Ченнелинг наставников других людей
Если вы научились входить в контакт с одним наставником, то у вас есть потенциальная способность к ченнелингу многих наставников. Вам необходимо лишь резонировать с разными наставниками и давать этому резонансу выражать себя через вас. Вы можете, однако, столкнуться с некоторыми есгественными трудностями, ограничивающими число наставников, с которыми вы можете вступать в контакт. Некоторые из наставников обитают в мирах, вибрации которых столь высоки, что для людей оказывается слишком трудно с ними контактировать. Сколько бы я ни экспериментировала с ченнелингом этих «высокочастотных» наставников, я обнаруживала, что мое тело словно наэлектризовано и дрожит. Когда ченнелинг подходил к концу, я чувствовала себя так, будто выпила десять чашек кофе. И хотя я рада, что обнаружила существование подобных существ, я больше не пыталась вступать с ними в контакт из-за того напряжения, которое пришлось испытать моему телу. Кроме того, вы также можете столкнуться с наставником, чья «энергия» или точка зрения придется вам не по вкусу. Хоть я никогда и не испытывала подобных негативных ощущений в отношении наставника, такую возможность все же нельзя исключить. Из личных предпочтений или в связи с пределами собственных возможностей вы можете не захотеть быть каналом для таких наставников. Однако даже если вы совсем исключите контакт с ними, у вас останется огромный выбор наставников и энергий, пригодных для ченнелннга.
Люди могут попросить вас заняться ченнелингом их наставников из тех же соображений, из которых они просят вас проделать ченнелинг ваших собственных наставников для них. Они могут желать получить еще один «взгляд со стороны» на свою жизнь. Однако они могут чувствовать, что наставления будут более адекватными, если они будут исходить от их собственных наставников, а не от ваших. Кроме того, они могут хотеть установить осознанную связь со своими наставниками, не обучаясь при этом ченнелингу.
Канал может получить много пользы от ченнелинга наставников других людей. Вероятно, самое важное в этом — то, что такой опыт лишний раз доказывает существование духов-наставников. Если бы я вступала в контакт лишь с одним наставником, у меня наверняка были бы серьезные сомнения относительно ченнелинга. Но проведение ченнелинга наставников других людей позволило мне «из первых рук» получить опыт многих различных энергий, личностей и точек зрения. Это открытие укрепило мою веру в существование наставников как независимых сущностей, а не просто аспектов моего индивидуального сознания.
Ченнелинг наставников других людей может также дать более глубокое ощущение нашей связи с другими измерениями. Как знакомство с людьми из других стран дает- нам ощущение связи с другими частями планеты, так и встреча с наставниками, принадлежащими к другим сферам бытия, может дать ощущение причастности к безграничному пространству опыта.
И наконец, польза от ченнелинга а наставников других людей заключается в том, что этот опыт может оказаться поистине захватывающим. Если вам нравится встречаться и взаимодействовать с различными типами человеческих существ, вы, вероятнее всею, получите удовольсгвие и от взаимодействия с различными типами наставников.
Процесс ченнелинга наставников других людей практически идентичен процессу ченнеллнга ваших собственных наставников. Начинается он точно так же — с упражнений по расслаблению и заземлению, а затем идет слияние с вашей вазой. Однако вместо того, чтобы призывать вашего собственною наставннка, призовите самых высоких и самых полезных наставников вашего друга говорить через вас. Вы можете добиться этого, повторяя молитву наподобие следующей:
«Прошу дать мне информацию, которая вся без остатка послужит во благо, и прошу, чтобы со мной сейчас был самый подходящий и любящий из наставников этого человека».
Когда вы почувствуете, что готовы заняться ченнелингом, используйте описанную в главе 7 технику обращения вслух к самому себе, как будто вы сами являетесь наставником. Только в данном случае вы как будто наставник вашего друга. Прием «как будто» создает некое «родство» между вами и наставником вашею друга, облегчая ченнелинг.
И конечно, как и в случае с любой другой техникой, экспериментируйте с ченелингом наставников других людей только в том случае, если это отвечает- вашим личным интересам. Трое из четырех опрошенных мною при написании этой книги каналов получают особое удовольствие от личных взаимоотношений лишь с одним наставником. Если вы разделяете их подход к ченнелингу» то есть цените постоянные отношения значительно больше, чем разнообразие, вы вряд ли захотите практиковать метод «радиоприемника», который настраивается на различных существ, переходя «с волны на волну».
