Большой новатор, душой болеет за новое, не представляет, как можно жить и работать по-старому.
6) Стремится реализовать любое нововведение, иногда без учета специфики
деятельности.
17. Работоспособность, стрессоустойчивость (способность выдерживать интен
сивные нагрузки и длительное напряжение).
1) Работает вяло, быстро устает, еле-еле шевелится.
2) Работает довольно медленно, с большими перерывами на отдых.
3) Работоспособность не хуже, чем у других, работает с удовлетворительной
интенсивностью.
Работаетс достаточной интенсивностью.
Приложения
5) Поразительная работоспособность, практически работает за нескольких
человек, но быстро истощается, ему требуется периодический отдых для
восстановления
6) В условиях информационного стресса работоспособность резко возрастает.
1 8. Объективность оценки сотрудников.
1) В оценке сотрудников в основном опирается на негативные качества, всяче
ски подчеркивает ошибки и промахи.
2) Совершенно не может объективно оценить сотрудников.
3) Часто не объективен при оценке сотрудников.
4) Умеет объективно оценить сотрудников.
Взаимоотношения с сотрудниками строит на основе их объективной оценки.
6) В работе и взаимоотношениях с коллегами способен опираться на их лучшие
качества, подчеркивать, развивать и поддерживать их в интересах дела.
19. Решительность.
1) Крайне нерешителен, долго колеблется и мнется, прежде чем решить самый
простой вопрос.
2) Явно не хватает решительности, не может своевременно принять решение.
3) Не всегда хватает решительности, но его нельзя также назвать чересчур
медлительным и нерешительным.
4) По одному и тому же вопросу может принимать противоположные решения.
Решителен, своевременно принимает решения по вопросам в пределах своей компетенции.
6) Обладает исключительной оперативностью принятия решений даже в сложной
ситуации.
20. Самокритичность, уровень притязаний и уровень возможностей.
1) Самокритичность совершенно отсутствует, уровень притязаний резко завы
шен и явно не соответствует уровню возможностей.
2) Уровень притязаний явно занижен, не может оценить себя в полной мере.
3) Критичность в отношении себя слабая, уровень притязаний несколько выше
уровня возможностей.
4) Достаточно самокритичен, уровень притязаний в большинстве случаев соот
ветствует уровню возможностей (знает себе цену и не притязает на боль
шее).
5) Критичен и объективен в отношении себя, уровень притязаний выше уров
ня возможностей.
6) В оценке себя склонен к самообвинению, глубоко переживает ошибки и
промахи.
Приложение 2
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Уважаемый эксперт! С целью совершенствования системы управления, повышения эффективности подбора и расстановки кадров в университете проводится деловая оценка сотрудников, выдвинутых в кадровый резерв руководителей среднего звена управления.
Просим оценить сотрудника, фамилия которого указана на бланке для ответов, в соответствии с утвержденным должностным стандартом. Для того чтобы ваше мнение было учтено при оценке, просим вас выполнить следующее:
1. В перечне качеств внимательно прочитайте все шесть характеристик перво
го качества, степень выраженности которого у данного человека вы будете
оценивать.
2. Выберите одно, на ваш взгляд, наиболее подходящее утверждение и поставь
те его номер (цифру от 1 до 6) на бланке для ответов в клеточку, соответст
вующую номеру оцениваемого качества.Например, при оценке позиции
«Качество выполнения работы» (на бланке ответов оно значится под № 4) вы
выбрали четвертое утверждение «Допускает минимум ошибок, стремится
выполнить работу с должным качеством». На бланке в клетке под Ы- 4 вы
пишете цифру «4».
3. То же самое проделайте со вторым и каждым следующим качеством. Обра
щаем ваше внимание, что ваши оценки необходимо проставлятьне в Сло
варе, а на прилагаемом бланке!
4.Постарайтесь при оценке придерживаться того смысла, который предлагает
Словарь-перечень качеств.
5. Вы должны выбрать только одну оценку каждого качества, и очень важно,
чтобы вы не слишком часто выбирали среднюю оценку.
6. При оценивании будьте внимательными и, по возможности, сохраняйте объ
ективность: не стремитесь скрыть отдельные недостатки или излишне подчерк
нуть достоинства оцениваемого. Пишите то, что есть на самом деле. Если не
можете дать ответ по какому-либо качеству, пропустите его. Можно пропус
тить не более трех качеств.
7. Возможно, закончив работу, вы вернетесь к пропущенным вами качествам,
тогда сможете оценить и их.
8. Вы можете не ставить свою фамилию в бланке для ответов.
9. Ниже таблицы в бланке для ответов вы можете высказать свое мнение отно
сительно оцениваемого либо процедуры деловой оценки.
10. Пожалуйста, сдайте Словарь-перечень качеств вместе с бланками для ответов в Управление по работе с персоналом.
Спасибо за сотрудничество!
Приложения
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
"Л\ •
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Занимаемая должность___________
Должность, на которую выдвигается в резерв
Оценки
Для заметок
Приложение 3