Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.
Цель тренинга
- повышение мастерства и профессиональной компетентности участников тренинга
- систематизировать знания о технологии продаж
- усилить собственную мотивацию к продажам
- отработать навыки по каждому из этапов продажи
- отработать навык работы с возражениями
Большая часть программы состоит из авторских или модифицированных автором тренинга техник.
В процессе предтренинговой подготовки разрабатывается актуальнаяпрограмма тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:
· включены дополнительные темы
· удалены неактуальные темы
· изменен формат проведения (увеличен или сокращён)
· изменены или иначе расставлены акценты
Актуальная программа учитывает следующие факторы:
· товарная группа и целевая группа клиентов
· профессиональный уровень участников тренинга
· проблемные точки и запросы руководства компании
· особенности корпоративной культуры компании и др.факторы
Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.
ФОРМАТ ПОДГОТОВКИ
Корпоративное обучение включает в себя следующие этапы:
Предтренинговая подготовка
Проведение тренинга
3. Отчёт о проведении тренинга
Посттренинговое сопровождение
ПРИМЕЧАНИЕ:Все этапы включены в стоимость тренинга.
Программа тренинга по блокам:
Особый подход, эффективное общение с пациентом;
- Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента;
- Технологические моменты процесса;
- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент;
- Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг;
- Разбор установок врачей и специалистов клиники мешающие общению;
- Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение; понять, с какой проблемой тот обратился, сориентировать его на допродажу и на увеличение приобретаемых услуг от страхового пакета;
- Организация процесса: ясный план встречи, последовательность и особенность.
Контакт.
- Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача;
- Определение цели контакта с точки зрения пациента;
- Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;
- Психологическая готовность пациента услышать специалиста;
- Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача;
- Вербальные и невербальные коммуникации.
Сбор информации о пациенте.
- Прояснение и понимание потребности пациента;
- Психология потребностей страховых пациентов, приходящих на прием;
- Техника активного слушания пациента;
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов;
- Техника ведения эффективной беседы;
- Подготовка «уникального» плана лечения.
Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения.
- Профессиональная презентация услуг клиники;
- Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения;
- Как убедить пациента начать лечение;
- Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении;
- Как продать, рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг не входящих в страховой пакет;
- Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;
- Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения.
Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.
- Как снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;
- Ложные и истинные возражения от пациента;
- Методы работы с возражениями пациента;
- Список типичных возражений в медицине.