ФИО преподавателя: Анна Александровна Бизяева

ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Физико-математический факультет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Курс 1группа 1,2,3 ФМО семестр 2

Преподаватель-лектор доцент А.А.Бизяева

Преподаватели, ведущие практические занятия доцент А.А.Бизяева

Кафедра психологии развития и образования

Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам_______________________________________________________________

Наименование дисциплины / курса Уровень//ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г) Количество зачетных единиц / кредитов
Возрастная психология Бакалавриат «ФМО» А
Смежные дисциплины по учебному плану:
Общая психология, педагогическая психология, педагогика
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
Тема, задание или мероприятие входного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Итого:    
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема, задание или мероприятие текущего контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Модуль 1
Понятие «развитие» в возрастной психологии. Особенности психического развития человека. Принципы, закономерности, источник и движущие силы психического развития (семинар №1). Факторы психического развития. Теории психического развития ребенка (семинар №2).     Доклад, выступление по проблеме, участие в дискуссии, конспект Контрольная работа   аудиторная    
Понятие «возраст» в психологии. Возрастная периодизация психического развития (Д.Б.Эльконин. Э.Эриксон). (Семинар №3). Психология возрастных кризисов (семинар №4). Доклад, выступление по проблеме, участие в дискуссии, конспект «Периодизация личностного развития Э.Эриксона». Контрольная работа   аудиторная    
Итого по модулю 1
Модуль 2
Психология пренатального периода. Психология младенческого возраста; (Семинар №5).   Доклад, выступление по проблеме, участие в дискуссии, конспект Контрольная работа   аудиторная    
Психология раннего детства. (Семинар №6).   Доклад, выступление по проблеме, участие в дискуссии, конспект «Развитие самосознания в раннем детстве» Контрольная работа аудиторная
Психология дошкольного детства (семинар №7). Доклад, выступление по проблеме, участие в дискуссии, конспект темы «Психология ролевой игры» Контрольная работа  
Психология младшего школьного возраста Доклад, выступление по проблеме, участие в дискуссии, конспект темы «Психол.готовность к школе» Контрольная работа « аудиторная
Психология подросткового возраста. Семинар №8 Доклад, выступление по проблеме, участие в дискуссии, аннотация журнальных и книжных публикаций по теме, конспект Контрольная работа   аудиторная    
Психология старшеклассника (ранняя юность) (семинар № 9).   Доклады, участие в дискуссии, аннотация журнальных и книжных публикаций по теме, конспект. Контрольная работа   аудиторная    
Итого по модулю 2    
Модуль 3        
Психология взрослости. Психология старости.   Медиа-конференция «Возрасты жизни»     Авторская тематическая м/м презентация (сем№5-9)   Посещение лекций, наличие конспектов Самостоятельная работа. Разработка конспекта темы на основе 3-4 источников внеаудиторная   аудиторная   аудиторная                        
Итого по модулю 3    
Блочный контроль: Итоговая контрольная работа                      
ИТОГО    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Экзамен    
                 

Необходимый минимум для получения итоговой оценки или допуска к промежуточ­ной аттестации 73 баллов: 72 и менее «неудовлетворительно», 73 - 96 – «удовлетворительно», 97 – 120 – «хорошо», 121 – 144 – «отлично».

Оценка за семинар: от 4 до 7 баллов (присутствие – 1 балл, контроль готовности (тест) – 1 -2 балла, конспекты – 1 -2 балла, работа на семинаре – 1-2 балла, минимальная оценка – 4 балла).

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважи­тельной причине: (например,подготовка конспектов лекции или семинара, устное собеседование с преподавателем по проблемам пропущенных практических занятий, обязательное выполнение внеаудиторных кон­трольных и письменных работ).

ФИО преподавателя: Анна Александровна Бизяева

Наши рекомендации