Б. Школа научного управления

В. Школа человеческих отношений

Г. Школа административного управления

3)Какой подход в управлении только частично используется в HMR:

А. Системный

Б. Ситуационный

В. Процессный

Г. Бихевиористичский

4) На реализацию каких элементов БМУЧР оказывает влияние экономическая ситуация:

А. Анализ и проектирование рабочих мест

Б. Планирование персонала

В. Регулирование трудовых отношений

Г. Программы обучения и развития

5) На реализацию каких элементов БМУЧР оказывает влияние корпоративная культура:

А. Анализ и проектирование рабочих мест

Б. Обеспечение нормальных условий труда

В. Регулирование трудовых отношений

Г. Программы обучения и развития

6) К какой группе характеристик персонала, используемых в управлении, относится форма трудовых отношений:

А. Социально-психологические

Б. Профессиональные

В. Институциональные

Г. Социальные

Д. Физические

7) Какой метод сбора информации для анализа рабочих мест наиболее целесообразно использовать для управленческих должностей:

А. Наблюдение

Б. Анкетирование

В. Интервьюирование

Г. Ведение дневников

8) К какому типу информации при планировании персонала относится организационный план:

А. Стратегическая

Б. Общая

В. Специальная

9) Какой метод обучения наиболее эффективен с точки зрения получения навыков общения:

А. Компьютерное обучение

Б. Лекции

В. Ролевые игры

Г. Психологические тренинги

Д. Деловые игры

10) Через какой элемент БМУЧР реализуется принцип обусловленности функций УЧР стратегическими целями организации:

А. Внешние факторы

Б. Субъекты модели

В. Внутренние факторы

Г. Элементы управления персоналом

Д. Эффективность модели

1)С какой характеристикой персонала связана необходимость адаптационных программ работников в организации:

А. Наличие мотивации

Б. Способность к развитию

В. Эмоциональная осмысленность воспринимаемой информации

Г. Временной характер отношения с организацией

2)Какой принцип современной концепции УЧР предполагает использование опыта ведущих предприятий в данной области:

А. Системности

Б. Интеграции

В. Научности и прогрессивности

Г. Экономической эффективности

3)В рамках какой школы управления разрабатывались общие принципы управления организацией:

А. Количественная школа

Б. Школа научного управления

В. Школа человеческих отношений

Г. Школа административного управления

4) На реализацию каких инструментов БМУЧР оказывает влияние профсоюзное движение:

А. Анализ и проектирование рабочих мест

Б. Планирование персонала

В. Регулирование трудовых отношений

Г. Компенсационные программы

5) На реализацию каких элементов БМУЧР оказывает влияние организационная структура предприятия:

А. Анализ и проектирование рабочих мест

Б. Планирование персонала

В. Регулирование трудовых отношений

Г. Программы обучения и развития

6)) К какой группе характеристик персона, используемых в управлении, относится семейное положение работника:

А. Социально-психологические

Б. Профессиональные

В. Институциональные

Г. Социальные

Д. Физические

7) В каком пункте должностной инструкции реализуется значимость задач как элемент мотивационного рабочего места:

А. Основные обязанности

Б. Проблемы работы

В. Коммуникации

Г. Цели работы

Д. Место в структуре предприятия

8) Какие источники набора персонала предпочтительнее с точки зрения сокращения финансовых затрат на отбор персонала:

А. Внешние

Б. Внутренние

9) Какие формы обучения относятся к обучению на рабочем месте:

А. Ученичество

Б. Курсы

В. Обучение в ИПК

Г. Корпоративные университеты

Д Делегирование полномочий

10) К какому уровню оценки эффективности в БМУЧР относится соблюдение законодательства

А. организационная

Б. индивидуальная

В. Социальная

1) Какой подход к определению сущности «управления персоналом» связан с деятельностью функциональных менеджеров по персоналу

А. Мотивационный

Б. Дескриптивный

В. Телеологический

Г. комбинированный

2) Какой принцип концепции УЧР предусматривает тесную взаимосвязь всех предметных сфер управления предприятия:

А. Экономической эффективности

Б. Интеграции

В. Системности

Г. Индивидуальной направленности

3) В рамках какой школы управления возникла идея премирования работников:

А. Школа научного управления

Б. Классическая школа управления

В. Школа человеческих отношений

Г. Математическая школа

4) На реализацию каких инструментов БМУЧР оказывает влияние природно-географические условия:

А. Планирование персонала

Б. Управление карьерой работников

В. Компенсационные программы

Г. Обеспечение нормальных условий труда

5) На реализацию каких инструментов БМУЧР оказывает влияние сфера деятельности предприятия:

А. Планирование персонала

Б. Обеспечение нормальных условий труда

В. Регулирование трудовых отношений

Г. Компенсационные программы

6) какие теории мотивации относятся к содержательным

А. Теория ожидания Врума

Б. Теория справедливости Адама

В. модель мотивации Портера-Лоулера

Наши рекомендации