Первый шаг в объективизации энергетических центров -чакральных структур

Теперь мы можем вернуться к теме энергетических центров, эволюционных центров, проявленных эволюционным потоком пространства сознания - потоком кундалини.

Возвращаясь к этой важной теме, разберёмся в ней еще более основательно. Дело в том, что наши энергетические центры, фокусирующие центры интеграции нашей энергоинформационной структуры, являются кроме всего прочего проекциями эволюционной развёртки измерений нашей реальности. Каждый чакральный центр проявляет себя определённым числом измерений.

Муладхара чакра - это развёртка вселенной от нульмерного состояния, когда все измерения уравновешены и свёрнуты в бесконечно малую размерность, в четырёхмерный пространственно-временной континуум. Это проявление вселенной на физическом уровне. Наше физическое тело - это наша проекция, которую мы ощущаем и воспринимаем из пятимерного пространственно-временного континуума именно как наше физическое тело, это наша генетика, наша физиология, строение нашего тела, его архитектура и его форма. При погружении в это состояние человек ощущает своё «Я», свою проявляющуюся индивидуальность. Его цель - развернуть персональную программу развития и яркое желание реализации в этой реальности. Это не просто желание выживания, это именно желание собственной реализации. Развивающийся ребёнок не отягощен социальным аспектом выживания. Ребёнок как развивающаяся рождающаяся реальность обладает абсолютным желанием собственной реализации, а точнее, он и есть сама реализация, которая в процессе существования человека выражается ярким ощущением, называемым - желание. Это развёртка пространства реализации, достигающая при переходе на уровень Свадхистана чакры семимерного пространственно-временного континуума. Проекцией Муладхара чакры на физическом уровне являются железы внутренней секреции, вырабатывающие адреналин.

Свадхистана чакра - это следующий этап развёртки вселенной, проявляющий себя творческим аспектом собственной реализации через взаимодействие с внешней реальностью. Проявляется осознанный аспект внешнего. Это творческое самовыражение. Это развёртка внутренней вселенной человека с семимерного пространственно-временного континуума (не зря в народе существует подсознательное определение реализовавшего, повторившего себя человека, образовавшего семью - «Семь «Я») в десятимерный пространственно-временной континуум. Человек уже не ограничен чисто персональной реализацией - желанием собственной реализации, человек начинает, осознанно взаимодействуя с внешней реальностью, творить. Это проявляется уровень намерения творить. Именно в этом состоянии прекрасно проявляется принцип - «Он - это другой Я». А это проявляется в желании выразить, проявить себя в рождении детей, проявить себя в детях и других деяниях. Проявляется в чувстве любви ко всему сущему - как можно не любить мир, который является отражением тебя самого, и, наоборот, как можно не любить мир, понимая, что ты являешь собой живую грань, а не механическую часть мира. Желание в синтезе с намерением начинает проявлять себя в таком качестве как -воля. С точки зрения, и исходя из фрактального устройства мироздания, человек -это нелинейный фрактал. Он представляет собой как минимум десятимерную структуру, или, как его называют, - странный аттрактор. Странный аттрактор начинается с четырёхмерного пространства + время. Но это не просто четырёхмерный аттрактор - четыре линейных измерения плюс время. Странный аттрактор представляет собой мировую линию эволюционного развития человека, и на материальном уровне имеет начало развития и его финал. И если рассматривать человека как чисто физическую систему, то его аттрактором будет смерть -дезинтеграция системы. Развитие траектории аттрактора и завершение траектории аттрактора. Обратите внимание, что Библия говорит о том же самом, что когда человек обрёл знание, то стал смертным. Но он стал смертным на чисто материальном уровне, уровне трёхмерной проекции, но никак не на уровне бесконечномерного фрактала, бесконечномерного аттрактора. Трёхмерность проявляется циклически, и это то, о чём уже шла речь, мы постоянно перевозникаем, мерцаем. Это надо не просто понимать, а постоянно ощущать как состояние собственной бесконечности, собственной реализации. А потому уровень Свадхистана чакры - это первый осознаваемый шаг странного аттрактора «Человек» в его осознанном творении. Проекцией Свадхистана чакры на физическом уровне являются половые железы у мужчин и женщин.

