Штатно-должностной список администрации пвр

№№ П П Должность в составе администрации ПВР Фамилия, имя, отчество Должность по месту основной работы № телефона Домашний адрес
служебн. домашн.
1. 2. 3. Начальник Заместитель Комендант          
1. Группа приема и размещения населения
4. 5. 6. 7. 8. Начальник группы Учетчик Учетчик Учетчик Учетчик          
2. Комната матери и ребенка
9. Старшая дежурная Дежурная Дежурная          
3. Медицинский пункт
12. 13. Начальник-Врач Медсестра Медсестра          
4.Пункт социально-психологической помощи
15. Психолог
5. Стол справок
 

Всем»).     · пост № 1 - ОАО «Кисте-щеточная фабрика» (Егорцев А.П.); · пост № 2 - 000 «Учпрофсторой» (Демидов Н.В.) · пост № 3 - ОАО «Ремонтно-механический завод» (Пачезерцев А.Н.); · пост № 4 - 000 «Северный труд» (Коптяев А.А.); · пост № 5 - АО «Великоустюгский ликеро-водочный завод (Павлов М.Ю.); · пост № 6 - ОАО «Устюгмолоко» (Маурин Н.А.) · пост № 7 - 000 «Устюгхлеб» (Семенов Э.А.) · пост № 8 - 000 «Устюгмебель» (Елисеев А.С.) · пост № 9 - ЗАО «Северная чернь» (Щедрин Е.В.) · пост № 10 -ОАО «Галантерея» (Гороховский С.Б.) · пост № 11 -ЗАО «Птицефабрика Великоустюгская (Борисенко П.А.) · пост № 12 - ОАО «Великоустюгский судостроительный завод» (Казаков В.В.) · пост № 13 - ЗАО «Великоустюгское грузовое АТП» (Игумнов В.Н.) · пост № 14 - ОАО «Пристань Великий Устюг» (Филипов А.Ф.) · пост № 15 - 000 «Литейно-механический завод» (Пакшин А.Н.) · пост № 16 - ОАО «Вологдаэнерго» (Мигальников В.Н.) · пост № 17 - Великоустюгская нефтебаза 000 «Лукойл-Вологданефтепродукт» (Коровкин А.И.) · пост№ 18-000 «Устюггаз» (Чучин В.Н.) · пост № 19 - Великоустюгское РайПО (Надежкина Г.П.) · пост № 20 - ЗАО «Великоустюгские узоры» (Маклаков И.И.) · пост № 21 - ГУ «Великоустюгский лесхоз» (Фалевский М.А.) · пост № 22 - ОАО «Сельхозхимия» (Воронин В.В.) · пост № 23 - ОАО Лесопромышленная холдинговая компания «Устюглес» (Голышев В.Д.) · пост № 24 - ОАО «Новаторский ЛПК» (Кадомкин В.В.) · пост № 25 - ОАО Фанерный комбинат «Новатор» (Немчинов Н.Ф.) 10. Предоставить до 1.04.2004 года в Великоустюгский «МРУС» списки с указанием номеров телефонов населенных пунктов и наиболее важных объектов экономики, которые попадают в зону возможного подтопления (отв. Ямов Н.М.); 11. Руководителям предприятий находящихся в зоне возможного затопления на период прохождения весеннего паводка обеспечить: · защиту от паводковых вод оборудования, механизмов, техники; · закрепление готовой продукции, отходов производства; 12. В перечисленных службах ГО, функциональных звеньях, предприятиях. организациях и учреждениях района издать приказы до 10 марта 2004 года на период подготовки к паводку. Копии приказов, графики

       
 
16. 17. Начальник Дежурный          
6. Группа охраны общественного порядка
18.   19. 20. 21. 22. 23. Начальник группы-милиционер Милиционер Милиционер Дружинник Дружинник Дружинник          
7. Пункт выдачи гуманитарной помощи
24. Начальник пункта Кладовщик Кладовщик Раздатчик Раздатчик          
8. Пункт питания
  30-34 Начальник пункта питания-директор Администрация столовой          

