Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга», «Страны». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- школьными предметами в англоязычных школах,
- разными благотворительными организациями;
- особенностями взаимоотношений с друзьями в англоговорящих странах;
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с традициями проведения праздников хелуин, день друзей, день независимости, день матери и т.д. в странах изучаемого языка;
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- наречия образа действия с суффиксом – ly (а так же исключения hard, late, near, high)
- числительные - от 100 до 100 000000
- прилагательные с суффиксом – able, - ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing
- существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
- прилагательные с – un
- cсуществительные с суффиксом – tion, -sion, -er, -or, -ance, - ence, - ment, -ing, - ity, -ist
- глаголы с префиксом – re
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- страдательный залог Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;
- выражение будущего времени при помощи to be going to
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)
- специальных вопросов после Can you tell me…
- конструкции used to;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to), should
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- предложения в косвенной речи
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- местоимений other, another, each other;
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Английский язык 7 класс.
(3ч в неделю, всего 105 ч)
Учебник – «Enjoy English -7», автор – Биболетова М. З. и другие. Издательство
«Титул»
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Дата проведения | Приме- чание | |
План | Факт | ||||
I. Международный конкурс тинейджеров. | |||||
1. | Летние каникулы. | ||||
2. | Международный конкурс. | ||||
3. | Участие в международном конкурсе. | ||||
4. | Суффиксы прилагательных. | ||||
5. | Учимся описывать людей. | ||||
6. | Что ты хочешь изменить в себе? | ||||
7. | Изучаем времена глагола. | ||||
8. | Будущее глазами британцев. | ||||
9. | Планы на будущее. | ||||
10. | Будущее нашей планеты. | ||||
11. | В каком конкурсе ты участвовал? | ||||
12. | Учимся заполнять анкету. | ||||
13. | Учимся читать числа и даты. | ||||
14. | Интересные факты о городах. | ||||
15. | Известные люди планеты. | ||||
16. | Изучаем герундий. | ||||
17. | Поговорим о суевериях. | ||||
18. | Страшные истории. | ||||
19. | Средства связи. | ||||
20. | Какие средства связи ты предпочитаешь? | ||||
21. | Разговор по телефону. | ||||
22. | Разговор по телефону: за и против. | ||||
23. | Компьютер в нашей жизни. | ||||
24. | Самое важное средство связи. | ||||
25. | Контрольная работа на тему «Суффиксы прилагательных». | ||||
26. | Урок домашнего чтения. | ||||
27. | Проект «Мой лучший друг». | ||||
II.Изучение иностранных языков. | |||||
28. | Учимся знакомиться. | ||||
29. | Страны и континенты. | ||||
30. | Языки и национальности. | ||||
31. | Английский язык в современном мире. | ||||
32. | Язык эсперанто. | ||||
33. | Англоговорящие страны. | ||||
34. | Расскажи о своей стране. | ||||
35. | Мотивы изучения английского языка. | ||||
36. | Почему ты изучаешь английский язык? | ||||
37. | Роль иностранных языков в современной жизни. | ||||
38. | Способы изучения иностранного языка. | ||||
39. | Изучение русского языка. | ||||
40. | Учимся выразительно читать стихотворение. | ||||
41. | Учимся описывать картину. | ||||
42. | Изучаем пассивный залог. | ||||
43. | Путешествие по англоговорящим странам. | ||||
44. | Различные виды транспорта. | ||||
45. | Какой вид транспорта лучше? | ||||
46. | Контрольная работа по теме «Пассивный залог». | ||||
47. | Урок домашнего чтения. | ||||
48. | Проект «Путешествие в страну моей мечты». | ||||
III.Проблемы подростков. | |||||
49. | Легко ли быть молодым? | ||||
50. | Что нам разрешается и не разрешается? | ||||
51. | Поговорим о проблемах подростков. | ||||
52. | Дорога в школу. | ||||
53. | Учимся объяснять маршрут. | ||||
54. | Встречаем гостей нашего города. | ||||
55. | Школа в нашей жизни. | ||||
56. | Изучаем модальные глаголы. | ||||
57. | Учимся составлять диалоги. | ||||
58. | Школьные годы чудесные. | ||||
59. | Идеальная школа. | ||||
60. | Школа моей мечты. | ||||
61. | Притяжательные местоимения. | ||||
62. | Образование в англоговорящих странах. | ||||
63. | Школьная форма. | ||||
64. | Пассивный залог. | ||||
65. | Книги о жизни подростков. | ||||
66. | Различные виды наказания. | ||||
67. | Кодекс правил поведения. | ||||
68. | Условные придаточные предложения. | ||||
69. | Наши мечты о будущем. | ||||
70. | Как распознать настоящего друга? | ||||
71. | Трудно ли быть настоящим другом? | ||||
72. | Сложное дополнение. | ||||
73. | День друзей. | ||||
74. | Проблемы подростков. | ||||
75. | Возможные пути решения проблем подростков. | ||||
76. | Контрольная работа по теме «Сложное дополнение». | ||||
77. | Урок домашнего чтения. | ||||
78. | Проект «Школа моей мечты» | ||||
IV.Спорт в нашей жизни. | |||||
79. | Виды спорта. | ||||
80. | Причины популярности спорта. | ||||
81. | Мой любимый вид спорта. | ||||
82. | Здоровый образ жизни. | ||||
83. | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». | ||||
84. | Занятия спортом. | ||||
85. | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». | ||||
86. | Витамины в жизни людей. | ||||
87. | Здоровье дороже богатства. | ||||
88. | Посещение аптеки. | ||||
89. | Ролевая игра «Посещение доктора». | ||||
90. | Неудачи в спорте. | ||||
91. | Рассказы о спорте. | ||||
92. | Олимпийские игры. | ||||
93. | Олимпийские чемпионы. | ||||
94. | Степени сравнения наречий. | ||||
95. | Всемирные юношеские игры. | ||||
96. | Письмо из Древней Греции. | ||||
97. | Проблемы курения. | ||||
98. | Проект «Я за здоровый образ жизни!» | ||||
99. | Урок домашнего чтения. | ||||
100. | Контрольная работа по теме «Степени сравнения наречий». | ||||
101. | Урок домашнего чтения. | ||||
102. | Проект «Enjoy English». | ||||
103. | Годовая контрольная работа. | ||||
104. | Грамматический ринг. | ||||
105. | Урок –соревнование «Кто сильнее?» |