Манипура чакра - это следующий этап развёртки внутренней вселенной человека, проявляющий себя творческим аспектом собственной реализации через усиление и осознание своего аспекта воли при взаимодействии с внешней реальностью. Осознанно возрастает включение новых измерений, новых реальностей. Нарастает реализация такого аспекта как уверенность в себе, самоуважение и любовь к себе. Человек начинает более ярко ощущать самоценность на социальном уровне. На уровне Манипура чакры происходит развёртка внутренней вселенной человека при подготовке к переходу на уровень сердечной чакры - Анахата чакры с десятимерного пространственно-временного континуума на уровень тринадцатимерного пространственно-временного континуума. Именно на этом уровне начинает проявляться такой аспект развития как «Бог - есть любовь» и достигает максимума на уровне Анахата чакры. Проекцией Манипура чакры на физическом уровне является поджелудочная железа и солнечное сплетение.

Анахата чакра - это следующий этап развертки внутренней вселенной человека при подготовке к переходу на уровень горлового центра - Вишудха чакры с тринадцатимерного пространственно-временного континуума на уровень шестнадцатимерного пространственно-временного континуума, - это этап, проявляющий себя творческим аспектом собственной реализации через взаимодействие с внешней реальностью. Это максимальная реализация в таком аспекте как взаимоотношения с окружающим миром, основанные на любви и альтруизме не только к самому себе, но и к внешнему миру, причём во всё возрастающем и расширяющемся аспекте. Параллельно в аспекте осознаваемом, что действительно такая истина как «Бог есть любовь» - базовая основа реализации всего сущего в этом мире. Мало того, это качество реализуется, трансформируется и совершенствуется до конца жизненного пути человека. Проекцией Анахата чакры на физическом уровне является вилочковая железа - тимус.

Вишудха чакра - следующий этап развёртки внутренней вселенной человека при подготовке к переходу на уровень Аджна чакры с шестнадцатимерного пространственно-временного континуума на уровень девятнадцатимерного пространственно-временного континуума, проявляющий себя творческим аспектом собственной реализации через самовыражение, взаимодействуя с внешней реальностью. Этот центр связан одновременно с сердечным центром и миром идей, мировоззрением, интеллектом - Аджна чакрой. Речевой центр как центр взаимодействия с миром, работающий на уровне семантического пространства, играет чрезвычайно важную роль: Через него проявляется самовыражение зрительного восприятия, аудиовосприятия и вообще практически всех типов восприятия. Слово играет наряду с динамикой движения, жестов и мимики одну из ведущих ролей именно самовыражения, а не просто восприятия информации. И здесь параллельно в самовыражении играет особую роль микроакупунктурная система кистей рук, язык жестов. Мы подтверждаем слово динамикой жестов, мимики, положения тела в пространстве и наоборот. Они не просто связаны. Речь -одна из важнейших граней целостного самовыражения личности. Проекцией Вишудха чакры на физическом уровне является щитовидная железа.

Аджна чакра - следующий этап развёртки внутренней вселенной человека при подготовке к переходу на уровень Сахасрара чакры с девятнадцатимерного пространственно-временного континуума на уровень двадцатидвухмерного пространственно-временного континуума. Это этап развёртки внутренней вселенной человека, проявляющий себя идеями, интеллектом, абстрактным мышлением, мировоззрением, максимальной реализацией социального интеллекта - реальной работой с эгрегориальными реальностями, реализацией талантов. Проекцией Аджна чакры на физическом уровне является гипофиз и головной мозг.

Сахасрара чакра - это финальный трансфизический этап развёртки внутренней вселенной человека при подготовке к переходу на трансфизический уровень с двадцатидвухмерного пространственно-временного континуума на уровень бесконечномерной матрицы. Это уровень интуиции и духовности, уровень прямой связи с универсумом. Проекцией Сахасрара чакры на физическом уровне является эпифиз - шишковидная железа и головной мозг.

Итак, мы с вами в сжатой форме перечислили основные базовые этапы развёртки внутренней вселенной человека, как реализует себя человек в плане своего эволюционного развития относительно доминантной активности чакральных структур. Как и шла речь ранее, все чакральные структуры активны постоянно, просто в каждый период времени при разных обстоятельствах доминируют (проявляют более высокую активность относительно других чакральных центров) те или иные чакральные структуры, их комбинации. А такой принцип взаимодействия как "синергизм" здесь основной, базовый и единственно возможный.

