Ассистент в детской клинике.
Комплект по организации, контролю и оценке работы
АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник – 9000р. – предновогодняя скидка 10% - 7650 р.
Должностные обязанности ассистента врача- cтоматолога.
Стандарты сервиса и взаимодействия ассистента с пациентами.
3.Алгоритм взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме.
Слаженная работа врача и ассистента на консультации и в процессе лечения – показатель их профессионализма. Он передается пациенту при помощи специальных маркеров (осязаемых факторов) и вносит свой вклад в вывод: «стоимость лечения оправдана».
Алгоритмы включают словесные и невербальные маркеры внимания, заботы и уважения пациента, которые можно использовать на разных этапах взаимодействия с ними в целях релаксации и обеспечения комфорта.
Содержание: 1) 14 аспектов согласованности действий врача и ассистента:
I. «Подготовка к лечению». II. «Экипировка». III. «Дезинфекция перчаток». IV. «Занятие рабочей зоны». V. «Установка света лампы в начале лечения». VI. «Регулировка света». VII. «Подача инструментов и материалов». VIII. «Взять, перехватить, придержать». IX. «Заменить». X. «Регулировка режимов». XI. «Сушить». XII. «Свечение полимеризационной лампой». XIII. «Убрать». XIV. «Следить». Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога.
2) Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами на этапах взаимодействия с пациентами:
- встречи в холле
- сопровождения в кабинет
- освоения пациентом обстановки лечения
- подготовки к лечению
- лечения
- общения с пациентом после лечения
- сопровождения пациента к пункту расчета
- прощания с пациентом
Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами
Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума.
5. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект).
Содержание:
Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.
Подготовка кабинета к приему пациентов,окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.
Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами.
Соответствие принятому в клинке имиджу медицинского персонала. Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация. Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения). Участие в заполнении сервисной карты клиента. Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения. Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом. Поведение в конфликтных ситуациях. Поощрения и взыскания. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.
3. Работа диады «врач-ассистент».
Ассистент – активный, отстраненный и пассивный помощник врача. Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж. Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете.
4.Работа триады «врач-ассистент-пациент».
Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная). Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом). Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента. Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента.
Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации).
1) опрос врачей о работе ассистента перед ,
2) отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента,
3)рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.
Ассистент в детской клинике.
- Взаимодействие ассистента с ребенком и сопровождающими лицами; |
- Встреча в холле и сопровождение в кабинет; |
- Активность ассистента на детском приеме; |
- Общение с получателями услуг после лечения; |
- Типичные ошибки ассистента в работе с детьми и родителями. |
Б. Книга:
Диада “стоматолог – ассистент”: психология сработанности.
наивысшая степень сработанности врача и ассистента.