Аскезы для детей – равновесие между расслаблением и дисциплиной
Сыроедение тренирует у ребенка дисциплину, как и любые здоровые аскезы тела. НО удовольствие от жизни и в том числе от вкусов пищи для нормального развития психики у ребенка должно быть. Чрезмерные аксезы вредны для детей. Они развивают жестокость, непонимание близких, гордыню. Делая характер жестким, суровые аскезы рождают непонимание с окружающими, препятствуя социальной адаптации ребенка.
Если у вас самих не раскрыто сердце, не построены отношения с окружающими, с родными, учителями, друзьями-несыроедами, то ждите этого же от своих подрастающих детей. В школе, с бабушками, со сверстниками, с вами – ребенок будет отражать ваши перекосы в сторону гордыни.
А если у вас не построены отношения со своим внутренним миром, если вы не убрали, не осознали, не реализовали все свои глубинные желания, не пересмотрели намерения, если помимо сырого вы еще что-то хотите и подавляете себя, если вы вытеснили в подсознание тягу к вареному, то ребенок будет стремиться есть вареное (например, у ваших родителей, в гостях). Если вы не с любовью общаетесь с родителями, гордитесь перед ними, или скрываете, что сыроедите, лукавите с ними и нянчитесь чрезмерно, потакая их слабостям, если вы будете лукавить с ребенком, щадя его чувства, скрывать от него что-то, то он не разберется в ситуации, не сформирует трезвое крепкое и здравое видение мира. Тогда у вас и у него будут перекосы в сторону вожделения.
И при одном и при другом перекосе, вы можете еще и применять силовые методы, чтобы удержать внешнее равновесие. Если вы будете силовые методы применять на ребенка, не меняя ситуацию в корне, то ребенок будет несчастным, не инициативным, страдать будет. Важно быть искренним с ребенком. И важно быть искренним с окружающими, подавая ему пример, ставя высшую планку для развития сознания, открывая своей искренностью ему вопросы, рождая диалектические мышление. Искренность проявляйте и насчет своих слабостей, и насчет слабостей окружающих, и насчет суровости материального мира – не бойтесь вскрывать противоречия в собственном понимании мира. Жалость не является хорошим помощником в воспитании – будь то жалость к ребенку, жалость к себе или жалость к окружающим. Сочувствие, любовь, понимание – это совсем другое дело для формирования хорошей психики. Чистое восприятие ребенка не знает жалости, она навязывается ребенку извне. Не зря в старинных сказках много информации о смерти, лишениях. Дети не воспринимают это с ужасом. Они такое прошли в родах, что все ограничения и жестокости мира они подготовлены и компетентны воспринять как информацию (не как энергетический посыл). Инициация родами помогает человеку воспринять сложности жизни. Для дальнейшего осознания его не надо больше отягощать негативным опытом, но и жалеть не надо. Ребенку трудно принять и понять жестокость родителей, которые призваны защищать его, пока он не вырос. Но ему не трудно тренироваться, не страшно узнать про то, что некоторые люди убивают и едят мертвых животных, не надо это от него скрывать. Люди разучились быть естественными. И если они не станут искренними, то и питаться естественно им трудно будет. Искажения в питании закрепляют психические перекосы, а если они есть, то не удивляйтесь, что вашему ребенку что-то будет не хватать. Потому что негативная родовая программа, приводящая к так называемым генетическим наследственным болезням, еще не исчерпана, не проработана. И вы будете ее передавать ребенку, пока не устраните перекосы.
Сыроедение заставляет нас стать естественными. Нам трудно лукавить, если мы не гасим свою интуицию стимуляторами и успокаивающими. Мы на вареном привыкаем заедать обиды, блокировать напряжение, прессовать его в теле, замораживать ледники души. Привыкаем – и эти привычки несом в сыроедение. Применяем насилие в естественном видовом питании, передаем его детям. Организм это не принимает. Если так насиловать свой организм и свое сознание, то будет ребенок болеть и проявлять все наши искривления. Да и нам самим будет чего-то хотеться, либо будут частые кризы. Сознание надо менять вперед телесной перестройки. Биологическая эволюция следует за духовной.
Общение с родителями, школой, врачами у вас и ребенка во многом зависят от того, насколько проработаны внутренние конфликты. Если нет антагонизма внутри семьи между мужем и женой, то в целом большинство проблем в отношениях с внешним миром мы надумываем и формируем сами, провоцируем на уровне подсознания. А если развивать искренность и любовь, проблемы пропадают. Непонимание с родителями, учителями, врачами возникает от эгоизма. Мы сами не осознаем, что когда общаемся с ними, думаем лишь о себе, о своей безопасности. Не всегда. Но когда возникает проблема – именно в этот момент мы проявили где-то эгоизм. Присмотритесь – и именно в проблеме вы найдете причину непонимания, какое-то свое искривление, которое в целом обязательно мешает вашему ребенку и вам естественно сыроедить и развивать естественную гармонию.
А что касается антагонизма внутри семьи между мужем и женой, то это тоже приводит к перекосу в сознании ребенка. Внутрисемейные отношения находятся в ведомости женщины. Приоритет у нее должен быть все-таки слушаться мужа, чем даже сыроедить. Женщине следует развивать максимальную преданность и понимание, а уж сыроедение – потом. Для женщины важно приятие. Приятие в родах ребенка, приятие мужа, приятие мира, приятие своего ребенка.
Что важнее для мягких родов? Преданность семье и приятие женщины, или сыроедение и здоровье? Приятие важнее для мягких родов. От него в чистом виде и питание зависит.Но не наоборот. Важно понимать, что в какой-то момент сыроедить может не получиться по каким-то причинам. Финансовым, психологическим, или еще каким. Но – если женшина сохраняет приятие ситуации и развивает преданность мужу (но не в насилии над собой), то она родит мягче, чем если наоборот – пожертвует всем (в том числе своим подчиненным положением в семье и приятием окружающих) ради сыроедения. Приоритет в сторону духовных семейных отношений даёт хорошие роды.
Такой настрой женщины даёт ее мужу и детям способность расслабляться, наслаждаться жизнью, принимать мир таким, как он есть.