Мы с вами коснулись такого понятия как многомерность, многовариантность, которое проявляется на уровне каждого энергетического центра. Что это такое и как это понимать? Каждый орган, каждая система в организме и каждая чакральная структура, являющаяся одной из проекций пространства сознания человека, является в своей основе бесконечномерной матрицей, проявляющей себя в строго определённом срезе реальности, и наше устройство тела, наша генетика это подтверждают. Наше сердце, например, - не просто наш биологический насос, лишённый напрочь сознания, и не одна из наших механических частей нашего тела. Эта механистическая теория бытует по сей день. На самом деле мы проявляем себя полностью, но в данном варианте как сердце в этом мире. Сердце являет собой иную форму нашего сознания, иную его грань, один из вариантов проявления нашего сознания, нашего существования в этом мире.

Когда многие уверены в том, что наш мозг самый главный, и сознание - продукт деятельности мозга, и что оно сконцентрировано именно там и только там, то они давно и глубоко заблуждаются. Как только человек занимает подобную позицию, то каждая его грань, каждая его проекция мгновенно, одновременно занимает относительно нашего варианта сознания точно такую же позицию. Наше сердце, заняв подобную позицию, будет рассуждать точно так же относительно нашего мозга и будет право на сто процентов. Просто наше сердце - это иной, равнозначный вариант нашего сознания, нашего существования.

Человек - как невероятно сложный, динамичный кристалл, каждая грань которого никак не главнее другой грани. Каждая грань - это вариант проявления существования человеческого пространства сознания. И за каждой гранью стоит вся полнота существования человека. Он не состоит из набора биологических запасных частей, где существуют более главные части тела, и менее главные. Именно эта позиция, занятая человеком, превращает его в бездушный биологический социальный механизм. А потому, если занять иную позицию, то это будет иное состояние, иное, более чем реальное мышление. И тогда здесь проявляется генетический принцип устройства не только тела физического, но и устройства энергоинформационной архитектоники структуры человека.

Дело в том, что многомерность - это не просто математическое или физическое понятие, это понятие, близкое к понятию математическому и физическому, но в реальности значительно более многогранное и непредельное. Если, например, мы общаемся с самим собой, это одна реальность со своей многомерностью. Мы всегда относительны относительно самих себя, и там свои измерения, свои законы общения. Если мы общаемся с другим человеком, то это уже совсем иная история. Но тем не менее там, условно говоря, будут две переменных величины: это Я и Он, а между нами возникнет пространство взаимодействия, базовой основой которого будут два человека, два сознания, или, говоря научным языком - Диада. Диада - это пространство взаимодействия, которое является по своей природе порождённой реальностью. Реальностью, обладающей своим сознанием.

Это иное сознание, и его ни в коем случае нельзя рассматривать с позиции структуры человеческого сознания. Иначе легко скатиться в позицию, что раз оно, это сознание, не так устроено, как наше, значит, его просто не существует. Энергоинформационная архитектоника человека, исходя из этой позиции, тоже не может существовать и не обладает сознанием. Вот и получается, что порождённая нами реальность не обладает сознанием, и вполне логично, что реальность, порождающая нас, тоже не обладает сознанием, а значит, сознанием обладаем только мы.

Исходя же из позиции магии теней наше Эхо - наша взаимодействующая тень, наша проекция - это более чем разумная реальность. Это наш персональный вариант нашей реальности. Придерживаясь же той, иной позиции, богословы очень долгое время утверждали, что женщина, раз она не похожа на мужчину на все сто процентов, не обладает сознанием. Что у неё нет души и она существо неполноценное. А уж у других живых существ нет сознания и души тем более. Эта позиция и среди материалистов, и среди идеалистов, как это ни странно, практически не изменилась.

И кто сказал, что сознание во всей вселенной должно быть устроено по нашей схеме? Если брать за основу такую примитивную однобокую логику, то можно за пять минут доказать, что, например, сознанием и душой обладает только Иванов, а остальные не обладают таковыми, потому что не похожи на Иванова. Если рассуждать далее, выяснится, что сознания просто не существует. Но можно сказать иначе. Раз Иванов отличается от Петрова, то у них просто разное сознание. Они чем-то похожи, но они разные. Да, у Петрова нет сознания Иванова, и наоборот. У женщины нет мужского сознания, и наоборот, у мужчины нет женского сознания, значит, у мужчины с позиции женщины сознания нет, и у него его действительно нет. У него нет женского сознания, но это не значит, что у него нет сознания совсем. Но у многих, как это ни странно, именно средневековая позиция никогда не изменится. Но это их проблема, и их священное право на свою точку зрения.