Чтение по фотографии
«Чтение по фотографии» — это еще одна особая форма ченнелинга, значительно отличающаяся от ченнелинга наставников. Прежде всего, при чтении по фотографии используется изображение сущности, с которой вы хотите вступить в контакт. Когда мы делаем ченнелинг духа-наставника, мы резонируем напрямую с этой сущностью без использования промежуточного звена. Когда мы осуществляем чтение по фотографии, мы настраиваемся на более широкую энергетическую структуру сущности, резонируя с фотографией, которая представляет собой более узкое изображение этой широкой структуры.
Другим отличием является то, что при чтении по фотографии вы можете контактировать лишь с теми существами, которых можно сфотографировать, с существами, которые в настоящее время живут на этой планете или жили здесь раньше. Таким образом, заговорив о чтении по фотографии, мы вплотную подошли к сфере ченнелинга других человеческих существ.
Я начала заниматься чтением по фотографии совершенно невзначай. Клиенты вдруг начали спрашивать, не хочу ли я, чтобы они приносили на сеансы фотографии. Услышав такой вопрос несколько раз, я решила, что чтение i ю фотографии — это как раз то, что мне хотелось бы исследовать. Я нашла идею использования фотографий достаточно привлекательной, поскольку я люблю изучать то, как люди выглядят и как они проявляют себя внешне. Когда я впервые попробовала читать по фотографии, я обнаружила, что фотографии особым образом давали мне подсказки относительно изображенных на них существ и что я могла достаточно четко с ними контактировать. Процедура, используемая для чтения по фотографии, в целом та же, что и при других техниках ченнелинга. Сначала вы расслабляетесь, затем заземляетесь и сливаетесь с вашей вазой. Затем вы фокусируете свое внимание на фотографии, которую должны в это время держать в руках. И, используя прием «как будто», вы начинаете говорить, как будто вы — тот человек, который изображен на фотографии. Например, вы можете говорить: «Я — Джейн. У меня болит грудная клетка. Мне кажется, это связано с потерей ребенка».
Как и при любом ченнелинге, наступит такой момент, когда вы просто открываетесь и начинаете произносить слова, приходящие к вам вне зависимости or того, понимаете вы их смысл или нет. Процесс ченнелинга включает в себя вашу веру в собственную способносгь настроиться и воспроизводить взгляды того существа, с которым вы контактируете. Каждый из знакомых мне медиумов и сознательных каналов пережкил этот момент скачка интуиции — момент, когда вы поднимаетесь над рациональным мышлением до интуитивного восприятия. Вера и то, что вы способны на такой скачок, растет со временем и с практикой, однако сам по себе скачок никогда не исчезает. Если вы хотите заниматься какой-либо интуитивной работой, вы должны поверить в собственные возможности и начать действовать из нерациональной части вашего «я».
В последние годы неврологами было проведено множество исследований полушарий головного мозга человека. Левое полушарие, по-видимому, связано с логическим, линейным мышлением и анализом, в то время как правая сторона мозга является средоточием интуитивной, холистической мысли. Я уверена, что тот скачок интуиции, который испытывает каждый ченнелер или медиум, на самом деле является перемещением сознания из левой стороны мозга в правую его сторону.
Чтение по фотографии может улучшить ваше понимание других людей и расширить ваши способности к резонансу с другими человеческими существами. Кроме того, ченнелинг других людей дает вам уникальную возможность оценить достоверность вашего ченнелннга как такового. Поскольку никто не видел духов-наставников «живьем», мы не имеем никакой возможности оценить точность нашей передачи их посланий. При чтении же по фотографии, скажем, сестры или мужа подруги вы всегда можете получить обратную связь и проверить точность вашего ченнелинга. Если вы сделаете запись сеанса и позволите вашей подруге воспроизвести ее для того лица, с которым вы вступали в контакт, вы сможете получить еще более точную обратную связь — от самого субъекта вашего чтения по фотографии.
Тот человек, который просит вас о чтении по фотографии, получает возможность при помощи этого вида ченнелинга улучшить свое понимание и, возможно, даже реанимировать испорченные взаимоотношения. Скажем, ваш друг во всех своих неудачах винит жестокого отца. Если вы вступите в ченнелинг с этим отцом, у вашего друга, возможно, появится понимание мотивов, обусловливающих поведение родителя, и это новое понимание сможет освободить его от постоянного и совершенно бесполезного процесса обвинения.