Начальник пункта временного размещения

УТВЕРЖДАЮ

Председатель эвакокомиссии

администрации Великоустюгского

муниципального района

“__” ______________1999 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПВР

№№ пп Проводимые мероприятия Время выполнения, час.мин. 1 2 3 12 18 24 20 40 20 40 20 40 Ответственные исполнители
При получении сигнала оповещения ( распоряжения на развертывание):
1. Оповещение и сбор администрации       Начальник
2. Уточнение состава ПВР и функциональных обязанностей         Зам. нача-льника
3. Установление связи с рабочей группой КЧС , отделом ГОЧС муниципального района       Начальник стола справок
4. Развертывание ПВР и занятие своих рабочих мест администрацией       Начальники групп
5. Организация охраны       Начальник группы ООП
6. Доклады начальников групп о готовности к работе. Организация дежурств       Начальники групп
 
 
становке для бомбардировки вероятных ледовых заторов на р. Северная Двина. Предусмотреть целеуказание для бомбометания оранжевыми дымами, устанавливаемыми воздушной разведкой с использованием вертолета МИ-2. - Через средства массовой информации района (радио, телевидение, газеты) проводить информационно-разъяснительную работу с населением о предпаводковых мероприятиях и правилах действий населения в случаях наводнения и подтопления. 7. Военному комиссару района (Сова Ю.Н.) - до 1.04.2004 года подготовить резервную спасательную команду из числа офицеров и прапорщиков запаса в составе 30 человек, проживающих в незатопляемой зоне и обеспечить сбор команды в течении одного часа с поступлением сигнала «Общий сбор» от КЧС и ПБ района. 8. Главам администраций Юдинского, Самотовинского, Трегубовскою, Парфеновского, Шемогодского, Красавинского сельсоветов, города Красавино и пос. Кузино - организовать тесное взаимодействие с объектами экономики, представителями ОВД, госпожнадзора, ЖКХ. расположенных на территориях подведомственных сельсоветов, города и поселка для эффективного решения вопросов подготовки к паводку и скоординированных действий в ходе вероятного затопления. Перейти на круглосуточное дежурство в администрациях с подъемом воды 600см выше «О"; отметки водомерного поста № 1 (пристань Великий Устюг). На базе своих КЧС и ПБ - создать сборные спасательные команды, определить места плановой и экстренной эвакуации населения, сельскохозяйственных животных, кормов и техники. 9. Руководителям предприятий, организаций и учреждений района, независимо о т ведомственной подчиненности и форм собственности - до 01.04.2004 года создать, оснастить и представить к проверке спасательный пост (смотр готовности постов провести по отдельному указанию КЧС и ПБ), на случай действий по спасению населения в зоне вероятного затопления в составе: · 4 спасателя (мужчины до 40 лет, проживающие вне зоны затопления); · транспорт (желательно высокопроходимый) -1 ед.; · плавсредство с жестким корпусом - 1 ед.(лодка с мотором или на веслах); · 4 спасательных жилета; · причальный конец (капроновая веревка толщиной 6-10 мм.) - 20 метров; Обеспечить обязательное страхование жизни и здоровья спасателей сроком на один месяц (10.04.-10.05.2004г.) Готовность постов к аварийно-спасательным работам с подъемом паводковых вод - 600см. выше «О» отметки водомерного поста № 1 (пристань Великий Устюг), место ожидания - на предприятиях, в организациях и учреждениях; общий сбор -Советский пр. № 103 (здание администрации района) при объявлении по радио, телефону или включением звуковых сирен (сигнал «Внимание

готовности к работе. Организация дежурств       Начальники групп
7. Доклад начальника ПВР в КЧС о готовности       Начальник ПВР
При получении распоряжения на прием эваконаселения:
1. Объявление сбора администрации ПВР. Постановка задач       Начальник
2. Выставление регулировщиков движения от группы ООП       Комендант
3. Развертывание пункта питания       Начальник
4. Организация охраны       Начальник группы ООП
5. Прием эваконаселения: регистрация учет и размещение в комнатах отдыха       Начальник группы приема
6. Организация медицинского обслуживания       Начальник мед.пункта
7. Организация досуга детей       Начальник ком.матери и ребенка
8. Организация психологической помощи       Психолог
9. Прием и выдача гуманитарной помощи       Начальник пункта
Доклад начальника ПВР Согласно табеля донесений  

Начальник пункта временного размещения

Приложение № 2

ПЛАН

РАЗМЕЩЕНИЯ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ №

(Лицей № 44)

