
(Боевые собаки, Боевые кони, Зомби, Одержимые, животные и т.п.)
1-2 | Удар с разбегу. Ваш противник зашатался, позволяя вам перехватить инициативу и сделать дополнительную атаку. Сразу же бросьте на попадание и пробивание. Защита берется как обычно. |
3-4 | Сокрушительный удар. Удар обрушивается с неимоверной силой. Вы получаете +1 к броску на повреждения, если противника не защитили доспехи. |
5-6 | Мощный удар. Мощным ударом кулака или пинком вы отправили противника на землю. Защита доспехами не действует, вы получаете +2 к броску на повреждения. |
Колющее оружие
(Копья, алебарды, кавалерийские пики и т.д.)
1-2 | Укол. Быстрым ударом вы пробиваете защиту противника. Вы получаете +1 к броскам на повреждение. Защита доспехами берется как обычно. |
3-4 | Выпад. Удар нанесён с огромной силой и цель сбита с ног. Возьмите защиту доспехами как обычно и проверьте, получила ли модель рану. |
5-6 | Шашлык! Выпад отбрасывает цель назад с огромной силой, пронзая доспехи и плоть. Защита доспехами не действует. Вы получаете +2 к броску на повреждение. Противник отлетает на расстояние D6", нападающий следует за ним, оставаясь в касании подставками. Все другие модели, оказавшиеся в бое, отделяются, и только нанесший и получивший удар рассматриваются, как участвующие в бою. Если цель сталкивается с другой моделью, то другая модель получает удар с Силой 3. |
Уход из боя
Воины, вовлеченные в рукопашный бой, в начале их хода могут попробовать избежать боя в фазу передвижения. Считается, что эти воины понимают, что шансы не на них стороне, и просто решают, что продолжать бой для них будет опасно.
Объявите, какие из воинов, будут пытаться уйти из боя в начале фазы передвижения, тогда же, когда объявляются атаки. Разверните модели, чтобы показать это.
Бросьте на Лидерство каждого воина, который будет уходить от боя. Это отображает его усилия найти подходящий для бегства момент. Если тест пройден, воин может двигаться на расстояние до его удвоенной Скорости в любом направлении от противника, с которым он сражался.
Если тест не пройден, противник может нанести 1 автоматическое попадание по убегающему воину, а воин (если выжил) на расстояние 2D6" строго от противника. В следующий свой ход он должен проходить тест на Лидерство.
Если тест пройден, он останавливается, но в течение этого хода не может ничего делать. Если тест провален, он продолжает бежать на 2D6" по направлению к ближайшему краю стола и должен проходить тест снова в следующий ход, если он всё ещё на столе.
Если во время бегства воин атакован, атакующий передвигается в касание подставками как обычно, но бегущий немедленно отбегает на 2D6" к краю стола, перед тем как могут быть нанесены какие-либо удары.
Воздаяния Лорда Теней
Когда Магистр или Мутант из отряда Одержимых, соберет достаточно опыта, вместо получения нового навыка он может бросить по следующей таблице Воздаяний. Это отображает паломничество Мутанта или Магистра к Яме, где он может умолять о благосклонности самого Лорда Теней. Бросьте 2D6.
Ярость Лорда Теней! Воин мутирует до неузнаваемости и исчезает в руинах, присоединясь ко многим другим ужасам Мордхейма | |
3-6 | Ничего не произошло. Своенравный Лорд Теней игнорирует просьбы его слуги. |
7-8 | Мутация. Воин значительно мутирует. Бросьте D6. При 1 вы теряете одно очко одной из ваших характеристик (по вашему выбору) в результате атрофии или подобной неблагоприятной мутации. При 2 или больше ваш воин вознаграждён: вы можете выбрать одну из мутаций, указанных в описании отряда Одержимых. |
9-10 | Доспехи Хаоса. Тело воина обрастает загадочными сплошными доспехами. Они предоставляют ему базовую защиту 4+, и никак не влияют на чтение заклинаний или передвижение. |
Демоническое Оружие. Воин получает оружие с заключенным внутри него Демоном. Это оружие добавляет +1 к его Силе в ближнем бою и предоставляет бонус +1 к броскам на попадание, сделанные этим оружием. Носитель может выбрать тип оружия (меч, топор и т.п.), хотя оно и не имеет специальных возможностей, характерных для данного типа. Например, топор с заключенным Демоном не дает модификатора защиты. | |
Одержим! Демон берет верх над душой и телом воина. Он немедленно получает +1 Боевое Умение, +1 Силу, +1 Атаку и +1 Рану. Эти увеличения не учитываются при подсчете максимальных значений характеристик. Воин теряет D3 своих навыков (выбираются игроком) и больше не может пользоваться никаким оружием и доспехами, кроме Доспехов Хаоса и Демонического Оружия. |
Верховые воины
Кони – редки и дороги в Мордхейме, но позволяют воинам двигаться быстро, пока лошадь остается на улице и не отправляется в разрушенные здания, где она может легко споткнуться и упасть. Использую следующие правила, вы можете включить в вашу игру верховых Героев.