Дифференциальная психология

Основная литература:

1. Агаджанян, Н. А. Десинхроноз: механизмы развития от молекулярно-генетического до организменного уровня // Успехи физиологических наук / Н.А. Агаджанян, Д. Г. Губин. – 2004. – 35. – № 2. – С. 57–72.

2. Александров, А. А. Психогенетика : Учебное пособие /
А. А. Александров. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.

3. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды: Т.1. / Б. Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 1996. – 232 с.

4. Анастази А. Дифференциальная психология : индивидуальные и групповые различия в поведении / А. Анастази. – М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001. – 752 с.

5. Ахвердова, О. А. Дифференциальная психология : теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности : учеб. пособие для вузов по специальности «Психология» / О.А Ахвердова,
Н.Н. Волоскова, Т.В. Белых. – СПб.: Речь, 2004. – 168 с.

6. Базылевич, Т. Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности / Т.Ф. Базылевич. – М. : Издательство «Институт психологии РАН». – 1998. – 247 с

7. Базылевич, Т. Ф. Дифференциальная психология : учебник [для вузов] / Т. Ф. Базылевич. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 224 с.

8. Барбараш, М. А. Изменения психологических и физиологических параметров у девушек в течение индивидуального годичного цикла // Физиология человека / М.А Барбараш, М. В. Чичиленко, И. Ю. Прокашко, Н. П. Тарасенко. – 2004. – № 3. – С. 71–78.

9. Бендас, Т. В. Гендерная психология: учеб. пособие / Т. В. Бендас. –
М. [и др.]: Питер, 2007. – 430 с.

10. Берн Ш. Гендерная психология : законы мужского и женского поведения / Ш. Берн. – СПб.: Прайм ЕВРОЗНАК, 2008. – 318 с.

11. Гончаренко, Н. В. Гений в искусстве и науке / Н. В. Гончаренко,
Н. Н. Брагина. – М.: Искусство, 1991. – 432 с.

12. Ильин, Е. П. Дифференциальная психофизиология : учебник
[для психологических, биологических и медицинских факультетов и вузов] / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2001. – 464 с.

13. Ильин, Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2007. – 544 с.

14. Климов, Е.А. Индивидуальный стиль деятельности / Е.А. Климов. – Казань.: Изд.-во КГУ, 1996. – 228 с.

15. Купер, К. Индивидуальные различия / К. Купер : пер. Т.М. Марютиной; ред. И. В. Равич-Щербо. – М.: Аспект-Пресс, 2000. – 526 с.

16. Либин, А. В. Дифференциальная психология : на пересечении европейских, американских и российских традиций : Учеб. пособие для вузов по напр. и спец. «Психология» / А. В. Либин. – М. : Академия ; М.: Смысл, 2004. – 527 с.

17. Либин, А. Дифференциальная психология: Наука о сходстве и различиях между людьми / А. Либин. – М.: Эксмо, 2008. – 576 с.

18. Малых, С. Б. Психогенетика. Т.1.: Учебник для вузов / С. Б. Малых,
М. С. Егорова, Т. А. Мешкова. – СПб.: Питер, 2008. – 408 с.

19. Малых, С. Б Психогенетика. Т.2.: Учебник для вузов / С. Б. Малых, М. С. Егорова, Т. А. Мешкова. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.

20. Машков, В. Н. Основы дифференциальной психологии: Учебное пособие'/ В. Н. Машков. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1998. – 136 с.

21. Мандель, Б. Р. Дифференциальная психология : модульный курс : [учебное пособие для вузов] / Б. Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2015. – 315 с.

22. Мерлин, В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности /
В. С. Мерлин. – М.: Педагогика, 1996. – 263 с.

23. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология: уч. пособие /
С. К. Нартова-Бочавер; Рос. Акад. Образования, Моск. психол-соц. ин-т. – 2-е изд.,исп. – М.: Флинта [и др.], 2006. – 280 с.

24. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология : учебное пособие для [вузов] / С. К. Нартова-Бочавер. – 4-е изд., стер. – М. : Флинта ; М. : МПГУ, 2015. – 280 с

25. Одаренные дети. Пер. с англ. / Общ. ред. Г.В. Бурменской,
В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с.