Хотя я получала удовольствие от собственного чтения по фотографии и от наблюдения этого процесса со стороны, я, однако, не собиралась этим постоянно заниматься. Когда «читает» экстрасенс, он как бы сканирует другую личность своим внутренним чувством. Экстрасенс чувствует личность (и даже более широкие аспекты человека), и это чувство проявляется для него как внутренние образы и тактильные ощущения, звуки и запахи. Если же вы хотите провести ченнелинг другого человеческого сущесгва, вы должны полностью объединить вашу собственную энергетическую систему с энергетической системой этого человека и позволить возникшему резонансу выразиться через ваше собственное тело. Тогда вы сможете говорить от первого лица, воспроизводя манеру речи «ченнелируемого» человека.
Такое резонирование может оказаться утомительным и даже неприятным, если ченнелируемый — человек не особенно добрый и самосознательный. При ченнелинге наставников я работаю исключительно с существами, которые демонстрируют только светлую энергию любви. При ченнелинге же человеческих существ, которые отличаются от наставников испытанными страданиями, ваше тело тоже испытывает на себе эти страдания. И если эти человеческие существа имеют ограниченное представление о своей жизни, вы сами также временно ощущаете эту их ограниченносгь. Во избежание таких проблем каждый раз, выполняя ченнелинг человека, пытайтесь установить связь с его Высшим «Я». Этого можно добиться, произнося молитву о том, что вы хотите контактировать с наивысшим аспектом того существа, с которым вы желаете вступить в ченнелинг, для того чтобы добиться наибольшей в такой ситуации ясности.
Около года назад я пережила довольно неприятны» случай чтения по фотографии. Одна женщина обратилась ко мне с просьбой установить ченнелинг с ее возлюбленным, умершим в ее постели от сердечного приступа, когда ее не было рядом. Когда я настроилась на него по фотографии, то обнаружила, что говорю чуть ли не с одержимостью о карме и о той расплате, которая ждет нас в последующей жизни, за все совершенные нами в нашей настоящей жизни ошибки. Поскольку я вообще-то не разделяю такое воззрение и нахожу его весьма ограниченным, опыт пребывания «внутри» такого образа мыслей показался мне неприятным. Когда я закончила ченнелинг, я попросила прощения у моей клиентки за то, что чтение по фотографии вылилось в высказывание таких идей, которых сама я не разделяю. «Зато мой возлюбленный разделяет, — сказала она, — и он говорил об этом практически в тех же самых выражениях». И хотя меня порадовало то, что я смогла с точностью передать слова недавно умершего, сам по себе этот эпизод оставил неприятный осадок.
Если вы захотите заняться чтением по фотографиям, я бы посоветовала вам экспериментировать в умеренных дозах. Возможно, у вас есть к этому способности и вы можете с помощью этой техники помочь себе и другим людям понять, насколько каждьт из вас важен для окружающих. Вполне возможно, что ваше тело не будет так чувствительно к подобным переживаниям, как мое. Я знаю многих каналов, имеющих более крепкое телосложение, чем я, которые могуг заниматься ченнелингом на протяжении более длительных промежутков времени и для которых значительно легче, чем для меня, проводить определенные виды энергии. Но я бы все же посоветовала вам, экспериментируя с этой техникой, не забывать о своих сильных и слабых сторонах.
Психометрия
Психометрия — это ченнелинг информации или тонких видов энергии с помощью настройки на предметы. Каждый предмет имеет свои собственные электромагнитные колебания. Резонируя с этими колебаниями, мы можем настраиваться на различите уровни информации или энергии.
Я уже говорила о нашей способности резонировать с чем угодно. Один из способов применения психометрии заключается в настройке на предмет с целью опытным путем понять его сущность. Другой способ — это резонирование с предметом для ченнелинга информации, касающейся человека, связанного с этим предметом.
Давайте сперва рассмотрим процесс резонирования с предметом прости win тою, чтобы понять сущность этого предмета. Для начала, вам, должно быть, интересно, зачем кому-то может понадобиться настраиваться на такой неодушевленный предмет, как, например, камень. Вы можете пытаться это сделать, например, для того, чтобы лучше почувствовать окружающий вас мир. Мы окружены вещами, которые считаем мертвыми, или неодушевленными. А мертвыми вещами мы склонны пренебрегать. Мы не интересуемся ими. В результате мы просто нечувствительны ко многому, что нас окружает. Мы рассматриваем большую часть окружающего нас мира как мертвую, и главным образом не потому, что она и вправду мертва, но потому, что мы к ней просто невнимательны. Начав резонировать с камнем или водоемом, почувствовав их качества, мы можем очнуться для окружающего нас мира и воспринять его как живой. Такое повышение нашей чувствительности обогащает наш мир.
