Интегративный лингво-псмологаческий 4 страница

83. Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Возрастная фонетика. Книга для логопеда. Томск, 2001.

84. Виноградов В.В. История русских лингвистических учений. М., 1978.

85. Возрастная психология: личность от молодости до старости / М.В. Гамезо, B.C. Герасимова, Г.Г. Горелова, Л.М. Орлова. М., 1999.

86. Восприятие. Механизмы и модели / Под ред. Н.Ю. Алексеенко. М., 1974.

87. Вуджек Том. Тренировка ума: (Упражнения для развития повышенного интеллекта). СПб., 1996.

88. Вундт В. Введение в психологию. СПб., 2002.

89. Вундт В. Проблемы психологии народов. СПб., 2001.

90. Выгодская Г.Л., Лифанова Т.М. Лев Семенович Выготский. Жизнь. Деятельность. Штрихи к портрету. М., 1996.

91. Выготский Л. С. Лекции по психологии. СПб., 1999.

92. Выготский Л. С. Мышление и речь. М., 1999.

93. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1999.

94. Выготский Л. С. Психология. М., 2000.

95. ВыготскийЛ.С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. М., 1997.

96. ВыготскийЛ.С, ЛурияА.Р. Этюды по истории поведения. М., 1993.

97. Гаджиева Н.М., Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Основы самосовершенствования. Тренинг самосознания. Екатеринбург, 1998.

98. Галунов В.И. Речь, эмоции, личность: проблемы и перспективы // Речь, эмоции, личность: проблемы и перспективы. Л., 1978.

99. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М., 2002.

100. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. М.; Воронеж, 1998.

101. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. М., 1966.

102. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие к курсу "Психология человека". М., 1999.

103. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб., 1994.

104. Гегечкори Л.Ш. К проблеме интенсификации процесса обучения взрослых иноязычной речи. Тбилиси, 1975.

105. Гессен СИ. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.

106. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. М., 2000.

107. Гиппиус СВ. Тренинг развития креативности. СПб., 2001.

108. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. М., 1992.

109. ГонеевА.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. М., 1999.

Литература

10. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М., 1997.

11. Грановская P.M. Элементы практической психологии. СПб., 1997.

12. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности. М., 1987.

13. Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского, С. Ледера. М., 1990.

14. Гумбольдт Вильгельм фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1984.

15. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. М., 2000.

16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

17. Дарвин Чарльз. О выражении эмоций у человека и животных. СПб., 2001.

18. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание коммуникации. М., 1989.

19. Демьянков В.З. Доминирующие лингвистические теории в конце XX века // Язык и наука конца 20 века: Сб. статей под ред. Ю.С. Степанова. М., 1995.

20. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Гроссмейстер общения. М., 1998.

21. Джемс Уильям. Психология в беседах с учителями. СПб., 2001.

22. Дилео Джон. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. М., 2001.

23. Дилтс Роберт. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. СПб., 2002.

24. Джапаридзе З.Н. Перцептивная фонетика. Тбилиси, 1985.

25. Джуринский А.Н. Педагогика: история педагогических идей. М., 2000.

26. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999.

27. Дукаревич М.З. Ролевой тренинг (стенограммы лекций). М., 1989 (рукопись).

28. Дукаревич М.З. Тематический апперцептивный тест (стенограммы лекций). М, 1989 (рукопись).

29. Дукаревич М.З., Яньшин П.В. Рисунок несуществующего животного // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. М., 1990.

30. ДьюиДж. Психология и педагогика мышления. М., 1999.

31. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология. Словарь-справочник. Минск, 1998.

32. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.

33. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958.

34. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. М., 1965.

35. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М., 1982.

36. Жинкин Н.И. Язык — Речь — Творчество (Избранные труды) / Сост., прим. СИ. Гиндина. М., 1998.

37. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.

38. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. М., 1999.

