Магические предметы - из нетронутого материала.

Я хотел взять на некоторое время видеокамеру для съёмки магических экспериментов. Однако выяснилось, что уже использованная кем-то видеокамера несёт отпечаток энергетики того, кто ею владел, что не позволяет запечатлеть энергетические эффекты. Но как говорилось на Канале, сосуд должен быть чист.

Это положение относится к любым магическим вещам. Магический предмет должен иметь соответствующую магическую основу, которая эффективно создается только из нетронутого материала.

27.05.98

Появление персонального амулета.

Первым действием в этот день явился выбор камня, на физической основе которого энергетически, с помощью разнообразных магических операций, создавался мой персональный амулет [Амулет обычно выполняет функцию магической защиты человека.' Помимо защитной функции амулет может выполнять функции талисмана или пентакля. В более широком смысле слова под амулетом понимается средство для магической поддержки всей жизнедеятельности человека].

Мы с Тайроном поехали в магазин-галерею, где есть большой выбор камней. В момент нашего приезда начинался перерыв, поэтому женщина-менеджер не хотела нас впускать внутрь. Пришлось Тайрону послать ей мыслеформу "пришли по конкретному вопросу". В результате Тайрона впустили в помещение, а я остался за дверью.

Через некоторое время Тайрон появился с камнем. Это был старолит, называемый ещё звёздчатым кварцем. Выбранный для амулета камень имеет уникальную структуру: он состоит из двух взаимопроникающих горных пород, одна из которых на поверхности другой естественным образом образует крест.

Для ношения амулета нужен был кожаный мешочек. Такие мешочки иногда продают в церковных лавках, в одну из которых мы и направились. Камень уже начал оформляться как амулет. Во время посещения православного храма, при котором работала церковная лавка, он уже впитал в себя энергетику храма.

Спиритический опыт

Спиритический опыт.

Затем мы поехали к Тайрону. Следующим действием была проверка моих способностей к спиритическому общению. Современные маги не занимаются спиритизмом, и в глазах Тайрона это занятие является чем-то вроде детской игрушки. Обучение через игру является эффективным педагогическим приёмом. Я с интересом приступил к проверке своих способностей.

Вспомогательным средством спиритического общения служила так называемая "спиритическая доска", представляющая собой лист с нарисованным на нём глазом, зонами вариантов ответа, а также кружком, указывающим начальное место расположения блюдца. Само блюдце клалось на лист днищем вверх. Зоны вариантов ответа пришедшего на контакт духа располагались вверх по листу от кружка начального местоположения блюдца. Они включали в себя

вопрос: "пришёл?";
ответы: "да" и "нет";
ответы: "правда" и "ложь";
буквы алфавита и цифры для более точного ответа.
Спиритический сеанс состоял из двух сеансов. Вначале Тайрон вместе со мной вызывал духов. Затем я вместе с другим человеком попробовал относительно самостоятельно проделать то же самое.

Тайрон может общаться с духами напрямую, без помощи механизма спиритического сеанса. Однако я ещё был не готов к такому уровню общения, поэтому Тайрон также отключился от прямого общения.

Для медиумического общения с духами в магии существует правило, отрицающее одиночную работу. Причиной такого отрицательного отношения являются не требования безопасности, а обеспечение качества принимаемой информации. Духи не могут подействовать одновременно на двух медиумов. Аналогию можно провести с восприятием визуальной информации: стереоскопическое зрение не подвержено искажениям моноскопического восприятия.

Тайрону не требовалось медиумически передавать часть своей энергии для активизации канала общения с духами. Для вызова духов в современной магии используются более эффективные средства, использующие специальную мантру.

После чтения мантры, вызывающей духов, Тайрон, для убедительности, перед началом спиритического общения закрыл голову непроницаемым для света чёрным покрывалом. Мы взялись пальцами за блюдце, он - со своей стороны, я - со своей.

