Скрытых способностей человека

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ДИАПАЗОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

I

Ступень обучения

Автор метода В. М. Бронников

Авторские свидетельства №№ 1586, 1598

Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596

СОДЕРЖАНИЕ

От автора……………………………………………………………………………………………… Из истории развития метода………………………………………………………………………… Описание метода…………………………………………………………………………………….. Три функциональные системы……………………………………………………………………… Общая техника безопасности……………………………………………………………………….. Упражнения………………………………………………………………………………………….. Упражнение 1. Определение параметров биополей………………………………………………. Упражнение 2. Мяч, гармошка, луч………………………………………………………………… Упражнение 3. Активизация и развитие жизненных сил. Вертикальная «прокачка»………………………………………………………….. Упражнение 4. Тяжесть……………………………………………………………………………… Упражнение 5. Легкость…………………………………………………………………………….. Упражнение 6. Перемещение ощущений энергии………………………………………………… Упражнение 7. Энергетическая «прокачка» головы………………………………………………. Упражнение 8. Энергетический всплеск…………………………………………………………… Упражнение 9. Сухой тибетский массаж…………………………………………………………… Упражнение 10. Дракон……………………………………………………………………………… Упражнение 11. Энергетический колокол………………………………………………………….. Упражнение 12. Энергетический кокон…………………………………………………………….. Упражнение 13. Активизация энергообмена зрительного анализатора. «Прокачка» глаз………………..…….........………….……………….…………… Упражнение 14. Активизация энергии во всем теле в положении лежа. Горизонтальная «прокачка»………………………………………………………. Упражнение 15. Дыхание мыслью («вдох и выдох полем»)…..………………….……………..…. Упражнение 16. Энергетический контакт с предметами………………………………………….... Включение экрана внутреннего видения……………………………………………………………. Практические навыки скорой помощи………………………………………………………………. Отзывы прошедших обучение по I ступени…………………………...…………………………….. Десять принципов системы Бронникова……………………………………………………………... Тонкие, плотные и срединные тела человека…………………………………………………...........              

ОТ АВТОРА

В «Апокрифах древних христиан» сказано: «Познай себя – познаешь весь мир». Человек – сложнейший биологический организм. И он должен правильно воспринимать себя.

Одна из основных задач методики – развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества не востребованы. «Будьте как дети» - а у детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрослый должен «возвратиться» в детство, развить свою чувствительность. За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.

Если человек идет путем обучения – это безопасно. Если же он имеет природные способности и, не зная техники безопасности, начинает проводить эксперименты с собой и окружающими, - это может привести к большим проблемам.

На первой ступени человек развивает в себе способность быть хорошим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой.

Предлагаемые упражнения достаточно известны, давно описаны в различных источниках. Но разрозненные упражнения не дают таких результатов, как система подобранных упражнений.

В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, а мозг обеспечивается за счет внутренней «динамо-машины». Говорят, сон – это здоровье. Оказывается, во сне человек вырабатывает эту жизненную силу. Днем же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает.

Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, развивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен мозга. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днем. Без внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 занятий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха – организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том случае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения.

Метод позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.

Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект.

На занятиях вы учитесь управлять своей сверхсознательной функцией. Упражнения помогут активировать иммунную систему и усилить защитные возможности организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других.

Через несколько лет мир наполнится более современными знаниями и представлениями о подлинных скрытых и открытых мировых процессах. И все мы увидим, что в наилучшем положении в этом плане находится Россия.

Почти никто не заметил, что у нас уже произошла скрытая революция, связанная с практическим использованием возможностей человеческого сверхсознания, способная обеспечить глобальный прорыв во всех областях знаний.

Россия уже сейчас более чем кто-либо готова к принятию новой концепции развития страны не по техногенному пути, а по пути развития возможностей человеческого организма, основного в грядущих всеобщих преобразованиях.

Другим высокоразвитым странам изменить и перестроить психологию, традиции и исторически сложившиеся правила основной массы населения трудно или почти невозможно.

Такие изменения могут привести к колоссальным общественным кризисам, создавая бедствия нового порядка.

Россия богата не только своей душой. Возможно, она предназначена для рождения новой (пока не доступной для обычного понимания) жизни.

ИЗ ИСТОРИИ

РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 году коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере «Артек» был приглашен для проведения научно-исследовательских работ из города Феодосии в Москву. А кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П. Пытьева было подтверждено, что ученики В.М. Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом» с закрытыми глазами.

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Попов) успешно применяют метод на практике. В Московском Государственном Университете Сервиса был открыт специализированный центр обучения по методу Бронникова. Начали преподавать новую систему закономерностей в Салаватском филиале Государственного педагогического университета.

Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов – Институтом традиционных методов лечения – получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей.

Высокую оценку эффективности, системности и безопасности метода дали в институте высшей нервной деятельности (директор П.В. Симонов), и в институте Мозга человека (научный руководитель Н.П. Бехтерева).

Филиалы Академии создаются в 60-ти городах России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

ОПИСАНИЕ МЕТОДА

В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги.

Древние рассматривали человека в триединой системе космических взаимодействий: Небо – Человек – Земля.

Проявление небесной сущности в человеке – перетекание солнечной энергии. Солнце – олицетворение сущности Неба. Проявление космической сущности – перетекание космической энергии, или проявление сущности Земли. Человек – продукт взаимодействия солнечной и космической энергий, формонаполняющей и формообразующей. В дневное время суток солнечная энергия – нисходящий поток, космическая – восходящий. В темное время суток эти процессы меняются. В результате трансформации этих двух энергий в организме человека на бессознательном уровне вырабатывается биоэнергия.

Сознательно управлять процессами перетекания энергий в организме позволяют упражнения «Тяжесть-Легкость». Умение вызывать ощущение тяжести в теле позволяет увеличить приток солнечной энергии, ощущение легкости – приток космической энергии.

Наши рекомендации