Трансляция
Человеческое существо, по своему энергетическому устройству, во многом напоминает радиоприемник. Энергетическая оболочка человека воспринимает десять в девятой степени бит информации. Все это невербальная информация. Отчасти мы можем ощущать то, что передается через вибрации чувств и ощущений, но большая часть информации скрыта от нашего взора и уходит в такие тонкие области функционирования человека, как внутренние автоматизмы. Человек - полностью саморегулирующаяся система, способная приспосабливаться к большинству возможных агрессивных ситуаций и жизненных перипетий. Но эта система, подобно приемнику, обладает возможностью выбора. Выбора канала, который будет воспроизводить человек. Человеческие приемно-передающие системы могут заимствовать и проводить любые вибрации эгрегоров и вибрации отдельных людей. Может быть, вы иногда замечали, как привязываются слова. Иногда, общаясь, люди перенимают друг у друга различные выражения, песенные мотивы. И вы восклицаете: "Вот привязалось!" Особенно это ощутимо в условиях сенсорной депривации. Вот что мне рассказывали военные, обслуживающие объекты глубоко под землей: "Самой противной нашей игрой была “игра в подлянку", когда кто-нибудь шел в глубине шахты и начинал петь любую, набившую оскомину песню, (Ой мороз, мороз не морозь меня... моего коня...) а потом у всех остальных эта песня крутилась в уме."
Иногда мы перенимаем привычки наших друзей, начинаем употреблять продукты, не свойственные нам, иначе одеваться, иногда даже копируем манеру общения. Но эти процессы идут гораздо глубже, чем мы их замечаем. Для того, чтобы полнее понять этот феномен, мы вернемся к так называемому зеркальному цитопатическому эффекту В.П. Казначеева. Вместе с Л.П. Михайловой и другими учеными исследовался феномен дистантных межклеточных взаимодействий. В камеру помещали группу клеток, предварительно подвергнутых какому-либо экстремальному воздействию, например, заразив их вирусом. В другую камеру помещали группу интактных (неинфицированных) клеток. Обе камеры соединяли друг с другом так, чтобы между ними существовал только оптический контакт (кварцевая, слюдяная или стеклянная пластинка). Герметизация каждой камеры при этом не нарушалась. Фиксировалось начало процесса деградации (или гибели) клеток в камере с зараженной культурой. Через некоторое время аналогичный процесс начинался в соседней камере - в интактной культуре. (Т.е. клетки в соседней камере “заражались” вирусом, несмотря на герметизацию обеих камер.) Использовались также и клетки человеческого организма. Казначеев объяснял этот феномен электромагнитной концепцией, где зараженная культура является “передатчиком” (индуктором) электромагнитных сигналов, а интактная - “детектором”.
Какой удивительный феномен, клетки, изолированные друг от друга, передавали свои болезни друг другу. Впоследствии, этот феномен был объяснен процессами торсионного взаимодействия. То есть, зеркальный цотопатический эффект обусловлен изменением собственных торсионных полей интактной культуры клеток вследствие воздействия внешних торсионных излучений. Источником внешних торсионных излучений в данном случае служила зараженная культура. Но мы все состоим их клеток и микрочастиц, причем наука открывает все новые и новые. И между людьми могут возникать очень тонкие связи. Связи не психической природы, а биофизического происхождения. Психология эзотерического пытается проанализировать все возможные, эмпирические проявления этих отношений. Мы все что-то транслируем, - вот в чем состоит фокус жизни. Во многих священных писаниях отмечено, что даже наша планета двигается из одного энергопотока сознания в другое. Это движение обуславливает культуру. Земля меняется, постепенно переходя из века в век,- железный век, бронзовый, эпоха Возрождения, - все это термины преобладающих энергопотоков сознания. В семидесятых годах, когда Земля вошла в подготовительную фазу перед эпохой Водолея, многие люди просто сходили с ума, их неприспособленная психика начинала искать какие-то иные смыслы жизни, многие начинали медитировать, искать свободу и употреблять галлюциногены. И люди прошли проверку на прочность. В каждый переходный момент на планете наступает смута. Это как бы перестройка дома. Чтобы в дом могло войти больше людей, нужно сломать маленький дом и построить большой. И в периоды изменений мы всегда видим социальные катаклизмы, психические эпидемии. Но затем работа мозга и биоэнергетическая активность приходят в нужное равновесие. Потому что в работе мозга тесно замешаны энергетические механизмы. Академик Углов рассказывает в своих лекциях: " У человека, умеренно пьющего, погибшего в автокатастрофе, при медицинском обследовании обнаруживается явление "сморщенного мозга". Когда же врачи вскрывают погибших от пьянства, то удивляются не тому, как разрушен их мозг, а тому, как с этим мозгом человек мог жить". Обычно это происходит за счет биоподпитки от других людей. Потому что в состоянии опьянения энергетика двух людей становится более открытой. Это так называемый "алкогольный вампиризм".