39. ЗанковЛ.В. Дидактика и жизнь. М., 1968.

40. ЗанковЛ.В. Избранные педагогические труды. М., 1990.

41. Запорожец А. В. Психология действия. М.; Воронеж, 2000.

42. Звегинцев В.А. Очерки по общему языкознанию. М., 1962.

Литература

143. Звегинцев В.А. Мысли о лингвистике. М., 1996.

144. Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи. М., 2000.

145. Звегинцев В.А. Теоретическая лингвистика на перепутье // Дж. Лайонз. Введение в теоретическую лингвистику. М., 1978.

146. Звегинцев В.А. Язык и лингвистическая теория. М., 2000.

147. Зденек Мэрили. Развитие правого полушария. Минск, 1997.

148. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. М.; Воронеж, 1998.

149.Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. М., 2000.

150. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.; Воронеж, 2001.

151. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 1997.

152. ЗиндерЛ.Р. Общая фонетика. М., 1979.

153. Зинченко В.Л. Образ и деятельность. М.; Воронеж, 1997.

154. Зинченко В.П., Назаров А.И. Когнитивная психология в контексте Психологии// Р.Л. Солсо. Когнитивная психология. М., 1996.

155. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М.; Воронеж, 1996.

156. Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. СПб., 2002.

157. Златоустова Л.В. Некоторые замечания о речевом дыхании // Исследования по речевой информации. М., 1968.

158. Златоустова Л.В. Особенности организации речи в пении // Речь: теоретические и прикладные аспекты: Коллектив, монография. М., 1999.

159. Златоустова Л.В., Егорова Л.А. Особенности формирования механизмов смыслового восприятия звучащей английской речи у русскоязычных обучающихся // Речь: теоретические и прикладные аспекты: Коллектив, монография. М., 1999.

160. Зубкова Л.Г. О природе языкового знака (по следам Платона, В. фон Гумбольдта и А.А. Потебни) // Актуальные проблемы лингвистики в вузе и в школе. М.; Пенза, 1999.

161. Иванченко Г.В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы. М., 2001.

162. Игнатова Т.Н. Английский язык. Интенсивный курс. М., 1992.

163. Игры - обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1994.

164. Изард Кэррол. Психология эмоций. СПб., 1999.

165. Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. М., 1995.

166. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2002.

167. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб., 2001.

168. Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе / Под ред. Г.А. Китайгородской. М., 1987.

169. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. М., 1986.

170. История психологии (10-е - 30-е гг. Период открытого кризиса): Тексты / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. Екатеринбург, 1999.

Литература

171. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. М., 1998.

172. Каган В.Е. Искусство общения. Что такое психотерапия. М., 1998.

173. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. М., 1989.

174. Как сохранить и улучшить память. Сборник практических рекомендаций. М, 1995.

175. Кандинский Василий. О духовном искусстве. М., 1992.

176. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987.

177. Карнеги Дейл. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Ростов н/Д, 1996.

178. Касаткин С.Ф. Техника обратной связи. СПб., 2002.

179. Квинн Вирджиния. Прикладная психология. СПб., 2000.

180. Келер В., Коффка К. Гештальт-психология. М., 1998.

181. Киппер Дэвид. Клинические ролевые игры и психодрама. М., 1993.

182. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М., 1986.

183. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. М., 1986.

184. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М., 1998.

185. Кодухов В.И. Общее языкознание. М., 1974.

186. Козлов Н.И. Формула личности. СПб., 2000.

187. Кожевников В.А., Столяров Э.И. Особенности реакций на речевые сигналы / / Физиологический журнал СССР. М., 1980. Т. 66. № 1.

188. Коломинский Я.Л. Человек: психология. М., 1986.

189. Колосницына Г.В. Взаимодействие видов речевой деятельности при использовании интенсивных методов обучения (на материале обучения русского языка как иностранного). М., 1997.

