Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга», «Страны». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- школьными предметами в англоязычных школах,

- разными благотворительными организациями;

- особенностями взаимоотношений с друзьями в англоговорящих странах;

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- с традициями проведения праздников хелуин, день друзей, день независимости, день матери и т.д. в странах изучаемого языка;

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

- наречия образа действия с суффиксом – ly (а так же исключения hard, late, near, high)

  • числительные - от 100 до 100 000000
  • прилагательные с суффиксом – able, - ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing
  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
  • прилагательные с – un
  • cсуществительные с суффиксом – tion, -sion, -er, -or, -ance, - ence, - ment, -ing, - ity, -ist
  • глаголы с префиксом – re

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

- условных придаточных предложений с союзом if;

- страдательный залог Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;

- выражение будущего времени при помощи to be going to

- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)

- специальных вопросов после Can you tell me…

- конструкции used to;

- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

- повелительного наклонения с глаголом let;

- модальных глаголов can, must (have to), should

- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

- предложения в косвенной речи

- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

- местоимений other, another, each other;

- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Английский язык 7 класс.

(3ч в неделю, всего 105 ч)

Учебник – «Enjoy English -7», автор – Биболетова М. З. и другие. Издательство

«Титул»

№ п/п   Тема урока   Кол- во часов Дата проведения Приме- чание
  План   Факт
  I. Международный конкурс тинейджеров.      
1. Летние каникулы.      
2. Международный конкурс.      
3. Участие в международном конкурсе.      
4. Суффиксы прилагательных.      
5. Учимся описывать людей.      
6. Что ты хочешь изменить в себе?      
7. Изучаем времена глагола.      
8. Будущее глазами британцев.      
9. Планы на будущее.      
10. Будущее нашей планеты.      
11. В каком конкурсе ты участвовал?      
12. Учимся заполнять анкету.      
13. Учимся читать числа и даты.      
14. Интересные факты о городах.      
15. Известные люди планеты.      
16. Изучаем герундий.      
17. Поговорим о суевериях.      
18. Страшные истории.      
19. Средства связи.      
20. Какие средства связи ты предпочитаешь?      
21. Разговор по телефону.      
22. Разговор по телефону: за и против.      
23. Компьютер в нашей жизни.      
24. Самое важное средство связи.      
25. Контрольная работа на тему «Суффиксы прилагательных».      
26. Урок домашнего чтения.      
27. Проект «Мой лучший друг».      
  II.Изучение иностранных языков.      
28. Учимся знакомиться.      
29. Страны и континенты.      
30. Языки и национальности.      
31. Английский язык в современном мире.      
32. Язык эсперанто.      
33. Англоговорящие страны.      
34. Расскажи о своей стране.      
35. Мотивы изучения английского языка.      
36. Почему ты изучаешь английский язык?      
37. Роль иностранных языков в современной жизни.      
38. Способы изучения иностранного языка.      
39. Изучение русского языка.      
40. Учимся выразительно читать стихотворение.      
41. Учимся описывать картину.      
42. Изучаем пассивный залог.      
43. Путешествие по англоговорящим странам.      
44. Различные виды транспорта.      
45. Какой вид транспорта лучше?      
46. Контрольная работа по теме «Пассивный залог».      
47. Урок домашнего чтения.      
48. Проект «Путешествие в страну моей мечты».      
  III.Проблемы подростков.    
49. Легко ли быть молодым?      
50. Что нам разрешается и не разрешается?      
51. Поговорим о проблемах подростков.      
52. Дорога в школу.      
53. Учимся объяснять маршрут.      
54. Встречаем гостей нашего города.      
55. Школа в нашей жизни.      
56. Изучаем модальные глаголы.      
57. Учимся составлять диалоги.      
58. Школьные годы чудесные.      
59. Идеальная школа.      
60. Школа моей мечты.      
61. Притяжательные местоимения.      
62. Образование в англоговорящих странах.      
63. Школьная форма.      
64. Пассивный залог.      
65. Книги о жизни подростков.      
66. Различные виды наказания.      
67. Кодекс правил поведения.      
68. Условные придаточные предложения.      
69. Наши мечты о будущем.      
70. Как распознать настоящего друга?      
71. Трудно ли быть настоящим другом?      
72. Сложное дополнение.      
73. День друзей.      
74. Проблемы подростков.      
75. Возможные пути решения проблем подростков.      
76. Контрольная работа по теме «Сложное дополнение».      
77. Урок домашнего чтения.      
78. Проект «Школа моей мечты»      
  IV.Спорт в нашей жизни.      
79. Виды спорта.      
80. Причины популярности спорта.      
81. Мой любимый вид спорта.      
82. Здоровый образ жизни.      
83. Диалоги по теме «Здоровый образ жизни».      
84. Занятия спортом.      
85. Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни».      
86. Витамины в жизни людей.      
87. Здоровье дороже богатства.      
88. Посещение аптеки.      
89. Ролевая игра «Посещение доктора».      
90. Неудачи в спорте.      
91. Рассказы о спорте.      
92. Олимпийские игры.      
93. Олимпийские чемпионы.      
94. Степени сравнения наречий.      
95. Всемирные юношеские игры.      
96. Письмо из Древней Греции.      
97. Проблемы курения.      
98. Проект «Я за здоровый образ жизни!»      
99. Урок домашнего чтения.      
100. Контрольная работа по теме «Степени сравнения наречий».      
101. Урок домашнего чтения.      
102. Проект «Enjoy English».      
103. Годовая контрольная работа.      
104. Грамматический ринг.      
105. Урок –соревнование «Кто сильнее?»      

Наши рекомендации