Золотые правила нашего ресторана
Содержание
Стр.
1. Введение………………………………………………………………………….3
1.1 Миссия и цели ресторана «Соломенская пивоварня» ………………...3
1.2 История ресторана и пивоварни «Соломенская пивоварня»………...4
1.3 Золотые правила……………………………………………………………..5
2. Профессиональный сотрудник зала и его внешний вид…………………...6
2.1Профессионал. Какой он?...............................................................................6
2.2Стандарты внешнего вида…………………………………………………..7
3. Работа в зале ресторана…………………………………………………………8
3.1 Подготовка к приему Гостей……………………………………………….8
3.2 Стандарты обслуживания в ресторане с пивоварней «Солом`янська броварня»……………………………………………………………………...9-14
3.3 Решение конфликтных ситуаций……………………………………..15-16
4. Виртуозный сервис……………………………………………………….....17-29
5. Заключение……………………………………………………………………...30
ВВЕДЕНИЕ
Прочитав этот раздел, Вы узнаете:
· Миссию «Соломенская пивоварня»
· Историю ресторана с пивоварней «Соломенская пивоварня».
· Правила работы ресторана
1.1 МЫ ГЛАВНЫЕ В ТОМ, ЧТО КАСАЕТСЯ ПИВА!
Это означает, что мы предлагаем нашим Гостям продукт лучшего качества, приготовленный с высочайшим мастерством и поданный с исключительным радушием профессионалами своего дела.
Вы, работая в зале ресторана, можете сделать очень многое для того, чтобы миссия «Соломенской пивоварни» стала каждодневной реальностью, источником энергии, которая позволит развиваться ресторану в целом и вам лично.
Наша миссия – предвосхищатьожидания наших Гостей, развивать культуру потребления пива, правильных закусок к пиву и блюд приготовленных с душой.
Что такое ожидание гостей и как они образуются ?
Ожидания – это требования, которые гость предъявляет к товару или услуге. Они обозначают уровень обслуживания, которые гость требует от ресторана.
Гости ожидают от ресторана:
· Надежность
· Любезность
· Компетентность
· Обходительность
· Доверие
· Доступность
· Коммуникацию
· Понимание
Большинство гостей направлено непосредственно на поведение сотрудников, вступающих в контакт с ними.
Наша цель – довольный гость, который будет приходить к нам постоянно, и рекомендовать нас своим друзьям и коллегам.
Как именно я, работая в ресторане, влияю на реализацию основной миссии Соломенской пивоварни?
· Создавая в ресторане уютную атмосферу праздника и гостеприимства
· Искренне уделяя внимание Гостям, заботясь о них
· Зная все о пиве, которое мы варим, зная на 100 + 1 % меню ресторана и продукты из которых готовятся блюда и напитки
· Профессионально обслуживая Гостей, предлагая и продавая им наше пиво, блюда и напитки.
· Поддерживая своих коллег, не стесняйтесь просить о помощи
· Каждый день, показывая высочайшее мастерство обслуживания гостей
· Уважая себя как профессионала своего дела, постоянно развиваясь и совершенствуя свои навыки
1.2 ИСТОРИЯ РЕСТОРАНА С ПИВОВАРНЕЙ «СОЛОМЕНСКАЯ ПИВОВАРНЯ»
Ресторан с пивоварней «Солом`янська броварня» впервые открыл краны с пивом для своих гостей 26 сентября 2011 года в г.Киев на Соломенской площади, 2б. Наш пивовар сварил шесть сортов отличного пенного напитка по эксклюзивной рецептуре при непосредственном участии шеф-пивовара «Юзовской пивоварни». Все сорта живого нефильтрованного пива сварены на основе отборного немецкого солода, исключительно с применением правильно подготовленной воды и с добавлением чешского ароматного и горького хмеля, и обязательно с частичкой души! Пиво варится по классическим технологиям, соблюдая «Баварский закон о чистоте пива 1516 года».
Мы производим сами и предлагаем нашим гостям уникальные блюда: фирменные колбасы, хлеб из своей пекарни, пивные закуски собственного производства, мясо и рыбу, приготовленную на древесных углях. Свиная рулька, запеченная баранья нога, четыре вида фирменных колбас по оригинальной рецептуре, копчёные свиные ушки – вот только небольшая часть тех аппетитных блюд, которые заняли почётные места в нашем меню.
Что делает нас уникальными?
· Частная пивоварня, где из высококачественного немецкого солода и хмеля по фирменной технологии готовится живое пиво
· Уникальное меню, где собраны лучшие блюда со всего мира: из украинской, русской и европейской кухни, а так же блюда на гриле
· Специальные пивные закуски, которые мы готовим сами – румяные картофельные чипсы, сухарики, свиные ушки собственного копчения и многие другие
· Всегда свежая выпечка из собственной пекарни
· Четыре вида фирменных колбас – идеальный аккомпанемент для нашего пива
· Хоспер – закрытый гриль, в которой на натуральных древесных углях готовятся изумительно вкусные мясо и рыба
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО РЕСТОРАНА
1Приходя на работу и уходя с нее, пожалуйста, регистрируйтесь, отмечаясь в листе учета рабочего времени. Это необходимо для правильного подсчета рабочих дней и начисления заработной платы. Будьте на рабочем месте за 5 мин до необходимого времени, переодетым в униформу.
2Если у вас есть важные личные дела, которые попадают на рабочую смену, вы можете по обоюдному согласию, поменяться сменами с другим сотрудником. Для этого необходимо уведомить менеджера о замене смен. Если вы заболели, заранее предупредите менеджера (не позднее, чем за два часа до начала смены). И в дальнейшем информируйте менеджера о состоянии своего здоровья каждые 3 дня.
3Для приема пищи и курения в ресторане предусмотрены специальные места. Перед тем, как выходить из зала (с рабочего места) предупредите менеджера и получите его согласие. Мобильные телефоны во время рабочей смены оставляйте в раздевалке. Каждый сотрудник может пользоваться служебным телефоном в экстренных случаях с разрешения менеджера.
4Вы можете открыто обратиться к менеджеру или управляющему со своей просьбой. Руководство ресторана всегда пойдет навстречу вашей просьбе, если будет такая возможность. Иногда вы можете помочь коллегам – менеджер может попросить вас выйти раньше на смену или приехать на работу в выходной день.
5В нашем ресторане одним из важнейших показателей результативности является степень вовлечения каждого сотрудника в работу. Если у вас возникают вопросы, предложения, конструктивная критика, обратитесь к менеджерам, управляющему, ваше мнение не останется без внимания!