190. Колосницына Г.В. Ритмико-интонационная основа интенсивного обучения РКИ (русского языка как иностранного) на начальном вузовском этапе // Тезисы док. выступлений на VII конгрессе МАПРЯЛ. М., 1990.

191. Колосова Н. Здравствуй, музыка! М., 1964.

192. Колшанский Г.В. Паралингвистика. М., 1974.

193. Колье 3. К вопросу интенсификации обучения с использование воздействия на подсознательные механизмы мозга // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

194. Кольцова М.М. Ребёнок учится говорить. М.С. Рузина. Пальчиковый игрот-ренинг. СПб., 1998.

195. Я.А. Коменский. М., 1996.

196. Кондратенко В. Г., Донской Д. И. Общая психотерапия. Минск, 1997.

197. Копытин А.И. Основы арт-терапии. СПб., 1999.

198. Кордуэлл Майк. Психология. А - Я: Словарь-справочник. М., 1999.

199. Корпев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. СПб., 1997.

Литература

200. Королева Т.М. Интонация модальности в звучащей речи. Киев-Одесса, 1989.

201. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова. М., 1999.

202. Крайг Грэйс. Психология развития. СПб., 2000.

203. Кранцев И. Сверхпамять случайного прохожего // Популярная психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Мироненко. М., 1990.

204. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства. СПб., 2001.

205. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. М., 1999.

206. КриулинаА.А. Психология общения. Курск, 1992.

207. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Минск, 1999.

208. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М., 1986.

209. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. М., 2001.

210. Кукушкин B.C., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов н/Д, 2000.

211. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов н/Д, 1997.

212. Лабунская В.А., Менджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения. М., 2001.

213. ЛайонзДж. Введение в теоретическую лингвистику. М., 1978.

214. Лапп Даниэль. Искусство помнить и забывать. СПб., 1995.

215. Лапп Даниэль. Улучшаем память - в любом возрасте. М., 1993.

216. Лебединский М.С., Мясищев В.Н. Введение в медицинскую психологию. Л., 1969.

217. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. М.; Воронеж, 1997.

218. Лейтц Грете. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено. М., 1994.

219. Леман Д. О роли музыки в суггестопедии // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

220. Леонгард Карл. Акцентуированные личности. Ростов н/Д, 1997.

221. Леонтьев А.А. Л.С. Выготский. М., 1990.

222. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997.

223. Леонтьев А.А. Психолингвистика // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.

224. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1997.

225. Леонтьев А.А. Психофизиологические механизмы речи // Общее языкознание. М., 1970.

226. Леонтьев А.А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков: Лекция-доклад. М., 1998.

227. Леонтьев А.А. Речевая деятельность // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.

228. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.; Воронеж, 2001.

Литература

229. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969.

230. Леонтьев А.А., Китайгородская Г.А. Содержание и границы интенсивного обучения // Психолого-педагогические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. М., 1981.

231. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

232. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. М., 1974.

233. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивации, эмоции. М., 1971.

234. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.

235. Леонтьев А.Н. Эволюция психики. М.; Воронеж, 1999.

236. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. М., 1998.

237. Ли Дэвид. Практика группового тренинга. СПб., 2001.

238. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М., 1990.

239. Линдсей Питер, Норман Дональд. Переработка информации у человека. М., 1974.

240. Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым: Учебное пособие по психотерапии и психологии общения. Ростов н/Д, 2000.

241. Литвак М.Е. Из Ада в Рай. Избранные лекции по психотерапии. Ростов н/Д, 1997.

242. Литвак М.Е. Профессия психолог. Ростов н/Д, 1999.

243. Литвак М.Е., Золотухина-Аболина Е.В., Мирович М.О. Бинтование душевных ран или психотерапия. Ростов н/Д, 2001.

244. Лобачев В.И., Павлова Л.П. Парадоксы мышления. СПб., 1994.