·дезинфицирующих и дератизирующих средств; · звену наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими явлениями (Пивоваров А.И.) организовать постоянное наблюдение, анализ, прогнозирование и оценку обстановки на реках района, создать на период ледохода 6-ть дополнительных водомерных постов и обеспечить регулярное поступление информации о подъеме уровня паводковых вод в КЧС и ПБ района, на местное радиовещание и телевидение; ежедневное поступление информации с 1.04.2004 года; · звену чрезвычайного финансового резервного фонда (Ямова И.М.) - утвержденные финансовые средства на подготовку и пропуск ледохода и паводковых вод весной 2004 года направлять своевременно и строго по прямому предназначению, в соответствие со сметой выполняемых работ поисково-спасательным отрядом и субподрядными организациями района (Приложение № 1); · звену поисково-спасательного обеспечения (Добрынинский И.П) обеспечить ведение разведки образования ледовых заторов наземным и воздушным способом, производство ледорезных и взрывных работ в предпаводковый период (с 10.03.2004г.) быть в готовности приступить к аварийно-спасательным работам в зоне вероятного затопления и целеуказанию на фарватере реки в районах ледовых заторов при бомбометании. Используя учет плавсредств инспекции маломерных судов, провести подомовой обход владельцев плавсредств, готовых представить их в аренду для аварийно-спасательных работ в угрожаемый период весеннего паводка. Провести обучение и аттестацию личного состава подвижных спасательных постов (до 10.04.2004г.). Готовность сил и средств ПСО - 10.03.2004; · управляющему делами администрации (Тчанникова Т.В.) - представить па период производства ледорезных и взрывных работ (с 10.03.2004 г.) автотранспорт, для перевозки бригад к местам производства работ (Демьяново, Бобровниково, Нокшино, Коромыслово, Дымково, п. Новатор) организовать круглосуточное дежурство оперативных дежурных в администрациях сельсоветов, входящих в зону вероятного затопления с первыми подвижками льда на р.Сухона, Юг и Северная Двина в границах района;   6. Управлению по делам ГО и ЧС администрации района (Боб С.В.) - до 1.04.2004 года создать территориальную спасательную команду в составе: · 4 высокопроходимых автомобиля (ОВД - 2 ед.; РОСТО автошкола - 2 ед.); · 24 спасателя - курсанты речного училища (старший курс - Бритвин Н.А.); · 4 плавсредства с жестким корпусом (ОВД-3 ед., Речное училище -1ед.); · 2 автомашины с громкоговорящей связью (ОВД); место базирования спасательной команды - ОВД, начальник спасательной команды -заместитель начальника ОВД, режим работы - круглосуточный с подъемом паводковой воды - 600см выше «О» отметки водомерного поста №1 (пристань Великий Устюг); - Согласовать с Главным управлением ГО ЧС по Вологодской области оперативное использование авиации Лен.ВО по складывающейся паводковой об

       
 
штатно-должностной список администрации пвр - student2.ru 1. Группа ООП 2. Комендант 3. Группа приема и размещения 4. Стол справок   и т. д.   Приложение № 3 ПЕРЕЧЕНЬ инвентаря и имущества, необходимого для работы пункта временного размещения 1. Форма одежды для администрации ПВР по возможности единая. 2. Средства индивидуальной защиты - на весь личный состав
 