При спиритическом сеансе пальцы касаются блюдца так, чтобы у него была возможность легко передвигаться по спиритическому столу. Для получения ответа на заданный духу вопрос надо позволить своей руке двигаться самопроизвольно. Это аналогично работе с рамкой в биолокации. Глаза участников спиритического сеанса при этом закрыты. Движение блюдца происходит от давления пальцев двух участников. На блюдце нанесена черта, которая каждый раз, когда блюдце останавливается, указывает на выбранный вариант ответа.

Дух, вызванный Тайроном, назвал своё имя и возраст, отсчитываемый от момента физической смерти человека, в котором был воплощён дух. В качестве проверки реальности происходящего спиритического общения Тайрон задал ему несколько вопросов, на которые дух правильно ответил.

Затем я попробовал общаться с духами. Судя по всему, теперь к нам явился ещё один дух. Вначале мы спросили духа о желании общаться с нами. После получения утвердительного ответа, попросили духа назвать себя. Поскольку мои глаза были закрыты, вопросы и ответы записывал Тайрон. В целом мои попытки спиритического общения были неудачными. Буквы, которые получались после движения блюдца, составляли непонятные словосочетания. На уточняющий вопрос Тайрона о точности воспроизводимых мною ответов дух отвечал отрицательно. Так что медиума из меня не вышло.

Индикатором реального спиритического присутствия было поведение свечки. Когда зажжённую свечку подносили во время сеанса к блюдцу, она затухала. Через некоторое время после окончания спиритического сеанса зажжённая свечка уже не реагировала, когда её подносили к блюдцу.

О спиритических сеансах.

Спиритические сеансы были излюбленным времяпровождением в аристократических салонах русского общества в девятнадцатом веке. Когда я встречался с упоминанием об общении с духами в художественной литературе для меня всегда оставалась загадкой сама организация спиритического сеанса. Насколько я себе представлял, обязательным для спиритического сеанса было наличие крутящегося столика или блюдца и человека с медиумическими способностями. Раньше я вообще считал такие сеансы определённой психологической игрушкой, в которой участвуют не какие-то там духи, а только психомоторные реакции участников сеанса.

После того, как я открыл для себя биолокацию, мне стало понятной возможность общения с собственным подсознанием через сознательно неконтролируемые физиологические движения типа тремора. По своему механизму от биолокации до спиритического сеанса один шаг: в биолокации участвует индивидуальное подсознание, а в спиритическом сеансе - коллективное подсознание, существование которого было открыто известным психологом К. Юнгом.

Интересно, что те, кто полностью отрицает спиритические сеансы, и те, кто полностью их принимает, оказываются по-своему правы. Попробуем и мы посмотреть на этот вопрос с различных точек зрения.

Полностью отрицающие говорят, что это только психомоторные реакции. Да, это так, но психомоторные реакции управляются подсознанием. Как оценить роль подсознания? Одни считают, что это лишь обеспечение автоматических процессов жизнедеятельности в человеческом организме и стандартных реакций периферийной нервной системы. Другие полагают, что подсознание ещё способно к некоторой сознательной деятельности, а также к обработке информации, получаемой на основе деятельности ещё не до конца понятных механизмов восприятия, которые обычно зачисляют по разряду "шестого чувства".
Частично принимающие говорят, что это только информация от подсознания. Да, это так, но с кем или чем контактирует само подсознание? Одни считают, что подсознание способно более полно воспринимать физический мир, а также контактировать с другими индивидуальными подсознаниями и коллективным подсознанием. Другие же полагают, что подсознание ещё способно воспринимать нематериальные уровни Бытия.
Полностью принимающие говорят: "это общение с мёртвыми, которые знают больше нас". Да, но не все те, кого мы считаем мёртвыми, продолжают активную жизнь в некромире и на других уровнях Бытия, Некромир обладает значительно более высокими, чем физический мир, скоростями жизни и мышления, поэтому достаточно наивно предполагать, что таким примитивным образом, как в спиритическом сеансе, может осуществляться общение в масштабе физического времени.
Таким образом, при спиритическом сеансе происходит общение через психомоторные реакции с индивидуальным или коллективным подсознанием, которое в свою очередь имеет возможность контакта с нематериальными [В эзотерической литературе вместо слова "нематериальные" используется термин "иноматериальные", что подчеркнуть, что на нефизических уровнях Бытия также есть своя материя, хотя и более тонкая, чем материя физического мира] существами.

