Формы внеаудиторной самостоятельной работы

очная форма обучения/ заочная форма обучения

Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину Форма внеаудиторной самостоятельной работы Трудо-ёмкость в часах* Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися
1. Понятие и функции общения. Деловое общение Работа с учебной литературой. Выбор темы эссе, контрольной работы. Выполнение заданий из практикума по психологии делового общения 5/8 Уровни общения
2. Коммуника-тивная сторона общения Работа с учебной литературой. Подготовка эссе, контрольной работы. Выполнение заданий из практикума по психологии делового общения 5/8 Техники активного слушания, я-сообщения.
3. Интерактивная сторона общения Работа с учебной литературой. Подготовка эссе, контрольной работы. Выполнение заданий из практикума по психологии делового общения 5/8 Трансактный анализ Э. Берна
4. Конфликты и стрессы в деловом общении Работа с учебной литературой. Подготовка эссе, контрольной работы. Выполнение заданий из практикума по психологии делового общения 5/8 Типичные конфликты в деловой среде.
5. Перцептивная сторона общения Работа с учебной литературой. Выполнение заданий из практикума по психологии делового общения 5/8 Каузальная атрибуция как феномен «психологии здравого смысла»
6. Механизмы воздействия в процессе общения Работа с учебной литературой. Выбор темы выступления (индивидуально // в составе малой группы сотрудничества). Выполнение заданий из практикума по языку деловой и публичной коммуникации 5/8 Прямой и косвенный способы убеждения. Проблемы податливости и устойчивости в процессе убеждающего воздействия
7.Состояние русского языка и культуры речи на современном этапе Работа с учебной литературой. Подготовка к опросу. Подготовка выступления по выбранной теме. Выполнение заданий из практикума по языку деловой и публичной коммуникации 5/7 Проблема чрезмерных заимствований как фактор, препятствующий эффективному общению. Языковая политика в РФ. Орфоэпические, морфологические, речевые и грамматические нормы
8. Коммуникатив-ные качества речи. Речевой этикет Работа с учебной литературой. Подготовка к опросу. Подготовка выступления по выбранной теме. Выполнение заданий из практикума по языку деловой и публичной коммуникации   5/7   Речевой этикет деловой беседы, делового телефонного разговора
9. Функциональ-ные стили современного русского языка. Язык официально-делового общения. Работа с учебной литературой. Подготовка к проверочной работе. Подготовка презентации по выбранной теме. Выполнение заданий из практикума по языку деловой и публичной коммуникации   7/7 Взаимодействие функциональных стилей. Специфика научного стиля речи; подстилей ОДС. Изучение образцов личных деловых документов
10. Устные и письменные формы деловой речи. Формат собеседования Работа с учебной литературой. Подготовка к тесту. Подготовка презентации по выбранной теме. Выполнение заданий из практикума по языку деловой и публичной коммуникации 5/7 Собеседование как форма делового общения с точки зрения соискателя // работодателя (речевые и поведенческие модели)
11. Основы ораторского искусства. Подготовка публичного выступления   Работа с учебной литературой.   Отработка всех аспектов презентации и выступления по выбранной теме.   Выполнение заданий из практикума по языку деловой и публичной коммуникации.   Подготовка к тесту. 7/8 Речевой имидж современного оратора (государственного, политического деятеля, делового человека). Средства выразительности (стилистические приемы, тропы, лексико-синтаксические фигуры, фразеологизмы и др.)
12. Лингвистичес-кие аспекты эффективной коммуникации 6/6   Типичные ошибки начинающего оратора
13. Национальные особенности делового общения   Работа с учебной литературой. Подготовка к проверочной работе. Выполнение заданий из практикума по языку деловой и публичной коммуникации 7/6 Учет специфики национальной комму-никации в будущей профессиональной деятельности обучающегося
ИТОГО 72/96  

Наши рекомендации