Чтобы выполнить ченнелинг такого предмета, как камень, подготовьтесь к ченнелингу как обычно — расслабившись, заземлившись и слившись с вашей вазой. Затем, вместо того чтобы настраиваться на ваших наставников, сфокусируйте свое внимание на камне, который вы держите в руке, или, если он слишком велик, чтобы удержать его в руках, просто прикоснитесь к нему. И, когда начнете резонировать с камнем, хорошенько прислушайтесь к вашим внутренним ощущениям. Вы, может быть, почувствуете себя очень старым или ощутите, как ваше тело замедляет свой жизненный темп и становится более плотным. Не думайте заранее ни о каких конкретных переживаниях, если хотите почувствовать, что это такое — «быть камнем». Просто наблюдайте собственные ощущения. Если вы хотите выразить свои переживания словами, то можете облечь их в конкретную форму, пользуясь техникой «как будто».
Безусловно, камни не могуг передавать красноречивые, сложные послания так, как это делают духи-наставники, однако они могут ознакомить нас с некоторыми проявлениями бытия, демонстрируя свою сущностную природу. Когда вы держите камень в своей руке, вы можете чувствовать более низкую частоту его вибраций. Многим людям, которые любят камни, эти замедленность и плотность позволяют отдохнуть от быстроты нашего собственного метаболического процесса. Когда я держу камень в своей руке, я узнаю кое-что о замедлении и о том, как быть более терпеливой. Иногда я могу брать в руку камень для того, чтобы успокоиться и стать более стойкой и менее раздражительной. Я знаю и других людей, которые прикасаются к камням, чтобы напоминать себе о важности эмоциональной целостности и устойчивости.
Психометрию можно использовать аналогично чтению по фотографии — для того, чтобы настроиться на владельца предмета. Как запах человека задерживается на одежде, так его тонкие энергии впитываются в предметы, находившиеся поблизости от него. Обычно для ченнелинга используются предметы, пребывавшие в длительном контакте с человеком, интересующим канал, — например, обручальное кольцо или любимое ожерелье.
Опять же, как и при чтении по фотографии, здесь нужно следовать обычной процедуре подготовки к ченнелингу. Однако вместо того, чтобы резонировать с вашим наставником, вы должны резонировать с человеком, который связан с этим предметом. Затем, точно так же, говоря от первого лица, как если бы вы были владельцем предмета, вы сможете выражать точку зрения этого человека и его опыт.
Психометрия, как и чтение по фотографии, —это техника, используемая многими экстрасенсами (психиками). Иногда полиция прибегает к услугам экстрасенсов, чтобы установить местопребывание пропавших без вести лиц. Часто при этом экстрасенсы применяют технику психометрии. И экстрасенсы, и ченнелеры, кроме того, используют психометрию, чтобы стимулировать паранормальное осознание. Но экстрасенсы при этом пользуются своими внутренними ощущениями для того чтобы собрать информацию о «читаемом» человеке и сформулировать ее в виде некоего описания. Ченнелер же использует свое собственное тело, чтобы выразить переживания того лица, ченнелинг которого он выполняет.
В широком смысле можно сказать, что ченнелинг, — это психическая, или интуитивная способность. И тогда психическую (экстрасенсорную) работу можно определить как ченнелинг, где экстрасенс выступает как промежуточное звено между тонкими уровнями восприятия и внешним миром. Эти методы интуитивной работы, однако, отличаются друг от друга как общим подходом, так и техническим арсеналом.
Ченнелинг и искусство
Особой формой ченнелинга является ченнелинг произведений искусства — визуальных образов, музыки и танца. Многие артисты утверждают, что это не они танцуют танец, а танец танцует их, или что не они пишут музыку, а их музыка пишется сама собой. Во Введении мы уже упоминали фильм «Амадей» в связи с опытом ченнелинга. В этой картине божественная музыка, изливающаяся через Моцарта, разительно контрастирует с его грубой человеческой личностью.
Часто творческие люди рассказывают, как решение художественной или научной задачи, истощившей всю их рациональность, пришло в виде вспышки интуиции или в сновидении — то есть совершенно нерациональным путем. В подобных ситуациях люди чувствуют, что ими почти полностью овладело творческое вдохновение, как будто их сознательное эго им уже неподконтрольно. Такое состояние во многом напоминает ченнелинг, и в широком смысле это и есть ченнелинг — перенос информации и энергии из более расширенного состояния осознания на материальный план.
