Ассистент в детской клинике.

Комплект по организации, контролю и оценке работы

АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник – 9000р. – предновогодняя скидка 10% - 7650 р.

Должностные обязанности ассистента врача- cтоматолога.

Стандарты сервиса и взаимодействия ассистента с пациентами.

3.Алгоритм взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме.

Слаженная работа врача и ассистента на консультации и в процессе лечения – показатель их профессионализма. Он передается пациенту при помощи специальных маркеров (осязаемых факторов) и вносит свой вклад в вывод: «стоимость лечения оправдана».

Алгоритмы включают словесные и невербальные маркеры внимания, заботы и уважения пациента, которые можно использовать на разных этапах взаимодействия с ними в целях релаксации и обеспечения комфорта.

Содержание: 1) 14 аспектов согласованности действий врача и ассистента:

I. «Подготовка к лечению». II. «Экипировка». III. «Дезинфекция перчаток». IV. «Занятие рабочей зоны». V. «Установка света лампы в начале лечения». VI. «Регулировка света». VII. «Подача инструментов и материалов». VIII. «Взять, перехватить, придержать». IX. «Заменить». X. «Регулировка режимов». XI. «Сушить». XII. «Свечение полимеризационной лампой». XIII. «Убрать». XIV. «Следить». Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога.

2) Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами на этапах взаимодействия с пациентами:

- встречи в холле

- сопровождения в кабинет

- освоения пациентом обстановки лечения

- подготовки к лечению

- лечения

- общения с пациентом после лечения

- сопровождения пациента к пункту расчета

- прощания с пациентом

Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами

Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума.

5. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект).

Содержание:

Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.

Подготовка кабинета к приему пациентов,окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.

Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами.

Соответствие принятому в клинке имиджу медицинского персонала. Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация. Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения). Участие в заполнении сервисной карты клиента. Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения. Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом. Поведение в конфликтных ситуациях. Поощрения и взыскания. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.

3. Работа диады «врач-ассистент».

Ассистент – активный, отстраненный и пассивный помощник врача. Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж. Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете.

4.Работа триады «врач-ассистент-пациент».

Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная). Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом). Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента. Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента.

Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации).

1) опрос врачей о работе ассистента перед ,

2) отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента,

3)рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.

Ассистент в детской клинике.

- Взаимодействие ассистента с ребенком и сопровождающими лицами;
- Встреча в холле и сопровождение в кабинет;
- Активность ассистента на детском приеме;
- Общение с получателями услуг после лечения;
- Типичные ошибки ассистента в работе с детьми и родителями.

Б. Книга:

Диада “стоматолог – ассистент”: психология сработанности.

наивысшая степень сработанности врача и ассистента.

Наши рекомендации