Результаты обязательного (порогового) уровня прохождения учебной практики

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:

Знать:

1. выразительные и хужожественно-изобразительные средства рекламы;

2. приемы и принципы составления рекламного текста;

3. композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;

4. методы проектирования рекламного продукта;

5. методы психологического воздействия на потребителя.

Уметь:

1. осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта услуги;

2. разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

3. использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

4. составлять рекламные тексты.

Владеть:  

1. методикой выбора художественной формы реализации рекламной идеи;

2. методикой создания визуального образа с рекламными функциями;

3. приемами художественного конструирования рекламных продуктов по заданию.

Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями)

Учебная практика базируется на следующих дисциплинах ОП:

ОП.01. Рисунок с основами перспективы;

ОП.08. Рекламная деятельность

В результате междисциплинарной связи практиканты должны знать основные понятия и функции композиции, уметь использовать на практике основные средства построения композиции, уметь выполнить в цвете эскиз рекламного плаката и визитной карточки.

Влияние учебной практики на последующую образовательную траекторию обучающегося:

Прохождение данной учебной практики необходимо обучающемуся для дальнейшего успешного освоения модуля ПМ.01. «Разработка и создание дизайна рекламной продукции, а так же конкретно дисциплины МДК.01.01. «Художественное проектирование рекламного продукта» и МДК.01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта».

• Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

Формы проведения учебной практики

• аудиторная

• пленэрная

Место проведения учебной практики

Кабинеты колледжа МосГУ, пленэр.

Структура и содержание учебной практики

Наименование и содержание разделов (этапов) Объем выделяемого времени (часы)
Вводный инструктаж.  
Инструктаж по прохождению практики, цели, задачи, структура отчета.
Выдача индивидуальных заданий – изготовление «в цвете» эскиза визитной карточки.
Раздел 1. Понятие композиции.  
Тема 1.1.Дать определение композиции, перечислить ее основные законы.
Тема 1.2. Начальные этапы работы над индивидуальным заданием.
Раздел 2. Художественные средства построения композиции  
Тема 2.1. Изобразительные средства графической композиции. Анализ формы.
Тема 2.2. Разработка композиционного решение рекламного продукта. Текстура, фактура, рельеф, объем как средства гармонизаций в композиции.
Тема 2.3. Основные закономерности цветовосприятия. Теории цветовой выразительности. Цветовое решение различных видов рекламного продукта.
Тема 2.4. Промежуточные этапы работы над индивидуальным заданием.
Раздел 3.Осуществление художественного эскизирования и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.  
Тема 3.1. Осуществление художественного эскизирования и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
Тема 3.2. Заключительные этапы работы над эскизом визитной карточки.
Зачет
Всего:

Наши рекомендации