Совсем нетривиальным является вопрос об идентификации нематериальных участников сеанса. По существу мы контактируем при этом только с подсознанием, и только оно может ответить, участвует ли при этом нематериальное существо и кем оно является. Представим, что на спиритическом сеансе мы обратились к духу Наполеона и нам кто-то отвечает. Кто же именно? Существует несколько вариантов спиритического общения. При обсуждении их разграничим понятия души и духа человека. Упрощённо можно принять следующие положения:

душа проходит через цепь перевоплощений, а дух [Нужно различать дух как энергетическую структуру физического тела и Дух как божественное начало человека] формируется на одну жизнь;
дух и душа функционируют на различных уровнях Бытия, уровень духа непосредственно близок к физическому уровню, уровень души выше всех уровней, связанных с физическим миром.
Поэтому на спиритическом сеансе практически невозможно вступить в контакт с развивающейся и совершенствующейся душой человека. Упрощённо говоря, доступная для контакта часть души живёт либо в некромире, с которым из-за большой разницы скоростей невозможно контактировать без специальных мер синхронизации, либо уже находится в следующем воплощении.

Важно ещё понимать: какого рода эмоции связаны у присутствующих на спиритическом сеансе с конкретным историческим человеком, дух которого вызывается. При насыщенной эмоциональной окраске на вызов духа легко могут отозваться какие-то лярвообразные существа, "астральные персонификации" и другие нематериальные существа, склонные к розыгрышам и мистификациям.

Таким образом, если и происходит контакт с духом конкретного исторического человека, то это есть контакт не с самим человеком или его душой, а с некоторой постепенно распадающейся астральной оболочкой, хранящей информацию о делах и мыслях данного человека. Поэтому большой ценности такой контакт не несёт. Однако не надо забывать, что дух находится на уровне, связанном с обеспечением безопасности физического мира, поэтому в его распоряжении могут оказаться сведения о каких-то крупных катастрофах, угрожающих присутствующим. К таким сведениям можно прислушаться.

Дух умершего человека можно сравнить с воздушным шариком, из которого вышел почти весь воздух. Чтобы такой шарик мог хоть немного "ожить", его нужно надуть. Энергию в астральную оболочку может вдохнуть медиум или коллективное подсознание участников спиритического сеанса, когда они образуют круг. Кстати, подобную энергетическую основу, направленную на дух живущего человека, имеют древнеславянские хороводы вокруг именинника.

Отметим, что для реальных контактов с духами умерших, как и при любых магических операциях, важную роль играет и сознание людей. Мы знаем, что сознание способно изменять формы своего восприятия мира, структуру пространства и времени, что может повлиять на успех спиритического общения. Энергия положительного внимания может дать силу и возможность любым проявлениям. Близкий эффект происходит при посещении домов-музеев знаменитых в прошлом людей.

Энергетика пищи

Подготовка трапезы.

Для подготовки трапезы продукты разделяются: мясо - отдельно, рыба - отдельно, отдельно - овощи и фрукты, отдельно - хлеб и т. д. Для энергетической обработки продукты помещаются в замкнутый объём, например, в целлофановый пакет чёрного или серебристого цвета, или в фольгу. Для приготовления трапезы Тайрон продиктовал мне следующую последовательность действий:

Зажигаешь небольшую восковую свечу.
Водишь над продуктами по часовой стрелке и повторяешь три раза мантру, служащую обращением к духам.
Смотришь на отражение свечи в зеркале и представляешь, что потоки энергии, исходящие от тебя, пронизывают зеркало и пакет и заряжают еду. Так делаешь, пока не почувствуешь, что достаточно.
Затем тушишь свечу и, пока она дымится, с той же самой мантрой окуриваешь продукты.