Хотя творческие люди, возможно, всегда в той или иной степени использовали ченнелинг в своей работе, лишь в последние годы некоторые из них начинают вызывать у себя состояние ченнелинга сознательно, чтобы обрести вдохновение. Если в основном люди учатся ченнелингу, чтобы черпать информацию и энергию с более высоких уровней сознания, то художники-визионеры используют медитативные состояния, чтобы раскрыться для образов, помогающих достижению высокой мудрости. Затем они транслируют эти образы в зримую форму — рисунок или картину. Поскольку я сама никогда не занималась ченнелингом образов, то, работая над книгой, обратилась к двум художникам, которые это делают.
Карол Хосс, художница-визионерка, живущая в Лос-Анджелесе, — автор серии живописных изображений животных, воспроизведенной на поздравительных открытках и постерах. Недавно она изобразила на своих картинах «существ из других измерений» и показала, как спет и энергия этих измерений взаимодействуют с физическим миром. Карол рассказывала мне, что, когда она пишет свои реалистические картины, она долгое время изучает объект, пока не начинает понимать его чувства и духовную природу. Тогда она приступает к созданию картины в тончайших деталях. Когда же она создает свои визионерские произведения, как исходную точку для начала работы она использует медитативное состояние или сновидение. Образ, которых она получает, является лишь частично визуальным, обладая в большей степени чувственной структурой. Когда она пишет картины такого рода, она чувствует, как энергия просачивается сквозь длинный энергетический туннель и переливается в правое полушарие ее мозга. Когда же она начинает переводить этот чувственный образ на полотно, то следует неким интуитивным инструкциям вроде: «Веди кистью вправо», а не просто воссоздает внешний образ.
«Когда я занимаюсь визионерской работой, я как бы вдруг совершаю неожиданные движения определенным образом, и мой разум говорит: «О да, именно так». Мой разум оказывается ведомым, но не ведущим. Вот почему мне кажется, будто картины рисуются сами. В определенный момент все это прекращается. Когда картина закончена, я смотрю на нее и думаю: «.Господи, а ведь это и вправду хорошо. Мне это на самом деле нравится». С некоторыми из них именно так и происходит. Они, по сути, не являются моими, и всёже они мои, но вышедшие из другого уровня меня. В этом смысле можно сказать, что они переданы посредством ченнелинга».
Художница Джудит Корнелл тоже считает свое творчество результатом ченнелинга. Она творит, намеренно входя в состояние глубокой медитации, чтобы получить доступ к образам, которые принесут на землю красоту и мир. Этот метод можно считать аналогичным технике «вазы», которой вы научились пользоваться для доступа к информации и энергиям расширенного осознания — вашего собственного или вашего наставника.
«Для меня это вхождение в состояние глубокой медитации характеризуется ощущением безграничней любви и размышлениями о тех образах, которые принесут на планету красоту и мир и будут способствовать ее оздоровлению. Моей целью является получение наивысшего вдохновения, и я имею в этом обширный опыт. Такая работа очень отличается от той, которой я занималась несколько лет назад и которая была основана на более низких уровнях воображения и на внешнем наблюдении».
Обучая ченнелингу искусства, Джудит сперва приводит своих учеников в состояние расслабления. Затем она просит их визуализировать спектр радуги, струящийся сквозь их тела. И, пока они еще пребывают в расслабленном, медитативном состоянии, она советует им представить себя в Чертоге Мудрости, где они могут поговорить со своим Высшим «Я» или со своими наставниками. Затем она предлагает ученикам воскресить в памяти те образы, на которые их вдохновили встречи с наставниками или же с более совершенной частью себя самих. Джудит рассказывает, что ее ученики воспроизводят прекрасные видения, вынесенные из этого опыта. Наконец, она учит их стандартным академическим законам композиции и различным техникам работы с цветом, чтобы они могли адекватно изобразить свои видения на бумаге
или холсте.
15 своей будущей книге «Созидательная сила внутри вас: ключи к пробуждению художника в каждом человеке» Джудит приведет великолепно выполненные работы, созданные по вдохновению ее учениками, мало что раньше знавшими об искусстве или о медитапли. Джудит рассматривает ченнелинг искусства как нечто имеющее непосредственное отношение к эволюции сознания:
«.Я чувствую, что швое видение — это сила, которая имеется в каждом из нас. И достичь этого наивысшего уровня визуализации означает нести красоту и мир не только в искусство, но и в научное сообщество. И мы окажемся на пороге новой эпохи, если только люди смогут воплотить свои фантазии и поднять свои вибрации на более высокую частоту. Вот в чем наше спасение: не во внешнем, но во внутреннем видении».