Замкнутый контур в изображении персонажей роднит диснеевскую анимацию с
КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТ
ВАРИАНТ № 1
ПМ.02. МДК.02.01. «ИСТОРИЯ КИНО» (1 курс)
Выберите один вариант правильного ответа
1. Кроме кинематографа братьев Люмьер, также известен кинематограф, изобретенный:
1) Жоржем Мельесом,
2) Патэ,
3) Эдисоном.
Выберите один вариант правильного ответа
2. Юрий Норштейн работает в технике:
1) марионетки,
2) перекладки,
3) вырезки.
Выберите один вариант правильного ответа:
3. Эрнст и Жизель Арнсорж – известные режиссеры анимации в:
1) Бельгии,
2) Франции,
3) Швейцарии.
Выберите один вариант правильного ответа:
4. Рейн Раамат снял фильм:
1) «Нива»,
2) «Поле»,
3) «Всходы».
Выберите один вариант правильного ответа
5. Контур у Диснея:
1) произвольной толщины,
2) постоянной толщины,
3) «плавающей» толщины.
Выберите один вариант правильного ответа
6. Загребскую школу обозначали латинской буквой «I», потому что:
1) ее фильмы информативны,
2) главное в этих фильмах – идея,
3) здесь появились персонажи, состоящие из прямых линий и острых углов.
Выберите один вариант правильного ответа
7. Пересмотреть традиционное определение принципа создания анимации как покадровой съемки «кадр за кадром» заставили новаторские работы:
1) Юрия Норштейна,
2) Нормана Мак-Ларена,
3) Пола Дриссена.
Выберите один вариант правильного ответа
8. Самый известный и плодовитый режиссер итальянской анимации:
1) Уго Маньи,
2) Манфредо Манфреди,
3) Бруно Бодзетто.
Выберите один вариант правильного ответа
9. «Желтая подводная лодка» Джорджа Даннинга была поставлена в:
1) 1953 г.,
2) 1968 г.,
3) 2003 г.
Выберите один вариант правильного ответа
10. Классическим образцом работы с мифологическим материалом в мировой анимации является фильм:
1) «Боьшой Тылл» Рейна Раамата,
2) «Геракл у Адмета» Анатолия Петрова,
3) «Сын Белой Лошади» Марцелла Янковича.
Выберите один вариант правильного ответа
11. Фильмы Яна Шванкмайера относятся к:
1) фигуративизму,
2) соцреализму,
3) сюрреализму.
Выберите один вариант правильного ответа
12. Восприятие кино основано на следующем свойстве нашего зрения:
1) способности воспринимать свет,
2) впечатлительности,
3) инерционности образа, возникающего на сетчатке глаза.
Выберите один вариант правильного ответа
13. В технике сыпучих материалов на стекле под камерой работает:
1) Александр Петров, Россия,
2) Пол Дриссен, Нидерланды,
3) Александра Корейво, Польша.
Выберите один вариант правильного ответа
14. Режиссер, имеющий самое большое число фильмов в списках лучших мультфильмов мира, это:
1) Уолт Дисней,
2) Пол Дриссен,
3) Юрий Норштейн.
Выберите один вариант правильного ответа
15. Главное отличие коммерческой анимации от авторской это:
1) большой объем капиталовложений,
2) широкий прокат,
3) общедоступность содержания.
Выберите один вариант правильного ответа
16. Канадский национальный киноцентр с 1940-х по 1980-е гг. возглавлял:
1) Норман Мак-Ларен,
2) Ричард Конди,
3) Пол Дриссен.
Выберите один вариант правильного ответа
17. На развитие японской анимации решающее влияние оказали:
1) русская анимация,
2) французские комиксы и анимация,
3) американские комиксы и анимация.
Выберите один вариант правильного ответа
18. Первые в мире мультфильмы были сняты:
1) в Лондоне,
2) в Москве,
3) в Париже.