систем жизнеобеспечения района; - осуществить контроль за созданием необходимых запасов хлорреагентов и коогулянтов, используемых для очистки питьевой воды на очистных сооружениях; - усилить контроль за выполнением водоохранных мероприятий в зонах санитарной охраны водоисточников, провести ревизию состояния герметизации артезианских скважин, разводящих сетей и водопроводных колонок; · службе защиты культурных ценностей (Андреева А.Б.) -до 1.04.2004 года предусмотреть плановую и экстренную эвакуацию культурных ценностей Великоустюгского музея заповедника, обеспечив требуемый тепловой и влажностный режим хранения культурных ценностей. 3. Эвакуационной комиссии района (Пинижаниновой И.А.) - до 20.03.2004 года проверить готовность пунктов временного размещения (ПВР) пострадавшего населения (профессиональный лицей № 44, санаторий «Бобровниково», медицинское училище, сельскохозяйственный техникум, педагогический колледж, школы № 1 и № 4) к приему пострадавшего населения. До 10.04.2004 года провести тренировку с администрациями данных пунктов ПВР с практическим их развертыванием и устранением выявленных недостатков. 4. Службе материально-технического снабжения, торговли и питания (Карабанов В.А.) совместно с комитетом по управлению имуществом администрации района (Кузнецов А.В.) до 1.04.2004 года предоставить эвакуационной комиссии района соответствующие всем предъявленным требованиям складские помещения для приема, распределения и выдачи гуманитарной помощи пострадавшему населению, быть в готовности обеспечить своими силами прием, учет, сохранность и распределение строительных материалов, имущества, оборудования, продуктов питания, продовольствия, одежды и обуви. До 15.03.2004 года заключить договора на аренду и охрану помещений для временного размещения запасов взрывчатых материалов на период подготовки и проведения противопаводковых мероприятий; 5. Функциональным звеньям Великоустюгского территориального звена областной подсистемы РСЧС: · информационному звену (Щепелина Т.Ю.) - обеспечить регулярное информирование населения района о состоянии ледовой и паводковой обстановки на реках района по сводкам гидрометеостанции и решениям КЧС и ПБ района, а с первыми подвижками льда перейти на круглосуточное дежурство с информированием населения в интервалах: 3-, 2- и 1- час по обстановке и указаниям КЧС и ПБ района; звену санитарно-эпидемиологического надзора за состоянием здоровья населения (Шулькин С.Д.) - обеспечить строгий санитарный контроль эпидемиологически значимых объектов (общественное питание, водоснабжение, пищевая промышленность, школы и детские дошкольные учреждения, профтехучилища и техникумы), создать требуемый запас

· службе защиты сельскохозяйственных животных и растений (Шестаков А.А.) - до 01.04.2004 года проконтролировать проведение необходимых подготовительных работ в каждом из хозяйств, расположенных в вероятной зоне затопления по вопросам плановой и экстренной эвакуации скота, кормов и техники; не допустить размыва скотомогильников (сибирская язва); совместно со звеном санитарно-эпидимиологического надзора (Шулькин С.Д.) принять необходимые меры по недопущению случаев размыва пестицидов паводковыми водами и попадения их в водоемы; · автотранспортной службе (Пасько В.П.) - своевременно выделять по заявкам КЧС и ПБ района автотранспорт для перевозки людей и грузов, быть в готовности на период возможного временного отселения при плановой и экстренной эвакуации населения из зон затопления, обеспечить круглосуточную работу автотранспорта, иметь в готовности автоколонну из 10 грузовых автомобилей и 10 пассажирских автобусов (с подъемом паводковых вод 600 см. выше «О» отметки водомерного поста №1); · службе горюче-смазочных материалов (Коровкин А.И.) - создать расчетный запас ГСМ по заявкам начальников служб ГО района на случай ЧС природного и техногенного характера, находится в готовности обеспечить подвоз и заправку ГСМ - инженерной техники и автотранспорта в местах непосредственной близости с районами аварийно-спасательных и других неотложных работ: · дорожной службе (Белозеров В.А.) - с 1.04.04 г. приступить к зачернению шлаком ледовых площадей (опоры ЖБ моста, ледовая переправа) и подготовить разрушение ледовой переправы в районе ОАО «Судостроительный завод» до 15.04.2004 года., иметь в готовности инженерную технику для аварийно-восстановительных и других неотложных работ из расчета: экскаватор -3 ед., автогрейдер – 3 ед., бульдозер на колесной базе - 3ед., на гусеничной базе с трейлером - 1 ед. Определить меры по обеспечению сохранности мостов и дорог. Организовать контроль за пропуском ледохода у вышеуказанных сооружений; · коммунальной службе (Демиденко В.А.) - с 1.04.04 г. силами МУП «ЖКХ» района приступить к зачернению шлаком (технической солью) пешеходных троп в направлениях н.п.: - Дымково, Коромыслово, Кузино, Аристове, Новатор и выставить запретительные аншлаги на переходах по льду в период появления заберегов; - до 1.04.2004 года подготовить системы водо-, энерго-, теплоснабжения и канализации для работы в чрезвычайном режиме, создав нормативный резерв средств для своевременной ликвидации аварий на инженерных коммуникациях города и района, спланировать подвоз питьевой воды населению затопляемой зоны, иметь в готовности силы и средства для ликвидации последствий наводнения в муниципальной жилой зоне; - привести в готовность автономные источники питания на объектах
3. Белые повязки для администрации ПВР (на резинке) с указаникм должности . Размер 250 х 100 мм . размер надписей основных до 3 см, других до 1 см.   штатно-должностной список администрации пвр - student2.ru   4. Таблички на дверях с наименованием кабинетов , размер надписей основных до 3 см, других до 1 см. Размер 250 х 100 мм   штатно-должностной список администрации пвр - student2.ru   На рабочих столах таблички с креплением из ватмана .Размер и шрифт как на табличках. штатно-должностной список администрации пвр - student2.ru   5. Указатели направления движения эваконаселения . Изготавливается в виде стрелки и устанавливается в радиусе 500 м. штатно-должностной список администрации пвр - student2.ru     6. Табличка на вход на ПВР размером 30 х 40 см.  

