В) Группа показателей, характеризующих уровень эффективности выполнения стратегии организации
Г) Группа показателей, характеризующих рациональность организационной структуры и ее технико-организационный уровень
154) «…» характеризуется тем, как получить максимальный результат при минимальных затратах
А) экономическая эффективность
б) морально-психологический климат
в) стратегия организации
г) политика организации
155) Общий подход к оценке эффективности организации предполагает:
а) оценку, построенную на какой-либо одной ситуации
б) оценку, построенную на различных ситуациях
в) двуединую оценку, построенную на различных ситуациях
Г) триединую оценку, построенную на различных ситуациях
156) Соотнесите подход к оценке эффективности с его характеристикой:
1. Целевой а) оценивается «внутреннее здоровье организации»
2. Процессный б) на входе оцениваются имеющиеся финансы, сырье и др.
3. Ресурсный в) оценивается продукт на выходе
В, 2-а, 3-б
157) Для оценки эффективности организации использует несколько показателей в зависимости от специфики организации:
а) целевая модель
б) процессная модель
в) ресурсная модель
Г) комплексная модель
158) К современным тенденциям эволюции организационных структур относятся:
А) от выполнения функций к работе над проектами
б) от децентрализации к централизации
в) от горизонтальных коммуникаций к вертикальной власти
Г) от власти руководителя к власти сотрудников
Жизненный цикл организации.
159) Преимущество крупной организации:
A. экономия на масштабах производства
b. механистичность
c. медленное реагирование на запросы потребителей
d. сложность
160) Преимущество малой организации:
a. экономия на масштабах производства;
B. чуткость, гибкость
c. простота
d. вертикальная иерархия
161) Расположите стадии жизненного цикла организации в правильной последовательности (от рождения):
a. стадия коллективизма
b. стадия предпринимательства
c. стадия совершенствования
d. стадия формализации
B, 2-a, 3-d, 4-c
162) На стадии предпринимательства:
A. акцент ставится на создании продукта и выживании на рынке
a. работники воспринимают себя членами коллектива
b. появляются и начинают действовать правила, процедуры и системы контроля
c. ограничивается бюрократия, усиливается социальный контроль и самодисциплина
163) На стадии коллективизма:
a. акцент ставится на создании продукта и выживании на рынке
A. работники воспринимают себя членами коллектива
b. появляются и начинают действовать правила, процедуры и системы контроля
c. ограничивается бюрократия, усиливается социальный контроль и самодисциплина
164) На стадии формализации:
a. акцент ставится на создании продукта и выживании на рынке
b. работники воспринимают себя членами коллектива
C. появляются и начинают действовать правила, процедуры и системы контроля
d. ограничивается бюрократия, усиливается социальный контроль и самодисциплина
165) На стадии совершенствования:
a. акцент ставится на создании продукта и выживании на рынке
b. работники воспринимают себя членами коллектива
c. появляются и начинают действовать правила, процедуры и системы контроля
D. ограничивается бюрократия, усиливается социальный контроль и самодисциплина
166) Кризис стадии предпринимательства заключается в:
A. потребности руководства
b. потребности в делегировании полномочий
c. необходимости расширения бюрократии
d. потребности в обновлении
167) Кризис стадии коллективизма заключается в:
a. потребности руководства
B. потребности в делегировании полномочий
c. необходимости расширения бюрократии
d. потребности в обновлении
168) Кризис стадии формализации заключается в:
a. потребности руководства
b. потребности в делегировании полномочий