Attention (внимание)

N 1 Отсутствие позиционирования PR-объекта, что вызывает естественную настороженность

N 2 «Старо ! Знаю уже ! Надоели !»

N3 «Господи, как крикливо !» (неприятие жанра, стиля, источника информации)

N 4 «Это все - не мое. Мне это не нужно. Я выше (или реже - ниже) этого»

N 5 «Некрасиво ! Не так надо рекламироваться ! Что они выделываются ?»

Attention (внимание) - student2.ru Attention (внимание) - student2.ru INTEREST DESIRE (ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ)

N 6 «Все врут! Никогда и нигде так не бывает ! Бесполезно ! Хотят нажиться на мне-бедном. НЕ ВЕРЮ!»

N 7 «А я где-то и когда-то видел, (слышал, имел дело) с Т/У получше и хочу только их!

N 8 «Ой. непонятно это, да и сложно для меня... Мы уж как-нибудь обойдемся по-старому»

N 9 «Нет ! Это вызовет другие проблемы..., Это меняет мои привычки: я больше потеряю (и вообще мы ждем несчастья)»

N 10 «Боюсь! Это вредно. И боюсь показать, что боюсь...»

N 11 «Слишком у них все хорошо ! Но я-то знаю, так не бывает И!»

N 12 «Л-о-м-о-т-а...» (лень: т.е. глобально лень и скучно звонить, идти и искать чужой офис, и вообще что-либо менять)

N 13 «Дорого все это !»

Примечание.

При работе над конкретным заказом целесоо6разно проверить часть потенциальных Клиентов на типовые Ст- по отношению к рекламируемым Т/У, идеям и т.п.

Наши рекомендации