245. Лозанов Г. Заключительное выступление на I Международном симпозиуме по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971 // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы симпозиума. София, 1973.

246. Лозанов Г. Основы суггестологии. София, 1973.

247. Лозанов Г. Основы суггестологии // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

248. Лозанов Г. Суггестология и суггестопедия. Автореф. докт. дис. София, 1970.

249. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам // Сб. Методы интенсивного обучения иностранным языкам / Под ред. СИ. Мельник. М., 1973.

250. Лозанов Г. Ускоренное обучение и возможности человека // Перспективы. Вопросы образования № 1-2. UNESCO, Париж; М., 1982.

251. Лозанов Георги. Сугестология. София, 1971.

252. Лозанов Г., Балевский П. Отражение учебных занятий по суггестопедической методике на состоянии здоровья и работоспособности курсистов // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

253. Лозанов Г., НоваковА. Суггестопедическая методика при обучении иностранным языкам // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

Литература

254. Лоуэн Александр. Психология тела (Телесноориентированный биоэнергетический анализ). М., 1997.

255. ЛурияА.Р. Высшие корковые функции человека. М., 2000.

256. Лурия А.Р. Романтические эссе. Маленькая книжка о большой памяти. М., 1996.

257. ЛурияА.Р. Язык и сознание. Ростов н/Д, 1998.

258. Львов М.Р. Основы теории речи. М., 2000.

259. Майерс Дэвид. Социальная психология. СПб., 1997.

260. Макаренко А. С. О воспитании. М., 1990.

261. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб., 2002.

262. Максименко С.Д. Общая психология. Киев; М., 2001.

263. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. М., 1998.

264. Мартине А. Основы общей лингвистики // Новое в лингвистике. М., 1963. Вып. 3.

265. Маслоу Абрахам Гарольд. Мотивация и личность. СПб., 2001.

266. Маслоу Абрахам. Новые рубежи человеческой природы. М., 1999.

267. Матвее Д. Физиологические основы суггестии и суггестопедии // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

268. Мейли А., Дафф А. Приёмы драматизации в обучении английскому языку. М., 1981.

269. Межличностное общение / Сост. и общ. ред. Н.В. Казариновой, В.М. По-гольши. СПб., 2001.

270. Мельник СИ. Некоторые проблемы интенсивного курса обучения иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам / Под ред. СИ. Мельник. М., 1973.

271. Менте Мори ван. Эффективный тренинг с помощью ролевых игр. СПб.. 2002.

272. Методы интенсивного обучения иностранным языкам / Под ред. Т.Н. Ушаковой. М., 1973.

273. Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. Минск, 1999.

274. Мечников И.И. Этюды оптимизма. М., 1964.

275. Микалко Майкл. Тренинг интуиции. СПб., 2001.

276. Миндел Эми. Психотерапия как духовная практика. М., 1997.

277. Морено Я. Театр спонтанности. Красноярск, 1993.

278. Морено Якоб. Психодрама. М., 2001.

279. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 1999.

280. Мухина B.C. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999.

281. Мюллер Г. Элементарная ступень и разговорная речь // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. М., 1967.

282. Мягков И.Ф., Боков С.Н. Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. М., 1999.

Литература

283. Найт Сьюзен. Руководство по NLP. СПб., 2000.

284. Наранхо Клаудио. Гештальт-терапия: Отношение и Практика атеоретическо-го эмпиризма. Воронеж, 1995.

285. Нелъсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., 2001.

286. Немиринский О.В. Личностный рост в терапевтической группе. М., 1999.

287. Немое Р. С. Практическая психология. М., 1998.

288. Немое Р.С. Психология. М., 1990.

289. Немое Р.С. Психология: В 3 кн. / Кн. 1. Общие основы психологии; Кн. 2. Психология образования; Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. М., 1997.

290. Никитенко М.Ф. Эволюция и мозг. Минск, 1969.