Но мозгу постоянно нужна не только энергия жизненности, но и энергия сознания. Общее мышление человечество получает из космических потоков, проходящих через нашу Землю. Двигаясь более близко к индивидуальности, заставляя человека делать выбор и пристраиваться к какому-нибудь эгрегору, являясь выражением более определенных взглядов и идей. Сюда вклинивается трансляция так называемого социального давления, мощной энерго-структуры регулирования общества. Двигаясь еще ближе к индивидуальности, человек транслирует профессиональные эгрегоры. Есть профессиональные эгрегоры врачей, военнослужащих, офицеров милиции, поваров, бизнесменов и т. д. То есть в своей работе вы постоянно привыкаете транслировать эти энергообразования, иначе вы лишитесь служебного места. И наоборот, если вы грамотно научитесь подстраиваться и проводить волю и привычки эгрегора, вы быстро взмываете вверх по профессиональной лестнице. Далее мы транслируем эгрегор семьи и ценности, привитые нам семьей. И только еще глубже на пути к индивидуальности, мы можем подстраиваться и транслировать личностей, которые являются для нас идеалом или авторитетом. Далее, мы можем копировать энергетику наших друзей и вообще кого угодно, было бы желание. Наибольшей природной способностью к трансляции обладают артисты. Гениальные артисты достигли вершины трансляционных навыков. Люди транслируют что угодно. Даже какие-нибудь общественные новости могут вызвать всеобщее горе или радость, хотя каждый конкретный человек не имеет к этому отношения.
Психология эзотерического аналитически изучает эти феномены. Так как наука может объяснить, а человек применить на практике. Вот в чем разница между психологией эзотерического и наукой. Сеченов убил психологию как науку о душе, высказавшись в своих работах о том, что мысль - " Это рефлекс с заторможенным концом. " Но история показала нам, что рефлексология не смогла заменить психоанализ! В этом - коренное отличие теоретической дисциплины от практической. Только возникновение психоанализа с его несуществующими терминами и репфикациями, подобными несуществующему физиологически "психическому аппарату,” смогло дать ощутимую помощь и поддержку многим людям.
В мире все больше возникает психорелигий, подобных психоанализу или НЛП, или, хуже того, сайентологии. Может быть, это какая-то подсказка. Может быть, люди действительно нуждаются в практических навыках управления энергией, в более практичных, целостных подходах к человеческой личности. К сожалению, не существует того себя, которого можно транслировать. Можно только слепить свою индивидуальность из многих. Люди, прошедшие процесс самосовершенствования полностью, говорили, что все, что человек оформляет, - это желание его ума, наследственность, условия воспитания, умственная креативность, игра, но ни он сам. Он сам по себе существо чистое.
