Особенности программирования

Должен вас предупредить, что программирование подсознания никогда не проходит бесследно, даже если вы не являетесь специалистом, вы можете оказать воздействие на человека, внушив ему какую‑либо программу. Вы и сами об этом можете не знать, ведь получается же у нас пугать друг друга кризисом, пестицидами, СПИДом и неизвестными вирусами. А кто в своей жизни не плевал через левое плечо, не обходил черную кошку и не стучал по дереву? Может, и найдутся единицы, но большинство людей на всякий случай проделают то, о чем предупреждали его знакомые.

Да что там люди, даже голуби, оказывается, суеверны. Американцы однажды провели эксперимент в лабораторных условиях, в котором восемь голубей получали пищу, падавшую в клетку с интервалом 15 секунд. Так вот шесть голубей из восьми за несколько дней выработали какую‑то свою систему движений в промежутках между подачей пищи. Каждый из голубей танцевал какой‑то свой танец, с притопами, поворотами и качаниями головой. Если пища задерживалась на несколько секунд, птицы танцевали все тот же рисунок движений, но более усердно, добавляя страсти в свой танец. Доходило даже до остервенения, голуби так мотали головой, если им не давали их награду, что казалось, их головы оторвутся.

Оказывается, что птицы заметили связь между своими определенными движениями и появлением пищи, это связалось в их понимании, и они стали постоянно выполнять один и тот же двигательный рисунок, чтобы вызвать появление пищи. То есть в определенном смысле эти голуби как бы молились, чтобы свыше (а так и было в буквальном смысле) им была послана пища. Это и есть механизм появления суеверий. Кстати, как только пищу прекратили давать, голуби вскоре прекратили свое сумасшествие. Без подкрепления, оказывается, суеверия не работают.

Эта история указывает на то, что даже простыми способами воздействия через условный рефлекс можно заставить кого‑то действовать определенным образом. Этот кто‑то зачастую оказывается человеком, помните мои примеры с воздействием рекламы на наше поведение? «Вы почувствуете легкость и сладкую негу, когда попробуете…» И ведь мы это чувствуем какое‑то время. Потом привыкаем к этим ощущениям, и рекламная программа прекращает работать в нашем подсознании. И тогда рекламодатель придумывает новый способ заставить нас купить свою продукцию.

Уверен, не многие из людей замечают, что рекламные слоганы действуют не на всех одинаково, но это так и есть. И это обусловлено различием в энергетическом наполнении наших матриц. Даже представители одного и того же типа характеров часто проявляются в жизни по‑разному. Мы объясняем такие различия неодинаковым содержанием слоев подсознания, которые заполнялись во время нашего развития на разных этапах взросления. Но каковы бы ни были причины различий, нас интересуют особенности характеров пока что сугубо в рамках нашей темы программирования. Не зная, каким образом возникали те или иные индивидуальные особенности человеческого характера, мы все же можем влиять на него, добиваясь правильной реакции.

Наши рекомендации