V. социальный маркетинг проекта

ПОЯСНЕНИЯ

На титульном листе социального проекта обязательно указываются:

- полное название и реквизиты общественного объединения;

- наименование социального проекта;

- фамилия, имя, отчество руководителя общественного объединения;

- разработчики социального проекта;

- экспертное заключение;

- дата разработки социального проекта.

II. АННОТАЦИЯ

Основная идея проекта ________________________________________________

Сильные стороны проекта______________________________________________

Требуемые ресурсы ___________________________________________________

Срок реализации проекта_______________________________________________

Предполагаемый результат реализации проекта____________________________

ПОЯСНЕНИЯ

Аннотация – краткая характеристика социального проекта. Адресуется потенциальным ресурсодателям, деловым партнерам. Используется при подготовке деловых писем, рекламных объявлений.

В аннотации излагается суть социального проекта и основные его показатели. Требуемые ресурсы, сильные стороны проекта, срок реализации и предполагаемый результат реализации проекта.

Аннотация составляется в самую последнюю очередь.

III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

Полное и сокращенное название общественного объединения _______________

____

Организационно-правовая форма________________________________________

Дата создания и регистрации общественного объединения __________________

Конкретные цели деятельности общественного объединения ________________

____

Краткая история существования общественного объединения________________

____

Направления деятельности и опыт_______________________________________

Структура управления и кадровый состав_________________________________

Перспективы развития общественного объединения________________________

Партнерские связи (наличие договоров, контрактов и соглашений с партнерами) _________________________________________________________________

Наличие лицензии на право ведения определенного рода деятельности ____

ПОЯСНЕНИЯ

Раздел должен убедить ресурсодателя и деловых партнеров в надежности и перспективности общественного объединения. Он должен содержать следующую информацию:

- общие сведения (когда, где и кем учреждено, численность и т.д.);

- конкретные цели общественного объединения (обычно выражаются в количественных показателях) на ближайшие три года;

- история существования общественного объединения (динамика развития объединения, его связи, важнейшие события и успехи);

- направленность деятельности и опыт (направления деятельности, основные программы, достигнутые результаты, реализуемые и реализованные проекты);

- структура управления и кадровый состав (обычно приводится структура, перечень подразделений, схема их подчиненности и взаимодействия);

- партнерские связи (перечисляются предприятия, фирмы, организации, с которыми установлены формальные и неформальные связи по различным вопросам деятельности общественного объединения);

- перспективы развития общественного объединения (развитие социальных технологий, кадровая политика, привлечение ресурсов, связи с общественностью, разработка новых проектов и программ, установление деловых связей и т.д.).

IV. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

____

____

____

ПОЯСНЕНИЯ

В данном разделе необходимо описать, из каких составляющих частей, блоков состоит та или иная социальная технология, описать средства и методы, используемые для решения конкретной социальной проблемы, а также логику и алгоритм необходимых действий, приводящих к результату.

V. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

1. Результаты маркетингового исследования _______________________

2. Определение социальной проблемы ____________________________

3. Определение целевой аудитории:

а) география (место жительства, работы, учебы, досуга) ___________

______________________________________________________________;

б) демография (пол, возраст, семейное положение, здоровье) _______

______________________________________________________________;

в) социальные характеристики, статус___________________________

______________________________________________________________;

г) психологические характеристики (потребности, особенности) ____

______________________________________________________________;

д) поведение (активность, участие / неучастие в чем-либо) _________

______________________________________________________________;

е) другие отличительные признаки _____________________________

______________________________________________________________.

4. Анализ целевой аудитории:

Целевая группа Проблема, тема Анализ целевой группы
    Представление / знание Отношение / эмоции Действие / поведение
       

5. Анализ значимого окружения:

Сторонники Оппоненты Силовые структуры
     

6. Стратегия продвижения сообщения:

Целевые группы PR-задачи Сообщение Методы продвижения
       

ПОЯСНЕНИЯ

Наши рекомендации