Метод «Прямые переговоры».

Лабораторные занятия

( заочная форма получения образования)

Тема: Методы разрешения конфликтов.

«Рационально-интуитивный» метод (Дж. Скотт).

Цель занятия:формирования умения использовать рационально-интуитивный метод (Дж. Скотт).

Задачи занятия:

• Развитие умений и навыков по эмоциональной релаксации в конфликте;

• Формирования умений по использованию рационально-интуитивного метода (Дж. Скотт);

• Использования метода мозгового штурма при выборе конструктивного решения ситуации.

Оборудование, материал:конспекты лекций, бумага, карандаши,

фломастеры, бейджи, ручки ит.д.

• Знания:о технологии использования рационально-интуитивного метода (Дж. Скотт);

Умения:психологической готовности использования рационально-интуитивного метода (Дж. Скотт), разрабатывать генератора альтернатив, использовать метод мозгового штурма.

Навыки:эффективного использования рационально-интуитивного метода (Дж. Скотт).

Тема: Методы разрешения конфликтов.

Картография конфликта и разработка альтернатив.

Цель занятия:формирования умения использовать метод картографии конфликта Корнелиус X., Фэйр Ш.

Задачи занятия:

• Развитие умений и навыков психологической готовности разрешения конфликта;

• Формирования умений разрабатывать генератор альтернатив.

• Использования метода мозгового штурма при выборе конструктивного решения ситуации.

• Формирование умений по использованию метода картографии в различных трудных ситуаций.

Оборудование, материал:конспекты лекций, бумага, карандаши,

фломастеры, бейджи, ручки ит.д.

Знания:о технологии использования метода картографии конфликта

Корнелиус X., Фэйр Ш..

Умения:психологической готовности использования метода картографии

конфликта, разрабатывать генератора альтернатив, использовать метод

мозгового штурма.

Навыки:эффективного использования метода картографии конфликта

Корнелиус X., Фэйр Ш.

Тема: Методы разрешения конфликтов.

Структурно-организационные методы разрешения конфликтов.

Цель занятия:активизировать и развить умения и навыки конструктивного решения конфликтных ситуаций в служебных отношениях.

Задачи занятия:

• Развитие умений и навыков по конкретизации целей управленческих задач;

• Развитие умений и навыков анализа проблемы (конфликта);

• Развитие умений и навыков по выбору решений проблемы в ходе принятия управленческого решения;

• Развитие умений и навыков использования эффективного общения при обсуждении проблемы.

• Развитие умений и навыков по использованию структурно-организационных методов разрешения конфликтов.

Оборудование, материал:конспекты лекций, бумага, карандаши,

фломастеры, бейджи, ручки ит.д.

Знания:о технологии использования структурно-организационных методов.

Умения:конкретизации проблемы через вопросы, раскрытия тактики через

собственное поведение, выбора решений проблемы в ходе обсуждения,

эффективного общения при обсуждении проблемы.

Навыки:эффективного использования структурно-организационных методов.

Тема: Методы разрешения конфликтов.

Метод «Прямые переговоры».

Цель занятия:активизировать и развить умения и навыки конструктивного решения конфликтных ситуаций с помощью метода «Переговоров» Р. Фишер, У. Юри.

Задачи занятия:

• Развитие умений и навыков по конкретизации проблемы через вопросы в переговорах

• Развитие умений и навыков раскрытия тактики собственного поведения в переговорах;

• Развитие умений и навыков по выбору решений проблемы в ходе переговоров;

• Развитие умений и навыков использования эффективного общения при обсуждении проблемы.

• Развитие умений и навыков по выбору наилучшего решения проблемы в переговорах.

Оборудование, материал:конспекты лекций, бумага, карандаши,

фломастеры, бейджи, ручки ит.д.

Знания:о технологии использования метода переговоров.

Умения:конкретизации проблемы через вопросы, раскрытия тактики через

собственное поведение, выбора решений проблемы в ходе переговоров,

эффективного общения при обсуждении проблемы.

Навыки:эффективного использования метода переговоров.

Наши рекомендации