Зачем мы с вами немного порассуждали в этом плане? Дело в том, что надо понимать, что, работая со своими чакральными структурами, человек становится иным. Он, отождествляясь сам с собой, в определённом энергетическом центре постарается понять, что на уровне каждого энергетического центра он повторяет себя в другом состоянии, в другом варианте, и соответствует другому срезу реальности. Это иное состояние его сознания. А уж работая со своей многомерностью - тем более. И если исходить из рассматриваемой логики - по образу и подобию, то вы никогда не объективизируете ничего нового, иного. Это все равно что пытаться найти в лесу другие грибы кроме белых грибов, например, лисички, но при условии, что эти новые грибы должны как минимум не отличаться от белых грибов. Естественно, что такой «оригинал», кроме белых грибов, ничего не обнаружит, и сделает вывод, что иных грибов в природе, несмотря на его дерзкое предположение, просто не может существовать.

Давайте рассмотрим следующий вариант, когда в общении участвуют одновременно три человека. Возникает пространство взаимодействия уже более многомерное, там уже будет три переменных величины, три сознания. Это уже -Триада. Число одновременного осознанного взаимодействия с другими пространствами других личностей обычно не превышает примерно семи измерений. При личностном развитии постепенно развивается, раскрывается многоплановость, многовариантность мышления и она может достичь практически бесконечности. Что и происходит в процессе существования человека в той или иной степени.

А теперь ближе прикоснёмся к такому понятию как многовариантность и многомерность. Многовариантность - это, с одной стороны, не многомерность, но с другой стороны - имеет непосредственное отношение к многомерности, и наоборот. Мало того, многовариантность имеет отношение к параллельным реальностям. Одно без другого не существует. Когда любое живое существо обдумывает любую ситуацию, то оно меняет своё исходное состояние и уже не соответствует изначальному пространству и той точке пространства (системе координат), в котором мгновение назад находилось. Мало кто задумывается о том, что каждая мысль смещает, проявляет нас в другую реальность, соответствующую именно этой мысли. Там то же число измерений, но это иной вариант существования реальности, там иной ритм времени (параллельные реальности), и мы соответствуем именно тому варианту реальности. Мы непрерывно находимся и проявляемся в разных состояниях в разных реальностях. И когда человек принимает из всех вариантов один-единственный (а это всегда именно так и происходит) и начинает действовать, то он действует в той реальности, где принял решение, и которое соответствует этой реальности.

Параллельные реальности имеют различие в зависимости от принятого решения, и визуально чаще всего вроде никак не отличаются. Как отличить эту реальность от предыдущей реальности? Ведь мы каждый раз полностью соответствуем именно этой реальности, именно этому пространству событий. А что же происходит с теми вариантами, которые мы упразднили? Те варианты развития событий, которые мы не стали осуществлять здесь, несомненно, проявляются там, в тех пространствах, которым они соответствуют. И это не фантазия. Наш мир является бесконечным пространством вероятностей. Ведь когда мы принимаем, как мы полагаем,дно-единственное и самое верное решение из множества других, то мы почему-то забываем, что, прокручивая разные предыдущие и последующие варианты, мы каждый раз принимаем определённые решения, которые нас не удовлетворяют, и лишь потом останавливаемся на том решении, которое нас устраивает. Почему?

Дело в том, что мы, прокручивая различные варианты, реально уже существуем там, и работаем в реализации самых разных направлений, и просто выбираем, в какой реальности решили остановиться именно сейчас. Так, значит, можно отличить одну реальность от другой? Можно, если реально иметь тенденцию анализировать свои варианты. И просматривая, как меняется именно это событие, смещаться в различные варианты, различные пространства событий для коррекции текущего события именно здесь.