291. Никитина Т.Б. Самоучитель по развитию памяти (техника скоростного запоминания). М., 1999.

292. Никошкова Е.В. Англо-русский словарь по психологии. Ок. 20000 терминов. М, 1998.

293. Ноеакое А. Система этюдов для активизации учебного материала при суггестопедическом обучении иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам / Под ред. СИ. Мельник. М., 1973.

294. Новое в лингвистике / Сост., ред. и вступ. статьи В.А. Звягинцева. М., 1963. Вып. 3.

295. Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. Киев-Одесса, 1986.

296. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2001.

297. Общая психология (Курс лекций) / Сост. Е.И. Рогов. М., 1998.

298. Общее языкознание. Методы лингвистических исследований. М., 1973.

299. О'Коннор Джозеф, Сеймор Джон. Введение в нейролингвистическое программирование. Челябинск, 1997.

300. Осипова А.А. Общая психокоррекция. М., 2001.

301. Основы психодиагностики / Под ред. А.Г. Шмелева. Ростов н/Д, 1996.

302. Основы психофизиологии / Отв. ред. Ю.И. Александров. М., 1998.

303. Основы системы Станиславского / Авт.-сост. Н.В. Киселева, В.А. Фролов. Ростов н/Д, 2000.

304. Основы теории речевой деятельности. М., 1974.

305. Павлов И.П. Полное собр. трудов. М.; Л., 1949. Т. 3

306. Павлов И.П. Рефлекс свободы. СПб., 2001.

307. Парыгин БД. Анатомия общения. СПб., 1999.

308. Пассов Е.И. Теоретические основы обучения иноязычному говорению. Воронеж, 1983.

309. Патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская. М., 1998.

310. Перлз Фредерик. Опыты психологии самопознания (практикум по гештальт-терапии). М., 1993.

311. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения: В 3 т. М., 1965.

Литература

312. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. М., 1997.

313. Петровская Л.А. Теоретические и методические вопросы социально-психологического тренинга. М., 1982.

314. Петровский А.В. Психология в России. XX век. М., 2000.

315. Петровский А., Петровский В. "Я" в "других" и "другие" во "мне" // Популярная психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Мироненко. М., 1990.

316. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М., 1998.

317. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Теоретическая психология. М., 2001.

318. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъективности. Ростов н/Д, 1996.

319. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М., 1997.

320. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. М., 1997.

321. Пиаже Жан. Речь и мышление ребёнка. М., 1999.

322. Пиз Аллан. Язык телодвижений. Н. Новгород, 1992.

323. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. Л., 1990.

324. Поддьяков П.Н. Мышление дошкольников. М., 1977.

325. Познавательные психические процессы / Сост. и общ. ред. А.Г. Маклаков. СПб., 2001.

326. Познай себя: развитие памяти и интеллекта / Сб.: Вильям В. Аткинсон. Память и уход за ней; Сила мысли в деловой и повседневной жизни; Джини Г. Скотт. Сила ума. СПб., 1994.

327. Поливанов Е.Д. Лекции по введению в языкознание и общей фонетике // История советского языкознания: Хрестоматия. М., 1981.

328. Потапова Р.К. Речь: коммуникация, информация, кибернетика. М., 200J.

329. Потебня А.А. Полное собрание трудов: Мысль и язык. М., 1999.

330. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Ред.-сост. Д.Я. Райго-родский. Самара, 1998.

331. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других / Сост. Р. и С. Римские. М., 1998.

332. Прихожан А. М. Психологический справочник для неудачника или Как обрести уверенность в себе. М., 1994.

333. Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

334. Прокопьев И.И., Михалкович Н.В. Педагогика. Минск, 2002.

335. Психические состояния / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликов. СПб., 2000.

336. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. СПб., 1999.

337. Психодрама — вдохновение и техника / Под ред. Пола Холмса и Марши Карп. М., 1997.

