Дуэльный пистолет (duelling pistol)
Дуэльный пистолет – произведение искусства, и оружейнику нужно долго и упорно работать, чтобы изготовить единственный экземпляр. Их часто покупают имперские аристократы для разрешения споров любви и чести, и многие из них погибали на рассвете после подобной дуэли.
Дуэльные пистолеты – предельно дорогое оружие, и простые воины редко покупают их. Даже если его умудряются украсть или купить, приходится тратить целое состояние на патроны.
Некоторые богатейшие воины в Мордхейме носят дуэльные пистолеты как символ их статуса, вызывая уважение, восхищение и зависть.
Максимальная дистанция: 10"; Сила: 4;
Специальные правила: Точность, Подготовка к выстрелу, Модификатор защиты, Ближний бой
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Точность (Accuracy): Конструкция дуэльного пистолета делает его очень точным, и опытные дуэлянты могут попасть в монету с двадцати шагов. Все выстрелы из дуэльного пистолета имеют бонус +1 на попадание.
Подготовка к выстрелу (prepare shot): Перезарядка пистолета занимает целый ход, так что вы можете делать выстрел только через один ход. Если вы используете пару пистолетов, вы можете стрелять каждый ход.
Модификатор защиты (save modifier): Пистолет пробивает доспехи даже лучше, чем можно предположить из его Силы 4. Модель, пробитая выстрелом из пистолета, должна брать свою защиту доспехами с модификатором -2.
Ближний бой (hand-to-hand): Пистолет может быть использован как для обычной стрельбы, так и в рукопашном бою. Модель, вооруженная пистолетом и другим оружием ближнего боя получает +1 Атаку с Силой 4, имеющую модификатор защиты –2. Эта дополнительная атака может быть использована только один раз за рукопашный бой. Если у модели пара пистолетов, она может биться с 2-мя Атаками в первый ход ближнего боя. Эти атаки производятся с использованием Боевого Умения модели, как любые атаки в ближнем бою, и точно так же могут быть парированы. Успешные попадания имеют Силу 4 и модификатор защиты –2, независимо от Силы стрелка.
Мушкетон (blunderbuss)
Мушкетон – это примитивное пороховое оружие, которое стреляет шариками, ржавыми болтами, гнутыми гвоздями и другим разнообразным металлоломом. Это мощное, хотя и неточное, оружие, но оно занимает столько времени на перезарядку, что большинство воинов бросают его после первого выстрела.
Максимальная дистанция: Специальная; Сила: 3;
Специальные правила: Дробь, Один выстрел
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Дробь (shot): Когда ваша модель стреляет из мушкетона, начертите линию длиной 16" и шириной 1" в любом направлении от стрелка (линия должна быть абсолютно прямой). Абсолютно все модели на пути выстрела автоматически получают попадание с Силой 3.
Один выстрел (fire once): Так как перезарядка мушкетона занимает очень много времени, из него можно выстрелить только один раз за игру.
Мушкет (handgun)
Мушкет – простейшее огнестрельное оружие. Качество конструкции варьируется от грубых «хекбатов» артиллерийской школы Нулна до сложных изобретений гномов, имеющих полку для пороха, курок с прикрепленным к нему горящим фитилем и спусковой крючок, который приводит в действие пружинный механизм.
Мушкеты – не очень надежное оружие: ствол может неожиданно взорваться или порох может не загореться. Однако, они бьют далеко и чрезвычайно мощно, превращая самые прочные доспехи в бессмысленный маскарад.
В Мордхейме, мушкет – редкая и дорогая вещь, однако отряды, которые могут похвастаться таким оружием, вызывают уважение у всех своих конкурентов.
Максимальная дистанция: 24"; Сила: 4;
Специальное правило: Подготовка к выстрелу, Либо иди, либо стреляй, Модификатор Защиты
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Подготовка к выстрелу (prepare shot): Перезарядка ружья занимает целый ход, так что вы можете делать выстрел только через один ход.
Либо иди, либо стреляй (move or fire):Вы не можете двигаться и стрелять из ружья в один ход - только повернуться лицом к цели или подняться на ноги.
Модификатор защиты (save modifier): Ружье пробивает доспехи даже лучше, чем можно предположить по его показателю Силы 4. Модель, пробитая выстрелом из ружья, должна брать свою защиту доспехами с модификатором -2.