Критерии оценки знаний обучающихся
«А», «А-» («отлично») - если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;
«В+», «В», «В-» («хорошо») - если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;
«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно») - если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;
«F» («неудовлетворительно») - если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.
Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки.
Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.
Процедура апелляции
Заявление на апелляцию по итогам экзамена принимается от обучающегося в день экзамена в отделе регистрации (ауд. 264). Апелляция проводится предметной комиссией кафедры, путем перерецензирования экзаменационного ответа обучающегося. Результаты апелляции оформляются индивидуальной экзаменационной ведомостью, подписываемой членами комиссии.
Форма 5
Программа дисциплины
Таблица 1- Распределение часов по видам занятий
Название темы | Лекционные занятия | Практические занятия | СРСП | СРС | |
Введение в дисциплину "Планирование профессиональной карьеры" | |||||
Деловая карьера в современном мире | |||||
Этапы планирования карьеры | |||||
Осознание себя и своих возможностей | |||||
Установление целей | |||||
Личностные качества в формировании карьеры | |||||
Поиск работы: этапы, способы, приемы | |||||
Резюме, сопроводительное письмо и их роль в эффективном трудоустройстве | |||||
Пока вы без работы | |||||
Искусство сампрезентации | |||||
Карьера начинается | |||||
ВСЕГО |
Таблица 2- График лекционных, семинарских, практических и лабораторных занятий и занятий СРСП
№ | Дата | Время | Наименование темы | |
Лекции | ||||
Введение в дисциплину "Планирование профессиональной карьеры" | ||||
Деловая карьера в современном мире | ||||
Этапы планирования карьеры | ||||
Осознание себя и своих возможностей | ||||
Установление целей | ||||
Личностные качества в формировании карьеры | ||||
Поиск работы: этапы, способы, приемы | ||||
Резюме, сопроводительное письмо и их роль в эффективном трудоустройстве | ||||
Пока вы без работы | ||||
Искусство сампрезентации | ||||
Карьера начинается | ||||
Практические занятия | ||||
Введение в дисциплину "Планирование профессиональной карьеры" | ||||
Деловая карьера в современном мире | ||||
Этапы планирования карьеры | ||||
Осознание себя и своих возможностей | ||||
Установление целей | ||||
Личностные качества в формировании карьеры | ||||
Поиск работы: этапы, способы, приемы | ||||
Резюме, сопроводительное письмо и их роль в эффективном трудоустройстве | ||||
Пока вы без работы | ||||
Искусство сампрезентации | ||||
Карьера начинается | ||||
СРСП | ||||
Введение в дисциплину "Планирование профессиональной карьеры" | ||||
Деловая карьера в современном мире | ||||
Этапы планирования карьеры | ||||
Осознание себя и своих возможностей | ||||
Установление целей | ||||
Личностные качества в формировании карьеры | ||||
Поиск работы: этапы, способы, приемы | ||||
Резюме, сопроводительное письмо и их роль в эффективном трудоустройстве | ||||
Пока вы без работы | ||||
Искусство сампрезентации | ||||
Карьера начинается | ||||
Таблица 3 – График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Вид контроля | Темы занятий (для текущего контроля) | Перечень заданий (форма контроля) | Срок сдачи |
Текущий контроль 1 | Тема 1. Введение в дисциплину "Планирование профессиональной карьеры" | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций | 3-8 сентября |
Текущий контроль 1 | Тема 2. Деловая карьера в современном мире | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций | 10-15 сентября |
Текущий контроль 1 | Тема 3. Этапы планирования карьеры | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций 4. Рассмотрение кейсов | 17-22 сентября |
Текущий контроль 1 | Тема 4. Осознание себя и своих возможностей | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций 4. Рассмотрение кейсов | 24-29 сентября |
Текущий контроль 1 | Тема 5. Установление целей | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций 4. Рассмотрение кейсов | 1-13 октября |
Текущий контроль 1 | Тема 6. Личностные качества в формировании карьеры | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций | 15-20 октября |
Текущий контроль 1 | Тема 7. Поиск работы: этапы, способы, приемы | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций 4. Рассмотрение кейсов | 22- 27 октября |
Рубежный контроль Р | Коллоквиум по пройденным темам | 22-27 октября | |
Текущий контроль 2 | Тема 7. Поиск работы: этапы, способы, приемы | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций 4. Рассмотрение кейсов | 29 октября – 03 ноября |
Текущий контроль 2 | Тема 8. Резюме, сопроводительное письмо и их роль в эффективном трудоустройстве | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций 4. Рассмотрение кейсов | 05 – 17 ноября |
Текущий контроль 2 | Тема 9. Пока вы без работы | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций | 19 -24 ноября |
Текущий контроль 2 | Тма 10. Искусство сампрезентации | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций 4. Рассмотрение кейсов | 26 ноября – 08 декабря |
Текущий контроль 2 | Тема 11. Карьера начинается | 1.Выполнение упражнений 2.Написание рефератов 3.Представление презентаций 4. Рассмотрение кейсов | 10 – 15 декабря |
Рубежный контроль Р 2 | Коллоквиум по пройденным темам | 10 – 15 декабря | |
Итоговый контроль | Экзамен (написание эссе) | 19.12.12г.-12.01.13г. |
ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ"
План лекции (1 час)
1. Типы карьеры
2. Терминологический аппарат дисциплины
Литература: осн.: 1, 2, 5.; доп.: 2,3.
План практических занятий (1час)
1. Типы карьеры
2. Терминологический аппарат дисциплины