Праздник пап в подготовительной группе

«Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания, радостных эмоций и удовольствия от общения с папами.

Задачи:

Образовательные:

• пропагандировать здоровый образ жизни;

• развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор детей;

• закреплять вокальные и речевые навыки, умение эмоционально петь и читать стихи, посвящённые папам, армии и защитникам Отечества;

• совершенствовать двигательные навыки и умения, развивать физические качества, выразительность движений под музыку;

• формировать основы праздничной культуры.

Оздоровительные:

• укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;

• совершенствовать функции организма, повышение активности и работоспособности детей;

• способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

• создавать условия для бодрого и жизнерадостного настроения детей и родителей через их совместную танцевальную и игровую деятельность.

Воспитательные:

• воспитывать чувства уважения к Российской армии, её защитникам;

• воспитывать желание у мальчиков служить в армии;

• воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

• формировать у детей и родителей стремление к систематическим совместным занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни;

• укреплять гармоничные взаимоотношения взрослых и детей;

• способствовать повышению авторитета родителей, укреплению эмоционального контакта между папами и детьми.

Ход праздничного мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, гости наши дорогие –

Мы рады видеть вас сегодня на празднике у нас!

Есть день особый в феврале
Отмечен он в календаре,
23 число -
Стало праздничным оно.

С Днём защитников Отечества мы поздравляем вас!

Ведущий. Давайте поприветствуем наших пап и дедушек и конечно же будущих защитников, наших мальчиков, аплодисментами (выходят дети маршируя).

(Под звуки военного марша входят дети, выполняют перестроения).

1 ребенок: Спешит весна, конец зиме,

И папы наши в сборе все.

Сегодня день особенный,

Он раз в году у пап,

Поэтому, сегодня они у нас в гостях!

2 ребенок: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

3 ребенок: Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

4 ребенок: День нашей Армии сегодня,

Сильней её на свете нет!

Привет защитникам народа!

Всей нашей Армии…привет! (хором)

Дети исполняют песню «Бравые солдаты» А.Филиппенко под фонограмму.

Входит корреспондент: Здравствуйте дети, я корреспондент «Русского радио»!

Говорит в микрофон: Уважаемые радиослушатели, сегодня мы в гостях в детском саду «Ромашка»

Подходит с микрофоном к детям: Какой у вас сегодня праздник? (праздник пап)

Корреспондент: Праздник пап – какой прекрасный праздник. Дети, а хотите рассказать по радио о своих папах?

Дети по желанию рассказывают, корреспондент задаёт вопросы:

Кто твой папа?

За что ты любишь папу?.....

Корреспондент: Спасибо за интересное интервью. Русское радио пришлёт вам сюрприз. До свидания! (уходит)

Ведущий: Сегодня для вас, дорогие защитники, девочки приготовили подарок – танец, встречайте!

Раздаётся стук в дверь. Входит почтальон Печкин

Ведущая и дети здороваются: Здравствуйте многоуважаемый почтальон Печкин!

Печкин: Здравствуйте, здравствуйте! Поздравляю всех пап с праздником! Я вам посылку принёс.

Ведущая: Дорогой Печкин, а от кого такая большая посылка?

Печкин: Здесь всё написано (читает) «Русское радио»

Ведущая: Спасибо, Печкин, оставайся с нами веселиться.

Печкин: С удовольствием. Мне самому интересно, что в этой посылке, но я так замёрз, что посылка примёрзла к моим варежкам. Что делать, не знаю.

Ведущая: Надо помочь Печкину. Давайте погреем его. Дружно похлопаем в ладоши, а он попляшет.

Печкин: Ну спасибо. Ай да молодцы. Мне сразу жарко стало.

Ведущая: А теперь посмотрим, что там в посылке, помогает девочка (открывает посылку, достаёт открытку)

Печкин (читает)

«Мечтают мальчишки скорей подрасти,

И взрослыми стать, и на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве, мальчишками стать»!

Девочка: В душе каждый папа – ну, просто мальчишка!

Бывает, ведёт себя как шалунишка.

Поэтому, следует им разрешать,

Пусть редко, но всё же, мальчишками стать!

