По результатам самонаблюдения (рефлексии).

Инструкция:

· Распечатать таблицу.

· Составить характеристику на себя, для чего:

1.Изучить материалы учебных пакетов по темам курса.

2.Выписать из УП по каждой теме характеристики изучаемого параметра, которые соответствуют Вам по результатам самонаблюдения. (осуществить заполнение таблицы результатами самонаблюдения по ходу изучении материала).

3.Написать психолого-педагогическую характеристику личности (см. план характеристики).

Цель: составить психолого-педагогическую характеристику личности.

Задачи работы

1.Изучить материалы учебных пакетов по темам курса.

2.Описать себя по предложенным параметрам (осуществить заполнение таблицы результатами самонаблюдения по ходу изучения материала).

3.Написать психолого-педагогическую характеристику личности (см. план характеристики).

Анализ результатов самонаблюдения.

ФИО (студента)_______________________________________________________группа____________пол________ возраст_________

Исследуемый параметр Что описываем? Выбрать и записать из УП то, что характерно для Вас и результаты психодиагностического исследования Примеры поведения или ситуации это подтверждающие
Я - концепция
1. Когнитивный компонент Основные, наиболее характерные качества личности    
2. Эмоционально-оценочный компонент Основные, наиболее характерные качества оценки и отношения к себе Указать вид самооценки  
3. Поведенческий компонент Основные, наиболее характерные мотивы и стратегии поведения    
4. Характеристика я -концепции Оценка разносторонности я-концепции Оценка согласованности или противоречивости я -концепции    
1. Мотивационный компонент личности
1. Потребности личности Основные наиболее выраженные потребности личности    
2. Направленность личности Ценностно-ориентационные качества Вашей личности    
3. Мотивация успеха и избегания неудач (приложение 1) Результаты самодиагностики и/или самонаблюдения    
4. Мотивация к обучению Основные наиболее выраженные мотивы обучения    
5. Мотивация к профессиональной деятельности по специальности Основные наиболее выраженные мотивы овладения профессией    
2. Эмоционально-волевая сфера личности.
1. Эмоциональная сфера Характеристика эмоций и эмоциональных состояний.    
2. Волевая сфера Характеристика волевых качеств и состояний.    
3. Индивидуально-психологические особенности человека.
1. Свойства нервной системы (приложение 2) Результаты самодиагностики и/или самонаблюдения    
2. Особенности темперамента Результаты самодиагностики и/или самонаблюдения    
3. Особенности характера Описание характера: по группам черт, тип характера, качества характера.    
4. Способности. Творческие особенности личности. Биографический анализ способностей (анкета) (приложение 3)    
5. Познавательная сфера личности.
1. Сенсорная сфера (ощущение, восприятие) Описание свойств и их особенностей.    
2. Внимание Описание свойств и их особенностей.    
3. Память Описание свойств и их особенностей.    
4. Воображение Описание свойств и их особенностей.    
5. Мышление Описание свойств и их особенностей.    
6. Речь Описание свойств и их особенностей.    

СРС 3: анализ результатов психолого-педагогической характеристики личности и написание рекомендаций.

План написания психолого-педагогической характеристики личности.

Инструкция:

1. Составить психолого-педагогическую характеристику. Для написания характеристики использовать:

· Обобщенные теоретические знания по курсу «Психология».

· Результаты самодиагностики.

· Результаты самонаблюдения.

2. Сформулировать рекомендации по дальнейшему самопознанию и саморазвитию.

Наши рекомендации