Основы безопасности жизнедеятельности»
Строевая подготовка».
№ | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР.ПР,ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как Вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе(талантливых, одарённых) | Как Вы преодолеете психологи- ческий барьер в обучении | Как Вы установите,что все ученики научились тому,что Вы запланировали и ожидали от них |
Основная цель: Подготовка юношей и девушек (по контракту) к службе в Вооружённых силах РК. | ||||||
Урок №1. | Тема: «Строевой шаг». Цели и ожидаемые результаты: Знать , как выполняется строевой шаг. Уметь выполнять строевой шаг. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать в группах. | Групповая работа по вопросу, что вы знаете о техники выполнения строевого шага? Использование ИКТ – ноутбуки с интернет-флешками, планшеты, мобильные телефоны- нахождение информации и просмотр выполнения строевого шага. | По ответам в группах на поставленные вопросы. По нахождению нужной и правильной информации при работе с ИКТ. По практическому выполнению строевого приёма. | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. При групповой работе талантливые и одарённые учащиеся могут взять инициативу в свои руки и быть лидером группы, стимулировать других учащихся и давать им поручения по нахождению нужной информации. | Через проведения «Бодрячка», создание колобаратив-ной среды в классе. При групповой работе. | По результатам наблюдений за учащимися при выполнение практической отработки строевого шага. По результатам выступлений по заданным вопросам. |
Урок №2 | Тема: «Повороты в движении». Цели и ожидаемые результаты: Знать, правильность выполнения поворотов в движение. Уметь выполнять повороты в движение. Уметь работать в группах, в парной работе. | Работа в группах, парная работа. Использование ИКТ- ноутбуки с интернет флешками, планшеты, мобильные телефоны для нахождения информации о выполнении поворотов в движении и его просмотра. | По работе в группах, в парах. По нахождению и использованию информации. По выполнению отработки –поворотов в движении. | При групповой работе, работа командиров отделения. При работе в парах. | Создание колобаративной среды в классе, Проведение «Бодрячка». При групповой работе. При парной работе. | По результатам практического выполнения строевого упражнения – индивидуально и в составе отделения. |
Урок №3 | Тема: «Выполнение приёмов воинского приветствия в движении». Цели и ожидаемые результаты: Знать,как выполняются приёмы воинского приветствия в движении. Уметь выполнять приёмы воинского приветствия в движении. Уметь работать в группах. | Групповая работа по вопросу, что известно вам, о приёмах воинского приветствия в движении. Использование ИКТ- интернет ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов. | По работе в группах. По листам взаимооцени-вания. По работе с ИКТ и нахождению нужной информации. | При работе в группах- отделениях по поставленным вопросам. При работе и ИКТ. | При проведении «Бодрячка». При групповой работе. | По наблюдению за выполнением практической отработки выполнения воинского приветствия в движении в составе отделения, взвода и индивидуально. |
Среднесрочное планирование уроков начальной военной подготовки в 11 классе по теме:
Основы безопасности жизнедеятельности».
№ | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР.ПР,ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как Вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе(талантливых, одарённых) | Как Вы преодолеете психологи- ческий барьер в обучении | Как Вы установите,что все ученики научились тому,что Вы запланировали и ожидали от них |
Основная цель: Подготовка юношей и девушек (по контракту) к службе в Вооружённых силах РК. | ||||||
Урок №1. | Тема: «Простейшие средства защиты органов дыхания». Цели и ожидаемые результаты: Знать простейшие средства защиты органов дыхания. Уметь использовать средства защиты органов дыхания. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать в группах, в парах. | Групповая работа по вопросу, что вы знаете о средствах защиты органов дыхания? Использование ИКТ – ноутбуки с интернет-флешками, планшеты, мобильные телефоны- нахождение информации и просмотр видеоматериала. | По ответам в группах на поставленные вопросы. По нахождению нужной и правильной информации при работе с ИКТ. | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс. При групповой работе талантливые и одарённые учащиеся могут взять инициативу в свои руки и быть лидером группы, стимулировать других учащихся и давать им поручения по нахождению нужной информации. | Через проведения «Бодрячка», создание колобаратив-ной среды в классе. При групповой работе. | По результатам наблюдений за учащимися при ответах на поставленные вопросы.. По результатам работы с ИКТ . |
Урок №2 | Тема: «Простейшие средства защиты кожи». Цели и ожидаемые результаты: Знать простейшие средства защиты кожи. Уметь использовать простейшие средства защиты кожи. Уметь работать в группах, в парах. | Работа в группах по нахождению информации по ИКТ о простейших средствах защиты кожи. Использование интернетов ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов. | По работе в группах. При работе с ИКТ. нахождению нужной информации. | При групповой работе и при парной работе, работа по отделениям, назначение командиров отделения и старших в парах. | При проведении «Бодрячка», создание колобаративной среды. | По результатам работы учащихся в парах и в группах. По результатам работы с ИКТ, нахождения нужной информации. |
Урок №3 | Тема: «Тренировка в использовании индивидуальных средств защиты». Цели и ожидаемые результаты: Знать, как пользоваться индивидуальными средствами защиты. Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты. Уметь работать индивидуально, в парах, в группах. | Групповой просмотр видеоматериала о правильности одевания средств индивидуальной защиты, использование ИКТ- интернет ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов. | По листам взаимооцени-вания. При работе с ИКТ. | При работе в группах- отделениях, в парах, Назначение командиров отделений и старших групп. | При проведении «Бодрячка» и создания колобаративной среды. | По результатам наблюдений за учащимися при выполнении номативов одевания средств индивидуаль-ной защиты. |