Ведущая: Ну что ж, такую возможность мы им сейчас предоставим,

Пусть, хотя б на полчаса мальчишками все станут

И вместе с сыновьями, дочками немного поиграют.

Ну, как, папы, вы готовы? Тогда слушайте первое задание:

Играем в игру:

Попляши и покружись,

Самым стойким окажись!»

Все папы встают в пары со своими детьми. Пока звучит весёлая музыка, они кружатся, держась за две руки. По команде: «На одной ноге замри!» пары замирают, стоя на 1 ноге, и держа друг друга за руки.

Команды каждый раз могут меняться: «Пистолетиком замри!» или «Друг друга за ногу держи!» «Все присели и замри!» и т.п. Папы и дети должны помочь друг другу удержать равновесие и не упасть.

2. Задание для сапёров: «Разминировать поле с закрытыми глазами». Причём, каждый из сапёров разминирует и собирает в ёмкость свой тип мин (показывает одному из детей мячик, а другому – кубик).

Игра «Сапёры» проводится на полу, где вперемежку рассыпаются мешочки с песком и кубики. Двум участникам выдаются ёмкости, объясняется задание, кто и что должен «обезвредить», т.е. собрать с закрытыми глазами.

Это же состязание проводится и между двумя папами, чтобы проверить, не потеряли ли они свою ловкость и скорость.

Ведущая: Я знаю, что все ребята любят играть со своими папами. ______ нам сейчас расскажет, как они дома играют с папой.

Мальчик:

Мы играли в папавоз,

В самый быстрый папавоз,

В самый лучший папавоз,

Ехал я – а папа вез.

Папа:

Долго я не соглашался,

Не хотел пыхтеть всерьез,

А потом как разошелся

И поехал, и повез!

Сбили шкаф, упало кресло,

Стало нам в квартире тесно,

Отправляемся во двор

И летим во весь опор.

Ведущая: Дети, а вы хоте поиграть с папами в папавоз?

3 конкурс «Папавоз». Папы катают своих детей на спине, кто быстрее.

4 конкурс «Полоса препятствий». Надо пройти папе вместе с ребенком через огонь (обруч с красными ленточками), переплыть через речку (обруч – лодка, надеть на себя и переплыть через речку – ковер); перебраться через гору (мягкий модуль).

Ведущая: Подошло время отдыха, звучит сигнал «Отбой!» Но утром вновь звучит команда «Подъём!» и наши доблестные защитники готовы преодолевать новые препятствия.

Сейчас нам предстоит выяснить, насколько быстро вы умеете выполнять эти две простые команды. Итак, по команде «Отбой!» игрокам предстоит расстелить на земле коврик, снять куртку, пилотку, обувь и лечь. А по команде «Подъём!» предстоит действовать в обратном порядке: надеть на себя обувь, пилотку, куртку, свернуть коврик и стать по стойке «Смирно!» Кто быстрей!

Проводится игра «Отбой-подъём» с количеством участников не более 4.

Ведущая: Русские люди всегда уважали солдат – защитников и свою родную Армию. Они сложили о них пословицы и поговорки. Вспомним некоторые из них:

Жить – Родине служить!

Русский боец – всем образец!

Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает!

Тяжело в учении – легко в бою!

Привлечь к произношению пословиц пап: дети начинают произносить первую часть пословицы, а папы произносят вторую часть.

5 конкурс: «Секретный пакет». Папа – генерал, ребенок – (бег в мешке).

6 конкурс: Папы выполняют задания из пакета. Исполнить песню: «У солдата выходной…» (слова песни в пакетах).

Ведущая: Ребята ваши папы сегодня ещё раз доказали, что они достойны звания защитника своих детей, своей семьи, нашей земли!

Когда-то в армии служить и вам придёт пора.

Другою будет ваша жизнь, закончится игра.

Кто будет танком управлять, кто по небу летать,

Глубины моря изучать, границу охранять…

А сегодня пап поздравим! Им сюрприз мы свой подарим.

Ребёнок: Папы мы вас очень любим!

И желаем вам сейчас

Дружно хлопать, улыбаться,

Эта песенка – о вас!

Дети исполняют песню «Любимый папа» Д.Тухманова. По окончании песни, они дарят своим папам и дедушкам подарки.

Наши рекомендации