Содержать ссылок на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния, удачного применения объекта рекламирования;

Содержать выражение благодарности (признательности) физических лиц в связи с использованием объекта рекламирования;

Ссылаться на результаты исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению объекта рекламирования.

Детское питание не должно представляться в рекламе в качестве полноценной замены грудному вскармливанию.

Статья 22. Реклама оружия, вооружения и военной техники

Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники, за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, а также рекламы разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного.

Не допускается реклама разрешенного гражданского оружия, военной техники и вооружения, внесенного в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, если указанная реклама прямо или косвенно раскрывает технологию производства, способы боевого и специального применения оружия, вооружения и военной техники.

3. Реклама разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допускается только:

В периодических печатных изданиях, на обложке и выходных данных которых содержится указание о специализации данного издания на сообщениях рекламного характера, а также специализированных печатных изданиях, рассчитанных на пользователей разрешенного гражданского оружия;

В местах производства, применения, реализации и экспонирования такого оружия;

На телевидении и на радио с 22 до 7 часов местного времени.

4. Реклама боевого и служебного оружия, а также военной техники и вооружения, внесенного в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, допускается только в изданиях, указанных в Законе Российской Федерации «Об оружии», а также на специализированных выставках или на ярмарках – продажах, проводимых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

В рекламе всех видов оружия, вооружения и военной техники не допускается обращение к несовершеннолетним, а также использование их образов.

Наши рекомендации