штатно-должностной список администрации пвр - student2.ru   7. Имущество: - 2 мегафона; - счетные машинки 2 шт; - телефоны ( как минимум 2 шт) - бумага , карандаши и др. канц. принадлежности; - аварийное освещение (свечи) - комплект противопожарного инвентаря и принадлежностей; - комплект хоз. инвентаря ( молоток, щипцы, ножовка, гвоздодер) - укладочный ящик для имущества с замком; - небольшой металлический ящик для хранения всех документов ПВР     ЖУРНАЛ

оценить складывающуюся обстановку в предпаводковый период и подготовить к 1 марта 2004 года варианты инженерных решений, превентивных мер борьбы с вероятными ледовыми заторами, используя: - ледорезные машины, ледорезные установки (на базе МТЗ-80), взрывные работы, зачернение ледовых площадей и другие силы и средства района; - тесное взаимодействие с ГУ по делам ГОЧС по Вологодской области (Екимовский В.В.). 2. Службам ГО района - подготовить к прогнозируемым аварийно-спасательным и эвакуационным мероприятиям все гражданские объединения ГО (формирования) учреждений, организаций и предприятий района, независимо от их форм собственности; · службе оповещения и связи (Коншин Г.В.) - обеспечить в подготовительный период и во время ледохода надежную связь и оповещение населения района, до 1.04.2004 года проверить работоспособность звуковых сирен и громкоговорящей связи, установить круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад телефонной и радиосетей, исключить отключение средств связи в затопляемых районах за неуплату; · службе охраны общественного порядка (Изосин И.П.) - до 1.04.2004 г. обследовать затопляемую зону на предмет сохранности материальных ценностей. - усилить патрульно-постовую службу в предпаводковый период и быть в готовности оказать помощь спасательным постам в ходе возможного подтопления и наводнения; - обеспечить охрану взрывчатых веществ средств, взрывания и оцепление районов взрывных работ согласно требованиям «Единых правил безопасности при взрывных работах»; - находится в готовности для проведения плановой или экстренной эвакуации населения из зон затопления, сосредоточив в пункте своей дислокации в режиме ожидания к действиям - сборную спасательную команду (с подъемом паводковых вод на 600 см. выше «О» отметки водомерного поста № 1 (пристань «Великий Устюг»); · противопожарной службе (Гуцев В.Л.) - до 01.04.2004 года проверить противопожарное состояние объектов экономики района и жилого сектора расположенных в затопляемой зоне, подготовить к использованию водооткачивающую технику; · медицинской службе (Жупанский И.Я.) - до 1.04.2004 года подготовить к работе в весенний паводок все медицинские учреждения, в особенности - заречной стороны, находится в готовности своевременно и квалифицированно оказать помощь пострадавшим, обеспечить нормативный запас медикаментов, предусмотреть инженерные мероприятия защиты подвального помещения ЦРБ и резервного энергоснабжения; · службе энергетики и светомаскировки (Мигальников В.Н.) - оперативно реагировать на аварии в энергосетях, иметь необходимый резерв сил и средств для восстановления энергокоммуникаций района;

учета прибывающего населения на ПВР № _____

Наши рекомендации