Мы непрерывно смещаемся в пространствах, осуществляя свою мечту. Но дело в том, что кто-то это понимает, а значит, знает заранее, какую реальность создать, исчерпав один из вариантов своего воплощения. Чтобы не просто уйти, как многие полагают, в небытие, а продолжить осуществлять себя в иной реальности, в ином варианте, на ином уровне. Возможен законный вопрос, если какой-либо из проигранных нами вариантов нас не устраивает и ведёт к гибели или просто проигрышу системы, и мы это понимаем, и, принимая нужное нам решение, не погибаем и не проигрываем - здесь. То тогда напрашивается вопрос, не гибнем ли мы реально и не проигрываем в одном из параллельных вариантов - там, выживая в этом варианте своего существования?

С одной стороны да, ведь в жизни сплошь и рядом неверные шаги «здесь и сейчас» приводят к гибели живые существа, но те же живые существа не погибают и не проигрывают в тех вариантах, в тех реальностях, которые не приводят к ошибкам

- там. Дело в том, что те решения, которые мы отсеиваем как нерациональные «здесь и сейчас», не рациональны именно в этой реальности, но это не значит, что они не рациональны в своей основе в иной реальности. Они потому и могут привести к фиаско - здесь, так как не соответствуют - здесь, но вполне могут соответствовать

- там. Любое существо в большей степени выигрывает, нежели проигрывает, это и есть ярко выраженный процесс негентропии - процесс, направленный в противоположном направлении относительно энтропии. Именно потому оно успевает чаще всего продлить, спроецировать себя в следующих вариантах. Если бы было иначе, вселенная давно бы исчезла как система, завершив своё развитие.

Не зря современные учёные утверждают как факт, что мы не погибаем, реально совершая какое-либо действие, какой-либо шаг в подавляющем большинстве случаев, потому что вместо нас в нашем сознании погибают наши гипотезы. И это действительно так. И если это реально понимать, и осознанно не проецировать в параллельные реальности подобные варианты, удерживая их именно на уровне гипотез и предположений в этой реальности, не предполагая их реального воплощения ни здесь, ни там, то ненужного варианта можно избежать в достаточно большой степени. Мало того, ваш вариант существования там, несомненно, станет аналогичным, и сделает то же самое там - относительно себя здесь.

Именно потому многие проживают долгую, продуктивную, потрясающе интересную жизнь. Это качественно иной стиль существования, это иной стиль реализации себя в самых разных вариантах. Он, прежде всего, предполагает ответственность перед самим собой как перед многовариантным собственным «Я»

- это экология пространств множественности миров. Не стоит бездумно порождать реальности неудач. Не стоит выбрасывать в параллельную реальность свои неудавшиеся варианты, свои несбывшиеся мечты, ведь это ваши миры. Любое Эхо имеет тенденцию возвращаться. Но вы должны всегда помнить, что Эхо за свой долгий путь невероятно меняется. Мы о нём уже порой не помним, но оно всегда возвращается в самом непредсказуемом варианте, в самое непредсказуемое время.

Иногда это как сюрприз - вариант положительный, конструктивный в нашем понимании. А иногда как сюрприз - вариант отрицательный, не конструктивный в нашем понимании. Надо реально понимать, что наши варианты, это наши проекции, наши параллельные реализованные реальности. А мы, в свою очередь, сами являемся проекциями, реализованными вариантами тех миров, тех вариантов. Мы непрерывно порождаем наши миры-проекции, миры-тени, а эти миры теней непрерывно порождают нас. Мы - тени наших теней, мы Эхо наших Эхо. А как же это проявляется в плане многомерности? Точно так же. Как мы и говорили ранее, существует такое понятие как проекция, взаимодействующая тень - Эхо.

Мы - существа не просто существующие в бесконечных параллельных мно­говариантных реальностях, но и существа бесконечномерные в своих многомер­ных проявлениях. Человек не рождается и не умирает в одной реальности, он вели­кий странник по мирам, он везде и нигде одновременно. Его родина - вся бесконеч­номерная реальность. Каждое мгновение, смещаясь по трансфизической грани, че­ловек, принимая решения, осмысливая ситуации, действуя и вообще существуя, проявляется на мгновение в разных мирах как пришелец ниоткуда, который уйдёт якобы никуда. Наши многомерности - это иные формы, иные грани нашего суще­ствования, это миры наших многомерных теней, бесконечно взаимодействующих и бесконечно реализующих себя в мире теней, в мире проекций.

