Личные предпочтения и образ жизни.

Вполне может оказаться, что вы активная бизнес-леди, а 60% вашей одежды составляют пижамы и домашние костюмы.
Возьмите это себе на заметку, ведь нам всегда легче купить то, что проще выбрать, а не решить конкретную проблему.

Постарайтесь определиться с вашим основным стилем, вашим образом в обществе.
Постарайтесь мыслить реально - если вы домохозяйка или сидите дома с ребенком, не стоит покупать капсулу для офиса только потому, что вам визульно нравится этот стиль. Она будет висеть в шкафу, а вам по-прежнему будет нечего надеть, пока вы не выйдете на работу.

Также не стоит покупать вещи для капсулы под девизом "буду носить, когда похудею".
Человек, который не принимает себя здесь и сейчас, а живет в иллюзорном "завтра", когда он якобы станет лучше, не способен на фоне своего недовольства собой уравновешенно работать над собой.

Меняем свои потребительские качества.

Не стоит покупать одежду только по принципу повышения процентов скидок в период распродажи. Потратьте больше, но приобретите одежду хорошего качества, которая будет служить дольше

Аксессуары

Аксессуары подбираются к уже готовой капсуле

Что должна включать в себя стандартная капсула:

Давайте наметим схему, которую можно видоизменять и с которой можно экспериментировать.

1) Мы берем основу для капсулы. Представим, что это платье.

2) Теперь заполняем капсулу верхними и нижними частями гардероба. Брюки, юбка, блейзер, жакет, джемпер, топ, костюм (короткий рукав, длинный рукав), головной убор - они должны идеально совпадать и подходить друг другу. Это потребует от вас времени и терпения.

3) Верхняя одежда - одна из самых важных частей капсулы. Требует наибольших капиталовложений и демонстрирует ваш статус. Идеально чтобы верхняя одежда подходила сразу к нескольким капсулам.

4) Обувь. Это основа вашей капсулы. Она должна быть удобной, универсальной и соответствующей сезону.

5) Аксессуары - это уже не база вашей капсула, они подбираются тогда, когда ваша капсула готова и требует последнего штриха. Лучше иметь меньше аксессуаров, но хорошего качества и универсальных.

 
  Личные предпочтения и образ жизни. - student2.ru

Пример капсульного гардероба 1

 
  Личные предпочтения и образ жизни. - student2.ru

Пример капсульного гардероба 2 Пример капсульного гардероба 3

 
  Личные предпочтения и образ жизни. - student2.ru

Личные предпочтения и образ жизни. - student2.ru
Пример капсульного гардероба 4

Задания для аттестации по МДК Искусство создания стиля

(группа СТ-4-1)

1. Выполнить письменный доклад на тему «Современное представление о художественных стилях и направлениях в искусстве»

требования к докладу: минимум 1000 печатных знаков; оформление на отдельных листах печатным способом с соблюдением требований к оформлению научных работ.

2. Выполнить эскиз фигуры человека в одежде в технике коллаж под девизом « Русская зима».

"Коллаж(от фр.collage— приклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.
Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.
Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.

Задачи: используя собственный эскиз костюма выполнить комплект (пальто, платье, костюм) в цвете. При решении поставленных задач использовать знания о психологических характеристиках цвета. Задание выполняется на формате А-3

Материалы:бумага, клей, ножницы, фактурные материалы, графические материалы.

3. Проанализировать ассортимент магазинов города Волгограда (молодежная линия, женская линия, мужская линия), например: Mango,Zara. Составить модную карту на персонального клиента по следующим вариантам( номер варианта студента определяется последней цифрой его студенческого билета)

Варианты:

1. Студент ВТК, девушка 19 лет;

2. Преподаватель ВТК, женщина 35 лет;

3. Врач частной клиники, женщина 45 лет;

4. Работник администрации города Волгограда, женщина 48 лет;

5. Сотрудник банка, мужчина 30 лет;

6. Студент университета, юноша, 19 лет;

7. Сотрудник научно-проектного института, женщина 37 лет;

8. Секретарь крупной компании, женщина 25 лет;

9. Директор банка, женщина 40 лет

Модная карта составляется на основе «персональных сведений» о предполагаемом клиенте. Учитываются поло-возрастные особенности, личные предпочтения, социальные условия жизни и тд. Предложить капсульный гардероб для выбранного варианта. Задание выполняется в произвольной форме. Варианты выполнения: фотография выбранных элементов гардероба, составленных в общую модную карту в технике коллаж с помощью специальных компьютерных программ или наклеенное ручным способом.

Работа оформляется по всем требованиям, предъявляемым к оформлению работ.

Наши рекомендации