Активизация памяти клиента, техника «Психологический граф».

Российский государственный социальный университет объявляет набор на авторский 72-часовой курс повышения квалификации

Евгения Полякова
«Супервизия в психологическом консультировании и рилив-терапии»

(2-й модуль)

Начало занятий в воскресенье, 09-го октября 2016 г.

Приглашаю всех, кто прошел обучение на первом модуле.

Цели, задачи, содержание курса.
Курс направлен на дальнейшее изучение консультирования и психотерапии в рилив-подходе. Будут рассматриваться техники для клиентов, имеющих проблемы с памятью, вниманием, личностными расстройствами, техники, направленные на эмоциональное выгорание, психосоматику, большой блок арт-терапии.

В ходе занятий слушатели получат мощные техники глубинной психотерапии. На каждом занятии проводится сессия по изучаемой теме.


Автор и преподаватель курса:кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда и служебной деятельности факультета психологии РГСУ, руководитель центра социально-психологического консультирования РГСУ, руководитель ООО «Центр психологической помощи Евгения Полякова», Поляков Евгений Анатольевич.

Слушатели курса. Студенты старших курсов, практикующие психологи, педагоги, социальные работники.
Оплата. 16 000 рублей.

По окончании курса повышения квалификации, выдаётся удостоверение установленного стандартного государственного образца РГСУ о повышении квалификации в объёме 72 часов.


Записаться на курс: тел. 8 (906) 075-17-16, e-mail: [email protected].

Для зачисления на курс необходимо предоставить следующие документы:

- Копия паспорта (развороты с ФИО и пропиской), если у вас регистрация – то копию регистрации;

- Копия документа об образовании (копия диплома, справка из учебной части, о том что учитесь на «таком то» курсе);

- Заявление о зачислении на курсы (1 экз.);

- Договор (2 экз.);

- Согласие на обработку данных (1 экз.);

- Акт об оказании образовательных услуг (1 экз.);

- Квитанция об оплате (копия);

- Если меняли фамилию, то подтверждающие документы (например, копия свидетельства о браке).

Занятия: по воскресеньям (10 занятий) с 11-00 до 15.00 часов.

Занятия проходят по адресу: ул. Стромынка, 18/1 (проезд см. на сайте РГСУ).

Супервизия в психологическом консультировании и рилив-терапии.

Тематический план.

Тема 1.

Супервизия. Интервизия. Основные цели и задачи супервизии. Негативные последствия психотерапии и их нейтрализация.

Типологизация клиентов, особенности составления коррекционных программ для разных типов клиентов. Обзор используемых техник.

Тема 2.

Работа с психосоматическими проблемами и телесными ощущениями. «Предмет в теле». Через тело к глубинным проблемам клиента.

Очень мощная техника для работы с телесными ощущениям, которая позволяет добраться для ранних травм, может использоваться на всех этапах работы с клиентом. Существенно доработана в сравнении с техниками НЛП по работе с частями и предметом в теле А. Ермошина.

Тема 3.

Сопротивление и защитные механизмы. Виды сопротивления. Техники для преодоления сопротивления. Тренинг уверенности. Ресурсные техники.

Представление о защитных механизмах, как основе всех жизненных трудностей и проблем человека

Ресурсные техники работают с выгоревшей эмоциональной сферой и эмоциональным выгоранием, выравнивают когнитивные нарушения общения путем разрушения защитных механизмов, направлены на травматический жизненный опыт, повышают интеллект.

Тренинг уверенности дает безусловную уверенность в своих действиях, в общении с другими, убирает собственное сопротивление, повышает собственную мотивацию.

Тема 4.

Активизация памяти клиента, техника «Психологический граф».

Психологический граф, это графическое изображение всей жизни человека через людей, игравших ту или иную роль в его жизни. Техника позволяет поднять многие периоды жизни человека. Может использоваться в индивидуальной, групповой работе, а также в качестве домашнего задания.

Тема 5.

Арт-терапия. Особенности арт-терапии, как метода. Работа с образом «Я».

Терапия происходит в процессе работы с арт средствами, а не в процессе обсуждения или интерпретации, что позволяет использовать их без участия психолога (после соответствующего обучения клиента). Техники могут использоваться в индивидуальной, групповой работе, в качестве домашнего задания. Также широко применяются для решения собственных проблем психологом для целей психопрофилактики и решения собственных проблем с клиентами. Эффективны для «сырых», не сильно мотивированных клиентов.

Образ «Я» прорабатывается в настоящем времени и на всех стадиях развития от рождения до текущего момента. Поднимает множество проекций и травм.

Тема 6.

Наши рекомендации