Деловые переговоры в торговом деле

Студент выбирает по одному вопросу из каждой темы(№2-№7),( кроме №1)

Целью освоения дисциплины «Деловые переговоры в торговом деле» является получение теоретических знаний в области методологии и организации переговорных процессов, приобретение умений по разработке торгового предложения и документальному оформлению договорных отношений в соответствии с действующим законодательством, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

1) овладение основными понятиями, законами, теориями, коммерческими операциями, применяемыми в торговой деятельности;

2) освоение методов торгового обслуживания, выбора деловых партнеров с учетом определенных критериев, заключения договоров на взаимовыгодной основе, контроля за выполнением договорных обязательств;

3) изучение структуры торгового контракта, его составных элементов, классификации договорных правоотношений в сфере торговли;

4) приобретение умений составления коммерческого предложения и его документального оформления; проведения переговорного процесса с участниками торговых отношений;

5) формирование умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также необходимых для профессиональной деятельности компетенций.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- основные экономические понятия, законы и теории, коммерческие операции, применяемые в торговой деятельности;

- участников торгово – коммерческого процесса, специальные приемы, методы взаимодействия, поведенческие реакции, технологии управления покупательским поведением;

- основы договорных отношений, особенности составления оферты, правила юридического оформления сделки.

уметь:

- применять экономические термины, законы и теории, определять экономические показатели торговой деятельности;

- анализировать поведенческую реакцию, различать виды сделок в торгово – коммерческой деятельности, моделировать и управлять процессом купли – продажи;

- составлять различные виды договоров и оферт, проводить переговорный процесс.

владеть:

- методами и средствами выявления и формирования спроса клиентов;

- умением вести деловые переговоры с участниками торговых отношений с учетом их особенностей;

- навыками подготовки коммерческого предложения, разработки и оформления торговых договоров в соответствии с действующими федеральными законами.

Содержание разделов дисциплины

Наши рекомендации