В) Группа показателей, характеризующих уровень эффективности выполнения стратегии организации

Г) Группа показателей, характеризующих рациональность организационной структуры и ее технико-организационный уровень

154) «…» характеризуется тем, как получить максимальный результат при минимальных затратах

А) экономическая эффективность

б) морально-психологический климат

в) стратегия организации

г) политика организации

155) Общий подход к оценке эффективности организации предполагает:

а) оценку, построенную на какой-либо одной ситуации

б) оценку, построенную на различных ситуациях

в) двуединую оценку, построенную на различных ситуациях

Г) триединую оценку, построенную на различных ситуациях

156) Соотнесите подход к оценке эффективности с его характеристикой:

1. Целевой а) оценивается «внутреннее здоровье организации»

2. Процессный б) на входе оцениваются имеющиеся финансы, сырье и др.

3. Ресурсный в) оценивается продукт на выходе

В, 2-а, 3-б

157) Для оценки эффективности организации использует несколько показателей в зависимости от специфики организации:

а) целевая модель

б) процессная модель

в) ресурсная модель

Г) комплексная модель

158) К современным тенденциям эволюции организационных структур относятся:

А) от выполнения функций к работе над проектами

б) от децентрализации к централизации

в) от горизонтальных коммуникаций к вертикальной власти

Г) от власти руководителя к власти сотрудников

Жизненный цикл организации.

159) Преимущество крупной организации:

A. экономия на масштабах производства

b. механистичность

c. медленное реагирование на запросы потребителей

d. сложность

160) Преимущество малой организации:

a. экономия на масштабах производства;

B. чуткость, гибкость

c. простота

d. вертикальная иерархия

161) Расположите стадии жизненного цикла организации в правильной последовательности (от рождения):

a. стадия коллективизма

b. стадия предпринимательства

c. стадия совершенствования

d. стадия формализации

B, 2-a, 3-d, 4-c

162) На стадии предпринимательства:

A. акцент ставится на создании продукта и выживании на рынке

a. работники воспринимают себя членами коллектива

b. появляются и начинают действовать правила, процедуры и системы контроля

c. ограничивается бюрократия, усиливается социальный контроль и самодисциплина

163) На стадии коллективизма:

a. акцент ставится на создании продукта и выживании на рынке

A. работники воспринимают себя членами коллектива

b. появляются и начинают действовать правила, процедуры и системы контроля

c. ограничивается бюрократия, усиливается социальный контроль и самодисциплина

164) На стадии формализации:

a. акцент ставится на создании продукта и выживании на рынке

b. работники воспринимают себя членами коллектива

C. появляются и начинают действовать правила, процедуры и системы контроля

d. ограничивается бюрократия, усиливается социальный контроль и самодисциплина

165) На стадии совершенствования:

a. акцент ставится на создании продукта и выживании на рынке

b. работники воспринимают себя членами коллектива

c. появляются и начинают действовать правила, процедуры и системы контроля

D. ограничивается бюрократия, усиливается социальный контроль и самодисциплина

166) Кризис стадии предпринимательства заключается в:

A. потребности руководства

b. потребности в делегировании полномочий

c. необходимости расширения бюрократии

d. потребности в обновлении

167) Кризис стадии коллективизма заключается в:

a. потребности руководства

B. потребности в делегировании полномочий

c. необходимости расширения бюрократии

d. потребности в обновлении

168) Кризис стадии формализации заключается в:

a. потребности руководства

b. потребности в делегировании полномочий

Наши рекомендации