Образец экспертной оценки и рекомендация кандидату в кадровый резерв

Иванова Анна Ивановна

Должность в настоящее время — гл. специалист Управления международных связей (YMC). Резервируемая должность — начальник УМС.

Коэффициент соответствия планируемой должности — 9,66 (коэффициент «иде­ального» руководителя 10,26).

Профессионально-деловые качества

Имеет индивидуальную миссию, соотносит ее с корпоративной, в основном ориентируется на цели организации и интересы дела. Допускает минимум ошибок, стремится выполнить работу с должным качеством. Обладает достаточным опытом практической работы для того, чтобы успешно справляться с делом. Стремится к повышению квалификации в различных формах.

Организационно-управленческие качества

Обладает необходимыми организаторскими способностями. В достаточной мере использует свои полномочия, но никогда не превышает их и обладает доста­точной ответственностью за решение и его выполнение. Разделяет ценности, нормы и правила организации, в основном ориентируется на них в профессиональной деятельности. Достаточно самостоятельна. Сама решает многие вопросы, касаю­щиеся ее работы.

Коммуникативная компетентность

Умеет налаживать необходимые деловые отношения с другими. Способна най­ти выход из конфликтной ситуации. В работе учитывает точку зрения подчиненных и коллег. Всегда хорошо продумывает и доказательно обосновывает решения в повседневной деятельности.

Интеллектуальные качества

Способна прогнозировать и правильно оценивать ближайшие и отдаленные последствия принимаемых решений. Отличается системным мышлением. Относит­ся к нововведениям и реорганизациям довольно равнодушно.

Личностные качества

Работает с достаточной интенсивностью. Умеет объективно оценить сотрудников. По одному и тому же вопросу может принимать противоположные решения. Дос­таточно самокритична, уровень притязаний в большинстве случаев соответствует уровню возможностей: знает себе цену.


Итоговое заключение-рекомендация Качества, по которым выявилось отставание от должностного стандарта: не в полной мере использует свои полномочия, иногда склонна высказывать собствен­ное мнение по таким вопросам, в которых не очень хорошо разбирается. После повышения управленческой компетентности (рекомендуется участие в специализированном тренинге наработки лидерских качеств) может быть рекомен­дована к зачислению в кадровый резерв на должность заместителя руководителя YMC.

Приложения


Поведенческие индикаторы Компетенции
Структурирует и классифицирует информацию; привлекается анализа информацию из разных источников; перерабатывает большие объемы данных Систем­ность мышления
Способен одновременно отслеживать и решать проблемы раз­ного плана; отличает главное от второстепенного; легко и бы­стро переключается от одного типа проблемы к другому Динамич­ность и гиб­кость мыш­ления
Создает различные орг. структуры, эффективные для разных видов деятельности в конкретных ситуациях; выработанные стратегии воплощает в конкретные действия; оценивает степень завершенности результата и его соответствие цели Умение рабо­тать в проект­ном режиме
Создает и поддерживает в группе рабочую атмосферу; рас­пределяет задачи и ответственность за их выполнение; способен менять стиль руководства в зависимости от возможностей и ресурсов группы Руковод­ство груп­пой
Вызывает у благоприятное впечатление и уважение у собесед­ника с первого же контакта; умеет достигать своих целей в процессе общения; успешно взаимодействует с людьми с иной точкой зрения, ценностями и культурными особенностями Презентаци­онные навыки
Демонстрирует постоянно высокий энергетический тонус; легко выдерживает значительные психологические нагрузки; сохра­няет высокую продуктивность на протяжении всей деятельно­сти Стрессо-устойчи-вость
Способен достигать поставленных целей несмотря на препят­ствия; стремится к получению наилучшего результата из всех возможных; стремится в полной мере реализовать свои способ­ности для решения задач Мотивация к достиже­ниям
Признает ограниченность своих знаний и умений; владеет эффективными методами самообучения; использует все воз­можности для расширения своих знаний и умений Готов­ность к обучению
Расставляет приоритеты в пользу компании; быстро и легко адаптируется к стилю руководства; проявляет высокую заинте­ресованность в работе в данной компании Лояльность компании

О

Со

О

JZ

-и 0-

X

О

=1


Методы оценки Доклад и вы­бор лучшего доклада *             *  
Групповая дис­куссия   * * * *   It * *
«Слалом» * *       * *    
Стрессовое интервью * *     * * * * *
Организаци­онный тест * * * *   * *    
Краткий отбо­рочный тест * *              



I I I I _ t 1 I I



Приложение 5

  Иванова Наталья Петровна  
    Владивосток
17.04.2007
  КАТЕГОРИЯ - В-С Оценка по критерию
Наименование критерия
1. Мыслительные способности  
1.1. Системность мышления
1.2. Динамичность мышления
1.3. Нестандартность и гибкость мышления
2. Организаторские способности  
2.1. Ориентация на конкретный результат деятельности
2.2. Способность планировать и проектировать
2.3. Руководство группой
3. Коммуникативные способности  
3.1. Эффективность взаимодействия с людьми
3.2. Гибкость в общении
3.3. Способность к ведению переговоров
4. Личностные качества  
4.1. Обоснованность и самостоятельность в принятии решений
4.2. Мотивация к достижению
4.3. Готовность к изменениям

Приложение 6

Петров Иван Александрович

Характеристика уровня развития мыслительных компетенций:

Оотлично структурирует и классифицирует информацию; П умеет видеть слабые места, выявлять противоречия и несоответствия; О чрезвычайно тщательно работает с информацией, «отрабатывая» управлен­ческую задачу полностью и досконально; О прогнозирует развитие ситуации и выделяет проблемы.

Характеристика уровня развития организаторских компетенций: Поценивает степень завершенности результата исоответствие его

□ заявленной цели;

□ добивается реализации поставленных задач, преодолевая возникающие
препятствия;

О создает различные организационные структуры, эффективные для осущест­вления конкретной деятельности в конкретных ситуациях.

Характеристика уровня развития коммуникативных компетенций:

Пмало адаптирует свой стиль общения к различным ситуациям и партнерам, придерживается сугубо прагматичного, строго делового, «сухого» подхода;

О не склонен создавать эффективную систему взаимосвязей, обмена инфор­мацией в группе и получения обратной связи.

Характеристика уровня развития личностных компетенций:

□ стремится самостоятельно определять собственные цели и ставить задачи
другим;

□ способен достигать поставленной цели, несмотря на различного рода пре­
пятствия;

□ сохраняет уверенность в себе в ситуации неопределенности.

Резюме («проблемные точки»):

□ не ориентирован на гибкую смену стиля деловой коммуникации в зависимо­
сти от возможностей, ресурсов и состояния рабочей группы;

□ возможно смещение в сторону абсолютизации значимости системного и
тщательного анализа информации при принятии управленческих решений в
ущерб «человеческому фактору», принижение роли деловой коммуникации
и обратной связи.

Рекомендации:

Пэффективен в качестве эксперта-аналитика, системно оценивающего ситуа­цию и просчитывающего все возможные последствия принимаемых управ­ленческих решений;

О целесообразно участие в программах наработки и развития навыков эффек­тивной деловой коммуникации.

образец экспертной оценки и рекомендация кандидату в кадровый резерв - student2.ru образец экспертной оценки и рекомендация кандидату в кадровый резерв - student2.ru Приложение 7

Наши рекомендации