Основной ведущий программы

Любитов Игорь(Москва) – психолог, психодраматист, обучался в институте психодрамы и ролевого тренинга у Елены Лопухиной. Сертификат практика плейбэк театра получил в первой Московской программе у Йозефа Паради, Петроса Теодору и других, а потом прошел обучение в Германии и Венгрии на лидерских курсах Джонатана Фокса и получил квалификацию тренера.

Аккредитованный тренер CPT (Центра Плейбэк Театра Джонатана Фокса (Нью-Йорк)).

Член практик IPTN (международного сообщества плейбэк театра).

Один из учредителей и директоров Центральной Российской школы Плейбэк Театра

Ведет обучающие программы по плейбэк театру в России и на Украине.

Художественный руководитель плейбэк театра «Алхимия». Руководит плейбэк студией «Большой театрик». Автор публикаций, посвященных практике плейбэк-театра.

Работает в области семейной системной терапии, в том числе системной психотерапии Б. Хеллингера, сертифицирован Вислохским Институтом Системных Решений и Кельнским Институтом Системных Решений. Старший преподаватель Института Интегративной Семейной Терапии (Москва). Старший преподаватель кафедры Этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).

Контакты

+7 916 560 26 90 Любитов Игорь [email protected] [email protected]

http://www.facebook.com/profile.php?id=100003041482034

Театр «Алхимия»

http://www.facebook.com/groups/418915958138501/

Примерный тематический план:

1. Плейбэк театр как форма театрального искусства.

1.1. Что такое плейбэк театр? Его место среди других форм театрального искусства.

1.2. Плейбэк театр и психодрама, драматерапия.

1.3. Психотерапевтическая функция плейбэк-театра.

1.4. Социокультурная миссия плейбэк театра.

1.5. История развития плейбэк театра, плейбэк театр в мире.

2. Ритуалы плейбэк театра

2.1. Основные формы

2.2. Поведение актеров на сцене

2.3. Представление как ритуал

3. Развитие актерской импровизации

3.1. Развитие навыков импровизации на сцене

3.2. Развитие навыков импровизационного взаимодействия с другими актерами на сцене.

3.3. Развитие сценического восприятия, мышления, внимания, речи и действия.

3.4. Развитие умения проживать свою роль в предлагаемых обстоятельствах.

3.5. Освоение основных форм игры в плейбэк театре.

3.6. Организация сценического пространства плейбэк-театра

3.7. Использование типичного реквизита плейбэк-театра

4. Развития навыков ведения перформанса (кондактинга)

4.1. Функции и роли кондактора.

4.2. Развитие способности кондактора быть в контакте со зрителями и актерами во время перформанса.

4.3. Способы взаимодействия кондактора с рассказчиком, зрителями в зале и актерами.

4.4. Специфика кондактинга при разных формах исполнения историй.

4.5. Особенности кондактинга с разными типами зрителей.

4.6. Процессуально-ориентированный кондактинг.

4.7. Психотерапевтически-ориентированный кондактинг.

4.8. Кондактор как режиссер.

5. Музыка в плейбэк театре

5.1. Основные функции музыки в плейбэк театре.

5.2. Освоение типичных для плейбэк театра музыкальных инструментов.

5.3. Освоение импровизационного музыкального сопровождения плейбэк перформанса.

5.4. Музыка на сцене плейбэк-театра

6. Перформанс (выступление) плейбэк театра

6.1. Типичная схема плейбэк перформанса.

6.2. Ритуалы в ходе плейбэк перформанса.

6.3. Развитие умения понимать «красную нить» перформанса.

6.4. Стили и жанры игры в плейбэк театре.

7. Развитие психологических способностей и умений

7.1. Развитие спонтанности и креативности

7.2. Развитие интеллектуальной и эмоциональной гибкости. Развитие саморегуляции.

7.3. Развитие аутентичности в проявлении себя и личностной интегрированности.

7.4. Развитие способности самопрезентации.

7.5. Развитие способности осознавать свои переживания и импульсы

7.6. Развитие способности вступать в контакт, быть в контакте и выходить из контакта.

7.7. Развитие способности рассказывать истории и понимать истории, рассказанные другими.

7.8. Развитие способности принимать психологические и социальные различия между людьми, быть толерантным.

8. Частные вопросы

8.1. Работа со снами в плейбэк театре.

8.2. Архетипические сюжеты в плейбэк-театре

8.3. Посредничество в решении конфликтов с помощью плейбэк театра.

9. Создание плейбэк труппы

9.1. Этические принципы плейбэк театра.

9.2. Типы плейбэк трупп.

9.3. Миссия и цели труппы.

9.4. Критерии и процедуры отбора людей в труппу / исключения из труппы.

9.5. Руководство труппой, типы лидерства.

9.6. Планирование и распределение бюджета в труппе.

9.7. Правила функционирования труппы.

9.8. Способы решения конфликтов в труппе.

.

Наши рекомендации