А теперь, соприкоснувшись в первом приближении с такими понятиями как многомерности, давайте займёмся объективизацией энергетических центров и ис­пользуем для этого поток кундалини. А значит, одновременно познакомимся с ним, понимая одну важную истину, что поток кундалини течёт не только снизу вверх -один из бесчисленных вариантов, но поймём, что мы им и являемся во всех прояв­лениях, во всех вариантах. Поток кундалини в каждой точке пространства смеща­ется во всех направлениях, во всех измерениях, во всех вероятностях одновремен­но. Итак, начнём.

Шаг первый - первое прикосновение к потоку кундалини и энергетическим центрам

1. Для первого шага вам понадобится любой положительный, эмоционально насыщенный образ.

2. Вам понадобится сместить, спроецировать ваше сознание в область Му­ладхара чакры.

3. Вам необходимо не просто спроецировать в область Муладхара чакры своё сознание и поймать ощущение потока в своём пространстве сознания, поместив туда образ. Вам необходимо вместе с образом, как под парусом, сместиться в об­ласть Муладхара чакры.

4. Вам надо также проследить, как будет меняться, трансформироваться об­раз при его смещении в область Муладхара чакры - принцип эволюционного раз­вития.

5. Вам надо проанализировать своё состояние, спроецировав сознание в эту область, и восприятие мира в этом состоянии.

Упражнение №1

Итак, найдите, как обычно, наиболее комфортную область в пространстве именно для этой практики. Займите нужное вам исходное положение. Запомните своё состояние «здесь и сейчас», и как вы воспринимаете внешний мир, в каком спектре, резкость и объёмность восприятия, эмоциональное состояние восприятия реальности и т.д. А теперь закройте глаза и начните погружаться в мир своих ощу­щений, включите весь свой энергоинформационный потенциал и вспомните свой заранее заготовленный образ. Он возникнет в вашем пространстве сознания. Вни­мательно присмотритесь к нему и запомните, какой он и где он находится. А те­перь, удерживая ваш образ, прислушайтесь всем своим существом к вашему телу. Вам надо спроецировать своё сознание в область Муладхара чакры. Делайте это поэтапно и не спеша. А затем сместите своё сознание в область Сахасрара чакры, одновременно удерживая образ и присматриваясь к нему. А теперь, ощущая своё сознание в области темени, при одной мысли об Аджна чакре вы почувствуете вертикально вниз тянущее усилие, деформацию пространства. Проекция вашего сознания начнёт смещаться вертикально вниз, и вы, наблюдая образ в пространстве своего сознания, увидите, как он начнёт смещаться вниз, и возникнет ощущение потока. Ваш образ начнёт плавно смещаться как по течению реки, начиная менять­ся и трансформироваться. Вспомните Вишудху, и ваше сознание уже как более ярко выраженный поток, уже более ясно начнёт смещаться в пространстве в об­ласть Вишудхи. И уже автоматически вспыхнет Анахата чакра. Поток станет ещё более ясным и уже более конкретным. Наблюдайте за образом, за его течением по реке сознания и его изменениями. И вот ваше сознание легко смещается в область Манипуры. И она тоже вспыхнет, а река сознания уже смещает образ в область Свадхистана чакры. Вспыхивает Свадхистана чакра, и ваш поток сознания фоку­сируется в области Муладхара чакры. Побудьте в этой области некоторое время до ощущения ярковыраженной деформации пространства, до ощущения там себя и ощущения пульсации (вы будете ощущать там свой пульс). Откройте глаза и срав­ните весь спектр собственных ощущений и спектр восприятия мира.

А теперь вновь закройте глаза, усильте ощущения присутствия себя там, в области Муладхара чакры, и проанализируйте, как изменился образ, взятый вами. И просто вспомните область Сахасрара чакры. Спроецируйте своё сознание туда, удерживая одновременно себя, своё сознание в области Муладхара чакры. Возник­нет мощная деформация пространства, направленная в ту область, область Сахас­рара чакры. Это будет мощный поток, направленный в ту область. Удерживайте своё сознание некоторое время и в какой-то момент отпустите себя вместе с обра­зом. Позвольте себе стать потоком. И вы почувствуете, как поток кундалини начнёт мощно и не спеша смещаться вертикально вверх. Это развёртка вашего сознания. Вы почувствуете, как всё ваше тело начнёт вспыхивать, а не только чакральные структуры. Вы почувствуете и увидите, как ярко меняется и трансформируется ваш образ, особенно когда он совпадает с вашими чакральными структурами, и как кар­динально меняются ваши ощущения и ваше сознание. Смещаемся постепенно до уровня Сахасрара чакры, периодически открывая глаза и фиксируя, как меняется состояние и восприятие мира.

