Имеет индивидуальную миссию, соотносит ее с корпоративной, в основном ориентируется на цели организации и интересы дела.

5) Индивидуальная миссия полностью совпадает с корпоративной, в деятельно­
сти ориентирован только на интересы организации, часто в ущерб собствен­
ным.

6) Способен конструировать корпоративную миссию.

Имеет индивидуальную миссию, соотносит ее с корпоративной, в основном ориентируется на цели организации и интересы дела. - student2.ru Имеет индивидуальную миссию, соотносит ее с корпоративной, в основном ориентируется на цели организации и интересы дела. - student2.ru Приложения

Имеет индивидуальную миссию, соотносит ее с корпоративной, в основном ориентируется на цели организации и интересы дела. - student2.ru 3. Умение разумно использовать права и власть, взять на себя ответствен­ность.

1) В своей работе не использует права и властные полномочия, постоянно пе­
рекладывает ответственность на других.

2) Редко использует свои права и власть, ему явно не хватает ответственности.

3) Не обладает достаточной ответственностью и использует свои права и власть
в недостаточной для работы мере.

4) В достаточной мере использует свои полномочия, но никогда не превышает
их и обладает достаточной ответственностью за решение и его выполнение.

5) В полной мере использует свои полномочия.

6) Часто превышает свои полномочия, не способен делегировать и распределять
ответственность.

4. Качество выполнения работы.

1) Низкое качество выполнения работы: часто допускает ошибки, небрежность,
не стремится к улучшению качества.

2) Качество выполнения работы ниже среднего: при указании на ошибки при­
нимает меры к их устранению.

3) Невысокий уровень работы вследствие безразличного отношения к качеству.

4) Допускает минимум ошибок, стремится выполнить работу с должным качест­
вом,

Планирует и организует рабочий процесс таким образом, чтобы заранее предотвратить возможные ошибки и срывы и тем самым повысить качество работы.

6) Способен обеспечить высокое качество работы подчиненных и коллег.

5. Адаптивность к особенностям организационной культуры.

1) Практически не способен адаптироваться к особенностям организации.

2) Довольно низкая адаптивность к особенностям организационной культуры.

3) На словах разделяет нормы и правила деятельности организации, но в дея­
тельности их не придерживается.

4) Разделяет ценности, нормы и правила организации, в основном ориентиру­
ется на них в профессиональной деятельности.

Высокая адаптивность к особенностям организационной культуры: легко и быстро перестраивает свою деятельность с учетом внутрифирменной орга­ низационной культуры.

6) Способен создавать правила и нормы внутрифирменной организационной
культуры.

6. Самостоятельность в работе.

1) Практически отсутствует. Не может самостоятельно решать даже самые
простые вопросы.

2) Явно недостает самостоятельности. Постоянно нуждается в помощи, подсказ­
ках, указаниях.


Наши рекомендации