338. Психолингвистика / Сб. статей под ред. A.M. Шахнаровича. М., 1984.

339. Психолингвистика и обучение русскому языку нерусских. М., 1976.

340. Психолингвистические исследования (речевое развитие и теория обучения языку) / Под ред. A.M. Шахнаровича. М., 1978.

Литература

341. Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1998.

342. Психологический словарь / Под общ. ред. Ю.Л. Неймера. Ростов н/Д, 2003.

343. Психология влияния / Сост. А.В. Морозов. СПб., 2001.

344. Психология внимания / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 2001.

345. Психология возрастных кризисов / Сост. К.В. Сельченок. М., 2001.

346. Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 2000.

347. Психология и педагогика / Сост. и отв. ред. А.А. Радугин. М., 1997.

348. Психология и психоанализ характера: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я. Райго-родский. Самара, 1998.

349. Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. А.А. Реан. СПб., 2000.

350. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. Л.В.Куликов. СПб.. 2001.

351. Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Любимова и М.Б. Михалевской. М., 1999.

352. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М., 1998.

353. Психология развития. СПб., 2001.

354. Психология речи и некоторые вопросы психолингвистики / Ред. А.С. Пран-гишвили. Тбилиси, 1983.

355. Психология. Словарь / Сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.

356. Психология сознания / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликов. СПб. 2001.

357. Психология социальных ситуаций / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришина. СПб., 2001.

358. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского. СПб., 1998.

359. Психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского. СПб., 2000.

360. Реан А.А., Бардовская Н.В., Розум СИ. Психология и педагогика. СПб., 2000.

361. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.

362. Ребер Артур. Большой толковый психологический словарь: В 2 т. М., 2000.

363. Реформатский А.А. Введение в языкознание. М., 1960.

364. Речевое и психологическое развитие дошкольников / Отв. ред. A.M. Шахна-рович. М., 1998.

365. Речевые тесты и их применение. М., 1986.

366. Речь: Восприятие и семантика. М., 1988.

367. Речь: теоретические и прикладные аспекты. Коллективная монография / Сост. и авт. предисловия Л.В. Златоустова. М., 1999.

368. Родари Джанни. Грамматика фантазии. М., 1990.

369. Рогов Е.И. Психология общения. М., 2001.

370. Роджерс Карл. Клиентоцентрированная терапия. М.; Киев, 1997.

Литература

371. Роджерс Карл Р. Становление личности. Взгляд на психотерапию. М., 2001.

372. Романов А.А., Черепанова И.Ю. Суггестивный дискурс в библиотерапии. М., 1999.

373. Ротенберг В. Стратегия полушарий // Популярная психология: Хрестоматия /Сост. В.В. Мироненко. М., 1990.

374. Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию. М., 1995.

375. Рубакин НА. Психология читателя и книги (Краткое введение в библиологическую психологию). М., 1977.

376. Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии. М., 1997.

377. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1999.

378. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения. СПб., 1998.

379. Рудестам Кьел. Групповая психотерапия. СПб., 1998.

380. Рудестам Кьел. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / Общ. ред. и вступ. ст. Л.А. Петровской. М., 1990.

381. Румянцев М.К. Машинное моделирование единиц речи. М., 1990.

382. Румянцева И.М. Интегративная теория речи (психолингвистическое эссе) // Сб. ARS LINGUISTICA. М.; Тверь, 2002.

383. Румянцева И.М. Интегративный лингво-психологический тренинг (ИЛПТ) как средство воздействия на механизмы речи и новый метод обучения иностранным языкам // Тез. Всероссийской научной конференции «Лингвистические/психолингвистические проблемы усвоения второго языка». Пермь, 2003.

J84. Румянцева И.М. К вопросу об обучении иноязычной речи взрослого человека по модели естественного развития речи в онтогенезе // Экспериментальные исследования устной речи и овладения языком (Сб. науч. тр.). М., 2000.

Наши рекомендации