Выберите один вариант правильного ответа
19. Александр Алексеев снимал фильмы:
1) на стекле под камерой,
2) на игольчатом экране,
3) на макете с куклами.
Выберите один вариант правильного ответа
20. Наиболее ранние по времени мультфильмы снял:
1) Эмиль Рейно,
2) Александр Ширяев,
3) Уиндзор Мак-Кей.
Выберите один вариант правильного ответа
21. Анимацию XIX века на бумажных лентах смотрели с помощью:
1) калейдоскопа,
2) кинематографа Эдисона,
3) праксиноскопа Эмиля Рейно.
Выберите один вариант правильного ответа
22. В России первые мультфильмы снял:
1) Александр Ширяев,
2) Владислав Старевич,
3) Дзига Вертов.
Выберите один вариант правильного ответа
23. Карл Симс снимал свои компьютерные фильмы:
1) в Германии,
2) в США,
3) в Великобритании.
Выберите один вариант правильного ответа
24. Александр Петров – автор фильма:
1) Сны России,
2) Сон в летнюю ночь,
3) Сон смешного человека.
Выберите один вариант правильного ответа
25. Среди 12-ти законов диснеевской анимации есть закон:
1) обязательного психологизма,
2) деления персонажей на добрых и злых,
3) привлекательности.
Выберите один вариант правильного ответа
26. Гэг в американской анимации это:
1) трюк,
2) анекдот,
3) один из жанров анимационного кино
Выберите один вариант правильного ответа
27. Диснеевскую эстетику обозначали буквой «О», потому что:
1) Дисней ставил фильмы для детей,
2) фильмы производились конвейерным способом,
3) все персонажи изображались плавными кривыми линиями.
Выберите один вариант правильного ответа
28. Норман МакЛарен известен как автор:
1) детской анимации,
2) экспериментальной анимации,
3) научно-популярной анимации.
Выберите один вариант правильного ответа
29. Киностудия «Союзмультфильм» была создана:
1) в 1919 г.,
2) в 1936 г.,
3) в 1946 г.
Выберите один вариант правильного ответа
30. Первая негосударственная анимационная студия в нашей стране называлась:
1) «Оплот»,
2) «Полёт»,
3) «Пилот».
Выберите один вариант правильного ответа
31. Одним из ведущих действующих режиссеров современной отечественной анимации является:
1) Александр Алексеев,
2) Иван Максимов,
3) Лев Атаманов.
Выберите один вариант правильного ответа
32. В первую «десятку» стран-производителей авторской анимации входит:
1) Латвия,
2) Литва,
3) Эстония.
Выберите один вариант правильного ответа
33. Дата изобретения кинематографа братьев Люмьер:
1) 1873 г.,
2) 1895 г.,
3) 1901 г.
Выберите один вариант правильного ответа
34. В число 12-ти законов Диснеевской анимации входит:
1) закон наказа,
2) закон приказа,
3) закон отказа.
Выберите один вариант правильного ответа
35. Хронометраж или тайминг это:
1) длительность фильма,
2) число фаз движения,
3) определение того, сколько времени на экране видна каждая фаза движения персонажа.
Выберите один вариант правильного ответа
36. Лимитированная или ограниченная анимация называется так, потому что:
1) она ограничивает творческие замыслы художника,
2) здесь ограничена длительность фильма,
3) она резко сокращает число фаз движения персонажа при фазовке.
Выберите один вариант правильного ответа
37. Закон сценичности это:
1) подчеркнутая актерская игра,
2) пребывание актера на сцене,
3) учет того, как видит игру актера зритель в зале.
Выберите один вариант правильного ответа
38. Главная особенность эстетики «резиновых шлангов» 1920-х гг.
1) отсутствие у персонажей локтевых и коленных суставов,
2) модернизация техники показа фильмов,
3) жанровая определенность фильмов.
Выберите один вариант правильного ответа:
39. Одна из крупнейших современных студий анимации называется:
1) «Сонар»,
2) «Ангар»,
3) «Пиксар».