Завершение трапезы.

Продукты, которые использовались в описанном выше ритуале трапезы, после ужина заворачиваются в фольгу и кладутся в такое место, которое выше человеческого роста. Утром следующего дня фольга разворачивается и пища выбрасывается. При этом используется мантра - обращение к конкретному духу. Духи, которые находятся вокруг домашних очагов, всегда используют энергию, заключённую в остатках пищи. При обращении же к конкретному духу можно ещё надеяться на энергетический обмен.

Аналогичным образом можно поступать и в гостях, и в общественной столовой. Достаточно не полностью съедать пищу, а оставлять немного на тарелке для духов. Духи питаются не самой физической пищей, а той энергетикой, которая в ней оказалась сосредоточенной.

Если же человек собирается выходить после трапезы на Канал, то ещё лучше не только вспомнить про духов, оставив им немного пищи, а заручиться их поддержкой. Для этого нужна определённая жертва - нужно оставить духам самый вкусный кусочек от своей трапезы.

Защита жилища

Магическая защита жилища.

Для выполнения заговоров хорошо использовать рис. Рис выполняет функцию хранителя магической информации. Заговор риса для магической зашиты жилища производится следующим образом:

левой рукой насыпаем рис небольшими порциями в центр правой ладони;
со всей силой сжимаем ладонь в кулак, чтобы от напряжения задрожали мышцы руки;
подносим сжатый кулак к лицу и прижимаем в районе "третьего глаза",
читаем заклинающую мантру;
бросаем рис в вино [Предварительно наливаем красное вино в бокал примерно на три четверти] ,
вылавливаем неутонувшие рисинки, не касаясь их руками(!), например, бумажкой, и выбрасываем в труднодоступное для других людей место.
Последним шагом является сливание остатков красного вина, не впитавшегося в рис, и пересыпание риса в какую-нибудь закрывающуюся стеклянную посуду.

Контроль за "злыми" рисинками.

На последних этапах заговора нужно быть весьма осторожным и обязательно проконтролировать, не вернулись ли "злые" рисинки обратно в дом. Если такое произойдет, то случится инвольтация [Инвольтация в данном контексте означает внедрение в человека чужеродной энергетической сущности] в самого себя, что грозит крайне нежелательными последствиями.

Мне тут же представилась возможность убедиться в хитрости "злых" рисинок. Когда Тайрон показывал мне заговор, парочка рисинок не утонула, тем самым показав свою связь с эгрегором [Эгрегор является энергетической структурой] зла. Тайрон осторожно выловил их и выбросил в окно. Бумажка с рисинками полетела вдоль стены дома по направлению к балкону, выход на который находится в другой комнате квартиры. Тайрон, хорошо зная об опасности нахождения "злых" рисинок в доме, решил проверить, не попали ли они на балкон. И вот что интересно: бумажка от рисинок улетела, а рисинки упали точно в щелку порога балконной двери, туда, где их трудно случайно найти и они могли бы в максимальной степени сыграть свою зловещую роль. Естественно, они были окончательно выброшены, а их поведение послужило мне наглядным уроком.

Таким образом, нужно хорошо запомнить, что неутонувшие при заговоре рисинки попадают в энергетическую связь с эгрегором зла и становятся его орудием. Как говорит Тайрон, такие рисинки можно даже использовать для инвольтации, однако, дело это крайне опасное. Деление рисинок на утонувшие и неутонувшие подобно разделению положительных и отрицательных зарядов в электрическом поле.

Наши рекомендации