Деятельности, определяющие вхождение ребенка в человеческую реальность

91. В структуре самосознания личности выделяют

Человеческие индивидуальные особенности

92. Настрой человек на определенное восприятие окружающей действительности – это

Установка

93. Что такое сновидение?

Небывалая комбинация бывалых впечатлений (Сеченов)

94. Непреодолимое подсознательное стремление к достижению чего – либо – это

Инстинкты

95. С каким свойством восприятия связано преимущественное выделение одних объектов перед другими

Избирательность

96. Природная предрасположенность к выполнению какой – либо деятельности – это

Задатки

97. Стиль межличностных взаимоотношений, основанный на беспрекословном подчинению лидеру группы -

Авторитарный

98. Переход внешних действий во внутренний план – это

Интериоризация

99. Погружение в холодную воду реки вызывает дрожь, но спустя время ощущение холода исчезает. Это проявление

Адаптации

100. Возрастные этапы психического развития определяются

Общественно-историческими условиями

Процессом развития тела человека

101. Понятие возраст включает в себя

Закономерности внутренних и внешних условий развития

102. Удовлетворение результатами своей деятельности это проявление

Праксических эмоций

103. Прием воображения «склеивание»

Агглютинация

104. Как называется мыслительная операция, связанная с мысленным объединением предметов и явлений по их общим и существенным признакам

Обобщение

105. Кто первым обосновал теорию о физиологической основе темперамента

Павлов

106. Из приведенных определений выберите то, которое характеризует мышление и воображение человек

Преобразование и отражение того, что воспринималось прежде

107. Сценарист написал пьесу для театра. Какая речь?

Письменная

108. Как называется более благоприятный период умственного развития психики

Сензитивный

1. Целостное динамическое состояние субъекта, состояние готовности к определенной активности представля­ет собой

Установку

2. Социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в си­туациях общения с другими людьми — это

Атгитюд

4. Воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации, - это

Внушение

5. Чем сложнее социальный объект, по отношению к которому существует у личности определенная диспози­ция, тем

Более устойчивой является данная диспозиция

6.Пограничность, нериферийность или промежуточность по отношению к каким-либо социальным общно­стям - это

Маргинальность

9. Способность эмоционально отзываться на переживания другого – это

Эмпатия

заражение

10. В социальной психологии выделяется несколько сфер, в которых осуществляется становление личности:
1) деятельность; 2) перцепция; 3) общение; 4) интеракция; 5) самосознание; 6) самоанализ, -

1, 3, 5

11. Понимание человеком своих собственных качеств, а также оценка этих качеств представляет собой … личности

Самооценку

Осознание и принятие своей половой принадлежности, интересов и поведения человека его собственным определением мужественности и женственности является … идентичностью

Половой

14.Рассматривать ребенка как целостное существо в самых разных его отношениях к окружающему миру является основным требованием

системного подхода

15.Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, - это

Индивидуальность

16.Особенности нейродинамической организации индивида - это

Темперамент

17.Потенциал, который обусловливается приобретенными личностью в процессе социализации этическими
нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями, является

Нравственным

18.Ковалевым было предложено различать в личности такие образования как: 1) психические процессы; 2)психические образования; 3) психические состояния; 4) социальный опыт; 5) психические свойства; 6) инди­видуальные психические особенности

D) 1,3,5

19. Переживание разоблачения и позора, связано с реакцией других людей, -это

А) стыд

20. В том случае, когда основы развития личности представлены в форме личностного роста,

самоактуализации и саморазвития, мы имеем дело с… теориями развития личности

В) гуманистическими

21. Характеристика личности, определяющая интенсивность, продолжительность, частоту и разнообразие выполняемых действий или деятельности какого-либо рода – это

С) активность

22. Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности являются

Наши рекомендации