Вполне закономерно, что, смещая своё сознание по чакральным структурам, мы изменяем гормональный, а значит эмоциональный фон восприятия сознанием внешнего мира и самого себя.

Упражнение №2

А теперь, находясь в области Сахасрара чакры, сместите вновь своё сознание уже в область Анахата чакры и почувствуйте все чакральные структуры одновре­менно до ровной ритмичной пульсации, а потом отрешитесь от этой пульсации, выровняв таким образом работу энергетических центров.

Шаг второй - озвучивание энергетических центров Упражнение №1

Для выполнения данного упражнения подберите и включите спокойную при­ятную для вас мелодию на уровне средней громкости.

А теперь займите, как и прежде, своё исходное положение. Просканируйте и активизируйте свои чакральные структуры, добейтесь их ровной пульсации. Слей­тесь своим сознанием со своим внутренним и внешним пространством. Станьте единой структурой. А теперь слейтесь с ритмом мелодии, станьте этой мелодией, этим ритмом. Почувствуйте своё исходное эмоциональное состояние и станьте этим переживанием.

И, находясь в этом состоянии, проследите, какие эмоциональные образы воз­никают. А теперь начните смещать своё звучащее сознание в чакральные структу­ры. Проанализируйте, как меняется восприятие мелодии, как меняются образы и как меняется эмоциональное состояние. Просканируйте чакральные структуры снизу вверх и сверху вниз. А потом растворите себя, став этой мелодией во всех своих чакральных структурах одновременно.

Для озвучивания энергетических центров прекрасно подходит звучание соб­ственного голоса. Используйте разные варианты:

а) разговаривая с кем-либо, проследите, какие чакральные структуры у вас активизируются в зависимости от эмоционального отношения к собеседнику;

б) начните менять активность своих чакральных структур и проследите, как будет меняться эмоциональная реакция и у вас, и у вашего собеседника;

в) теперь сделайте наоборот.

Разговаривая с собеседником, проецируйте своё сознание в пространство энер­гетических структур собеседника и проследите его эмоциональную реакцию;

г) включая разные варианты своих чакральных структур, одновременно зер­кально активизируйте чакральные структуры собеседника. И тоже внимательно проследите свою реакцию и его реакцию;

д) включите у себя одну структуру, а у собеседника другую структуру и вновь отметьте эмоциональные реакции с обеих сторон.

Упражнение№2

Объективизируйте свои энергетические центры, смещая своё сознание спе­реди вдоль позвоночника в передней проекции, а потом озвучьте свои энергетичес­кие центры, смещая своё сознание вдоль позвоночника в передней проекции.

Упражнение№3

А теперь активизируйте свои энергетические центры, смещая своё сознание со стороны спины вдоль позвоночника в задней проекции, а потом озвучьте свои энергетические центры, смещая своё сознание вдоль позвоночника со стороны спи­ны.

Шаг третий - озвучим своё тело Упражнение

Закончив озвучивание чакральных структур, озвучьте всё своё тело, фрагменты своего тела. Озвучьте все микроакупунктурные системы. Поперемещайте своё зву­чащее сознание по энергетическим каналам и проследите, как этот метод активизи­рует ваше сознание и гармонизирует всё ваше тело, активизируя обмен веществ. Обратите внимание, как тональность мелодии, её ритм и т.д. влияют на ваше состо­яние, и запомните это. Обратите внимание, что у каждого человека свой ритм, своя мелодия.

Шаг четвёртый - проекция пространства своего сознания

в горизонтальной системе координат во внешнее пространство

через чакральные структуры

Упражнение

Вновь займите, как и прежде, своё исходное положение. Просканируйте и активизируйте свои чакральные структуры, добейтесь их ровной пульсации. Нач­ните, смещая своё сознание, активизировать максимально мощно Сахасрара чакру. Смещаясь из Сахасрара чакры вертикально вверх, почувствуйте себя со стороны, откройте глаза и зафиксируйте, как вы воспринимаете себя, как вы воспринимаете внешнюю реальность. А теперь начните смещаться назад в область Сахасрара чак­ры и побудьте там некоторое время, и, открыв глаза, вновь отметьте, как вы воспри­нимаете себя и внешнюю реальность.