Сама же Божественная сущность не обладает какой-либо индивидуальностью, кроме неограниченной энергии сверхразума. Но это нельзя назвать индивидуальностью в прямом смысле этого слова. Люди иногда склонны увлекаться трансляцией. Религиозные люди иногда так увлекаются трансляцией, что становятся похожими на иконы. Часто я замечал, что ученики индийских гуру, сосредоточившись на портрете учителя, даже внешне, за счет остаточного напряжения мышц, становились схожи с фото мастера. К сожалению, люди в своем бессознательном большинстве транслируют социальные стереотипы. Садятся все вместе вечером и впитывают телевизор. Популярный современный писатель В. Пелевин прекрасно изобразил этот процесс передачи "вау" - импульсов. Но если бы люди узнали о том, что происходит, посмотрели бы правде в глаза, то это разрушило бы уклад общества. А природа мудра. Природа все сохраняет в равновесии. Она создала телевизор и сплетни!
Науку трансляции применяют абсолютно все религии, производя магические ритуалы, освящения крестика, других предметов культа. Затем этот крестик, уже способный к трансляции, носит человек. Этот крест может защитить, так как он освящен у алтаря, то есть пронизан энергетикой эгрегора. На Востоке таким же образом учитель передает круг четок или малу. Существует огромное количество всяческих амулетов в буддизме. После того, как известный лама проводит инициацию, ангкор, он освящает их, транслируя энергию в бусинки. Эти бусинки раздаются верующим, а они в свою очередь включают их в свои четки. Посещая продвинутых лам, вы всегда получаете в подарок нить, которую вы надеваете на себя, чтобы также чувствовать энергию, проведенную через эту нить ламой.
Если анализировать религиозную культуру, то она все время пыталась вынести процесс трансляции на сознательный уровень. Придумывая молитвы отдельным святым, мантры отдельным богам, упражнения, способствующие соединению сознания учителя и ученика. Все это делалось сознательно. Как, например, происходит трансляция энергии от учителя к ученику в тибетских школах. 1 - Ученик садится в позу для медитации, закрывает глаза. Перед собой он визуализирует образ наставника. 2 - Он соединяет свои энергетические центры и центры учителя, обычно это 2,4.6 центры. 3 - Он сливает свое визуализируемое тело с визуализируемым телом ламы. 4 - Ученик и учитель становятся одним, и тогда он начинает пропитываться энергетикой учителя и чувствовать его токи сознания, отдавая их во внешнее пространство на благо всех живых существ. Таким образом в ламаизме ученик изменяет свое сознание. Таким образом ламы научились передавать свои знания невербально, используя энергию сознания. Я не одобряю такие способы но они есть и они эффективны в определенной степени.
В той или иной степени трансляция присуща всем религиям. Ученик, грубо говоря, становится учеником только тогда, когда в свое сердце принимает энергию мастера. Если его чувствительность недостаточна, он просит инициацию. Обычно эту инициацию учитель сообщает или наложением рук, или каким-либо другим действием, передающим энергию. В христианстве - это довольно сложный ритуал крещения, затем посвящение в чин священника, затем монаха и т. д. Об этом вы можете узнать в соответствующей литературе. Главное, чтобы вы уяснили: трансляция - это обыкновенный процесс. Поэтому в эзотерических школах гораздо важнее не словесное обучение, а просто участие ученика в этом энергетическом объеме. Через это он приобретает свой собственный опыт. Школа - это направленный мастером, надэгрегориальный ток сознания, преобразующий и взаимодействующий со временем с приемно-передающими системами ученика. Так передается понимание, но не знания. Знания бесполезны. Таким образом самореализовавшаяся личность излучает высшие вибрации, на которые можно настроиться. Именно поэтому на Руси поклонялись старцам, таким, как Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Симеон Верхотурский и многим другим. Также и в других культурах поклонялись Гуру, Учителям. Главное - видеть не окраску, а сам принцип процесса, почему такое явление происходит. Помните о том, что жизнь - это ваш выбор, и канал, который принимает ваш внутренний приемник, включаете вы сами.
_____________________________
Подверженность торсионным излучениям - явление обычное. Мы все транслируем какие- то вибрации. То, что мы транслируем, - это исключительно наш выбор. Обучение на высших религиозно-мистических ступенях происходит исключительно путем трансляции.
_____________________________