Выберите один вариант правильного ответа:
40. За четверкой главных персонажей Диснея (Микки, Плуто, Дональд и Гуфи) стоят:
1) четыре различных представителя животного мира,
2) четыре различных взгляда на жизнь,
3) четыре различных темперамента.
ВАРИАНТ № 2
ПМ.02. МДК.02.01 «ИСТОРИЯ КИНО»
Выберите один вариант правильного ответа
1. Самый известный фильм Джорджа Даннинга, это:
1) «Яблоко»,
2) «Буря»,
3) «Желтая подводная лодка».
Выберите один вариант правильного ответа
2. «Кинематограф Эдисона» – это:
1) другое название кинематографа братьев Люмьер,
2) кинопроектор для показа фильмов,
3) книжка с фазой движения персонажа на каждой странице.
Выберите один вариант правильного ответа
3. Юрий Норштейн является мастером:
1) рисованной анимации,
2) кукольной анимации,
3) перекладки.
Выберите один вариант правильного ответа
4. Рейн Раамат – классик:
1) латышской анимации,
2) литовской анимации,
3) эстонской анимации.
Выберите один вариант правильного ответа
5. Пример оптического устройства – одного из предшественников кинематографа и анимации, создающего эффект одушевления – это
1) телескоп,
2) ротоскоп,
3) калейдоскоп.
Выберите один вариант правильного ответа
Замкнутый контур в изображении персонажей роднит диснеевскую анимацию с
1) вышивкой,,
2) гобеленом,
3) миниатюрой.
Выберите один вариант правильного ответа
7. Прообразом студии «Союзмульфильм» являлась:
1) студия Ханжонкова,
2) студия Уолта Диснея,
3) студия Владислава Старевича.
Выберите один вариант правильного ответа
8. «Эстетика резиновых шлангов» имела место в американской анимации
1) 1950-х годов,
2) 1970-х годов,
3) 1920-х годов.
Выберите один вариант правильного ответа
9. 1895 год – это год изобретения
1) анимации,
2) кинетоскопа,
3) кинематографа.
Выберите один вариант правильного ответа
10. Главная особенность лимитированой анимации – это
1) сокращение времени показа,
2) сокращение числа фаз движения,
3) сокращение числа производимых мультфильмов.
Выберите один вариант правильного ответа
11. Единственный «Оскар» в отечественной анимации имеет:
1) Константин Бронзит,
2) Юрий Норштейн,
3) Александр Петров.
Выберите один вариант правильного ответа
12. В число 12-ти законов классической анимации по Диснею входит:
1) закон наказа,
2) закон приказа,
3) закон отказа.
Выберите один вариант правильного ответа
13. В истории мировой анимации известны фильмы, снятые:
1) на кнопочном экране,
2) на булавочном экране,
3) на игольчатом экране.
Выберите один вариант правильного ответа
14. Первые мультфильмы были сняты:
1) в Москве,
2) в Лондоне,
3) в Париже.
Выберите один вариант правильного ответа
15. На развитие японской анимации решающее влияние оказала:
1) русская литература,
2) американские комиксы и анимация,
3) театр Но и Кабуки.
Выберите один вариант правильного ответа
16. Список выдающихся режиссеров мировой анимации возглавляет:
1) Юрий Норштейн,
2) Норман Мак-Ларен,
3) Уолт Дисней.
Выберите один вариант правильного ответа
17. Швейцарские режиссеры Эрнст и Жизель Арнсорж снимали свои фильмы:
1) в технике перекладки,
3) в технике рисованного фильма,
3) в технике фазовки песка на стекле под камерой.
Выберите один вариант правильного ответа
18. Кроме кинематографа братьев Люмьер, также известен:
1) кинематограф Патэ,
2) кинематограф Жоржа Мельеса,
3) кинематограф Эдисона.
Выберите один вариант правильного ответа