Сместите сознание в область Аджна чакры, активизируйте её максимально мощно. Откройте глаза и зафиксируйте, как вы воспринимаете себя и внешнюю реальность. Закройте глаза и сместите сознание из Аджна чакры на несколько мет­ров перед собой. Вновь откройте глаза и отметьте, как вы воспринимаете себя и внешний мир. Закройте глаза, вернитесь назад в пространство Аджна чакры и сме­стите сознание из Аджна чакры назад на несколько метров. И вновь откройте глаза и посмотрите, как вы воспринимаете мир в этом состоянии и как воспринимаете себя. Закройте глаза и верните своё сознание в пространство Аджна чакры. Побудь­те в этом состоянии некоторое время.

А теперь сместите своё сознание в пространство Вишудхи, активизируйте максимально этот энергетический центр. Откройте глаза и зафиксируйте, как вы воспринимаете себя и внешнюю реальность. Запомните это и, закрыв глаза, смес­тите своё сознание во внешний мир перед собой. Откройте глаза и вновь проанали­зируйте, как вы воспринимаете себя, своё состояние и внешний мир в этой пози­ции. Закройте глаза, плавно верните своё сознание назад, побудьте в пространстве Вишудхи некоторое время и, сместив своё сознание назад, откройте глаза.

Вновь проанализируйте своё состояние в этой позиции и как вы воспринима­ете мир. Закройте глаза и, плавно сместите своё сознание назад в пространство Вишудхи и, пробыв там некоторое время, сместите сознание в область Анахата чак­ры. Активизируйте максимально мощно этот энергетический центр. .. .Далее про­работайте по этой схеме остальные чакральные структуры и, добравшись до Му­ладхара чакры, поработайте с ней так же, как с Сахасрара чакрой.

Сместите своё сознание обратно до Сахасрара чакры в той же последователь­ности, а потом, включив все чакральные структуры, активизируйте их одновре­менно, добившись их синхронной пульсации. И пробыв некоторое время в состо­янии активности, отрешитесь от этого состояния.

Шаг пятый - озвучим пространство своей физической проекции и внешнее пространство, став звучанием, став внешним пространством Упражнение

Вновь займите, как и прежде, своё исходное положение. Просканируйте и активизируйте свои чакральные структуры, добейтесь их ровной пульсации. И пусть они сольются в единое пространство. Станьте этим пространством. Озвучьте это единое пространство и почувствуйте своё «Я».

А теперь начните отождествляться с внешним миром, с внешней реальностью. Вновь начните озвучивать пространство, с которым вы стали тождественным и которым просто стали. Почувствуйте, как ваше звучание уходит в бесконечность. Почувствуйте себя и станьте именно звучанием, уходящим в бесконечность. А теперь снова разотождествитесь с внешней реальностью и ощутите свою неповторимую сущность, своё неповторимое «Я». Повторите это несколько раз, до состояния всё более ясного ощущения той реальности, где мы все едины, и своего всё более ясно выраженного ощущения своего неповторимого «Я».

Шаг шестой - впустите звучащее мироздание в себя

и, став звучанием мироздания, станьте мирозданием,

впустив себя в него и отождествив себя с ним

Упражнение

Для выполнения этого упражнения желательно уединиться на лоне природы. Это упражнение выполняется наедине с природой, вам не нужны в данном варианте соучастники, помощники и свидетели с их критикой и их советами. Иначе вы неизбежно будете выполнять его для кого-то, с помощью кого-то и под присмотром кого-то, и у вас ничего не выйдет. Это не коллективное творчество, это индивидуальное общение с мирозданием. Позвольте себе это, и пусть вашим соучастником, вашим свидетельствующим будет только мироздание, во всех его проявлениях. Мироздание, в отличие от большинства людей, не стремится критиковать, судить, указывать и давать советы. Мироздание может лишь проявить себя в бесконечных проявлениях. А значит, может проявить себя через вас, позвольте себе это. Именно в подобных вариантах практик можно, слившись с мирозданием, максимально ярко почувствовать свою неповторимую индивидуальность и ощутить свою собственную индивидуальность именно не как изолированную часть мироздания, а почувствовать свою собственную индивидуальность как проявление мироздания через одну из своих бесконечных граней - коей являетесь вы, каждый из нас.

Наши рекомендации