Психологические тесты >> Набор профессиографических материалов для профессиональной переориентации

Резюме 1

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

Год рождения ___________________ Образование _____________________________

Дата заполнения _________________

Период жизни (5-10 лет)     Значимые события жизни в этот период (появление навыков, уме­ний, склонностей, интере­сов, сопротивления, пре­одоления, борьбы и т.п.) Качества характера, появившиеся в результате каждого события Субъективное отноше­ние к качеству (+ или -) Отношение качества к ПВК
                   

Резюме 2

№. пп   Потребности   Способы их удовлетворения   Баллы  
  ФП —деньги как перспектива экономи­ческой самостоятельности: сон, еда, вода, физическая активность, жилище              
  ФП— здоровье, безопасность, уверен­ность в завтрашнем дне, гарантии, стра­хование, социальное обеспечение              
  СП — положение в обществе, принад­лежность к группе, эмоциональная при­вязанность, любовь, поддержка, дружба              
  ЭП — престиж, статус, уважение, нуж-ность людям, значимость для других, самоуважение, уверенность в себе, сво­бода              
  Самоактуализация — полная реализа­ция личностного потенциала, творчест­во, желание быть первоклассным спе­циалистом              

АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ АНКЕТА

Фамилия, имя, отчество

Дата и место рождения

Семейное положение II

Адрес, телефон

Образование (какие учебные заведения окончил(а) и когда)

Специальность по образованию (указать все дипломы, свидетельства и т.п., кото­рые имеются)

Опыт работы (какой работой приходилось заниматься, в каких организациях, в течение какого времени и на каких должностях)

Дополнительная информация (представляющая вас в выгодном свете — например, об увлечениях, связанных с ними навыках и умениях, участии в общественной жизни и пр.)

Дополнительные профессиональные навыки (нужное подчеркнуть):

Машинопись: Не владею Со средней скоростью Слепой метод Рус. Лат.

Компьютерная грамотность: Не владею Пользователь Программист

Языки программирования:

Владение офисной техникой:

Иностранные языки: сословарем разговорный свободно

Другие сведения о себе:

Ожидаемый месячный заработок:

Оценка требований к будущей работе:

№ п/п   Перечень требований   Не очень важно   Важно   Очень важно    
1.   Достижения в работе                
2.   Признание в работе                
3.   Карьерный рост                
4.   Безопасность                
5.   Ответственность                
6.   Изменчивость работы                
7.   Возможность личного развития                
8.   Продолжительность работы                
9.   Зарплата              
10.   Товарищеские отношения              
11.   Управление работой              
12.   Форма организации              
13.   Условия работы              
14.   Влияние работы на личную жизнь              
15.   Гибкость рабочего времени              
16.   Рабочие поездки (командировки)              
17.   Прочее              


Подпись: Дата:

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ АНКЕТА

Результатов работы по профессиональной адаптации

Фамилия, имя, отчество:

Дата заполнения________________

Что Вы думаете по поводу курса по профадаптации?______________________________________

___________________

Помог ли Вам курс по профадаптации в чем-либо?_________________________________________

____________________

Какое занятие было наиболее интересным?______________________________________________

Какое занятие было наименее интересным?_______________________________________________

Какое занятие было наиболее полезным? _________________________________________________

Что еще на Ваш взгляд было бы полезно освоить в программе курса?_________________________

____________________

Есть ли у Вас какие-либо дополнительные замечания? _____________________________________

____________________

Число Подпись

МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, со­ответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельно­сти (0 — вовсе нет, I— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)

Я ХОЧУ

(мне нравится, меняпривлекает, я предпочитаю):

  Обслуживать людей. Заниматься лечением. Обучать, воспитывать Защищать права и безопасность Управлять людьми        
  Управлять машинами Ремонтировать оборудование Собирать и налаживать технику Обрабатывать материалы, изготавливать раз­личные предметы и вещи Заниматься строительством          
  Обрабатывать тексты и таблицы Производить расчеты и вычисления Перерабатывать информацию Работать с чертежами, картами и схемами Принимать и передавать сигналы и сообщения        
  Заниматься художественным оформлением Рисовать, фотографировать Создавать произведения искусства Выступать на сцене Вышивать, вязать        
  Ухаживать за животными Заготавливать продукты Работать на открытом воздухе Выращивать овощи и фрукты Иметь дело с природой        
А   Работать руками Выполнять решения Воспроизводить имеющиеся образцы Размножать, копировать Получать конкретный практический результат Воплощать идеи в жизнь          
Б   Работать головой Принимать решения Создавать новые образцы Анализировать, изучать, исследовать, наблю­дать, измерять, испытывать, контролировать Планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать          

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, со­ответствующую степени вашего умения заниматься этим видом деятельности (О — вовсе нет, 1— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)

Я МОГУ

(способен, умею, обладаю навыками):

Наши рекомендации