26. Полисистемное исследование индивидуальности человека / под. ред.
Б.А. Вяткина. – М.: ПЕРСЭ, 2005. – 384 с.

27. Психология индивидуальных различий : Учеб. пособие для психологических специальностей вузов / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М. : ЧеРо, 2002. – 726 с.

28. Психология личности в трудах отечественных психологов : Хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. СПб. : Питер. – 2000. – 480 с.

29. Психология личности : Тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер,
А. А. Пузырея. – М. : Изд-во Моск. ун-та. – 1997. – 288 с.

30. Психология одаренных детей и подростков. Учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений // [Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др.] ; под ред. Н. С. Лейтеса. – М. : Academia. – 2000. – 332 с.

31. Психофизиология : учебник для вузов по направлению «Психология» «Клиническая психология» / ред. Ю.А. Александров. – СПб. ; М. ; Нижний Новгород : Питер, 2007. – 464 с.

32. Равич-Щербо, И.В. Психогенетика : Учебник для студ. Вузов по спец. и напр. «Психология» / И. В. Равич-Щербо, Т. М. Марютина, Е. Л. Григоренко; ред. И. В. Равич-Щербо. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 447 с.

33. Фетискин, Н. П. Психология гендерных различий : учебное пособие [для вузов] / Н. П. Фетискин. – М. : Форум ; М. : ИНФРА-М, 2015. – 256 с.

34. Хомская, Е. Н. Нейропсихология индивидуальных различий: Учебное пособие / Е. Н. Хомская, И. В. Ефимова, Е. В. Будыка, Е. В. Ениколопова. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 279 с.

Дополнительная литература

35. Безруких, М. М. Леворукий ребенок в школе и дома / М. М. Безруких. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 190 с.

36. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. : Изд-во Моск. университета, 1996. – 320 с.

37. Государев, Н. А. Дифференциальная психология в вопросах и ответах : учеб. пособие / Н. А. Государев. – М. : Ось-89, 2006. – 112 с.

38. Ефимова, И. В. Амбидекстры : нейропсихология индивидуальных различий / И. В Ефимова. – СПб. : КАРО, 2007. – 160 с.

39. Космическая погода: ее влияние на человека и биологические объекты: Материалы Международной конференции, Москва, 17-18 февраля 2005 года. – Москва, 2006. – 311с.

40. Левонтин, Р. Человеческая индивидуальность : наследственность и среда / Р. Левонтин пер. с англ. М. С. Егоровой; общ. ред. Ю. Г. Рычкова,
И. В. Равич-Щербо. – М.: Изд. группа «Прогресс», 1993. – 206 с.

41. Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард / Пер. с нем. – Ростов н/Д. : Феникс. – 1997. – 544 с.

42. Матяш, Н. В. Взаимосвязь стиля руководства, мотивации достижения и уровня субъективного контроля в деятельности руководителя / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. – (Психологические аспекты инноваций в образовании) // Инновации в образовании. – 2014. – 11. – С. 93–102.

43. Небылицын, В. Д. Жизнь и научное творчество / В. Д. Небылицын; ред. А. В. Брушлинский, Т. Н. Ушакова. – М. : Ладомир, 1996. – 384 с.

44. Психогенетика : хрестоматия / [авторы–сост. М. В. Алфимова,
И. В. Равич-Щербо]. – М.: Издат. центр «Академия», 2006. – 432 с.

45. Разумов, А. Н. Природные и лечебные факторы и биологические ритмы в восстановительной хрономедицине / А. Н. Разумов, И. Ф. Оранский. –
М.: Медицина, 2004. – 295 с.

46. Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии / Я. Стреляу / пер. с польск. – М. : Прогресс. – 1996. – 231 с.

47. Циклы природы и общества: Материалы 10 Международной конференции, Ставрополь, 23-26 сентября 2002. – Ставрополь, 2002. – 423 с.

48. Юнг, К. Г. Психологические типы / К.Г. Юнг. – СПБ. : «Азбука», 1996. – 736 с.


49.

Наши рекомендации